Overview
Пл._пер.
Произв. прогр.
ТОиР
МТС
ЗП
СС
Доходы
Сводная таблица
Sheet 1: Пл._пер.
А/м |
q |
V |
Тн |
|
|
|
|
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
9 |
|
|
|
|
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
10 |
|
|
|
|
ТСВ-6У |
5.2 |
30 |
10 |
|
|
|
|
По АТП |
8.4 |
28.7 |
9.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
режим работы |
305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
|
|
Наименование грузов |
Годовой объем перевозок, тыс. т |
Класс груза |
Расстояние перевозки, км |
Грузооборот, тыс. ткм |
|
|
|
Щебень |
52 |
I |
4 |
208 |
|
|
|
Гравий |
26 |
I |
12 |
312 |
|
|
|
Железобетон |
52 |
I |
35 |
1820 |
|
|
|
Бензин |
130 |
II |
42 |
5460 |
|
|
|
Итого: |
260 |
- |
30 |
7800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
Наименование грузов |
Объем перевозок, (Qгод) тыс. т |
Расстояние перевозки, (lср) км |
Грузооборот, (Pгод) тыс. ткм |
Коэфф. использования пробега (b) |
Коэфф. использования грузоподъемности (gс) |
Время простоя под погруз- разгр., (tп-р) час. |
Количество ездок с грузом (ne), ед. |
КамАЗ-5511 |
Щебень |
52 |
4 |
208 |
0.49 |
1 |
0.08 |
5200 |
Гравий |
26 |
12 |
312 |
0.5 |
1 |
0.08 |
2600 |
Итого: |
78 |
16 |
520 |
0.493 |
1 |
0.08 |
7800 |
КамАЗ-53212 |
Железобетон |
52 |
35 |
1820 |
0.64 |
1 |
1.32 |
5200 |
ТСВ-6У |
Бензин |
130 |
42 |
5460 |
0.5 |
0.8 |
0.53 |
31250 |
Всего по АТП: |
260 |
30 |
7800 |
0.515 |
0.859 |
0.544 |
44250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Qсут |
Аэ |
Аэ |
|
|
|
|
КамАЗ-5511 |
70.04 |
3.7 |
4 |
|
|
|
|
КамАЗ-53212 |
31.19 |
5.5 |
6 |
|
|
|
|
ТСВ-6У |
12.49 |
34.1 |
35 |
|
|
|
|
По АТП |
27.08 |
43.3 |
45 |
|
|
|
|
Sheet 2: Произв. прогр.
Коэффициенты |
Марка автомобиля |
|
5511 |
53212 |
ТСВ-6У |
|
Ресурс |
300000 |
300000 |
300000 |
|
Норма простоя в ТО и Р |
0.53 |
0.53 |
0.53 |
|
k1 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
|
k2 |
0.85 |
1 |
1.1 |
|
k3 |
1 |
1 |
1 |
|
k4`то тр(длительности простоя) |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
Наименование показателей |
Марка автомобиля |
Всего по АТП |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У |
1. Ресурсный пробег автомобиля, км |
229500 |
270000 |
297000 |
175295 |
2. Среднесуточный пробег, км |
207.5 |
155.4 |
245.9 |
178 |
3. Дней работы за цикл, дней |
1106 |
1737 |
1208 |
2843 |
4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км |
0.53 |
0.53 |
0.53 |
0.53 |
5. Простой в ТО и Р, дней |
158 |
186 |
205 |
344 |
6. Простой по прочим причинам за цикл, дней |
88 |
122 |
85 |
210 |
7. Дней в цикле, дней |
1352 |
2045 |
1498 |
1748 |
8. Коэффициент перехода от цикла к году |
0.23 |
0.15 |
0.2 |
0.1819 |
9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней |
36 |
28 |
42 |
64 |
10. Дней простоя по прочим причинам, дней |
20 |
18 |
17 |
38 |
11. Итого простоя за год, дней |
56 |
46 |
59 |
102 |
12. Днeй работы за год |
250 |
259 |
246 |
509 |
13. Коэффициент выпуска на линию a |
0.685 |
0.71 |
0.67 |
0.699 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
Наименование показателей |
Марки автомобилей |
Всего по парку |
КамАЗ- 5511 |
КамАЗ- 53212 |
ТСВ-6У |
1. Производственная база |
1. Среднесписочное количество автомобилей , ед |
6 |
8 |
52 |
66 |
2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т |
10 |
10 |
5.2 |
6 |
3. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
60 |
80 |
270.4 |
410.4 |
4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн |
2190 |
2920 |
18980 |
24090 |
5. Автомобиле-дни в работе, а-дн |
1500 |
2073 |
12793 |
16366 |
6. Автомобиле-часы в работе, а-час |
13500 |
20730 |
127930 |
162160 |
7. Общий пробег всех автомобилей за год, км |
253144 |
284375 |
1640625 |
2178144 |
8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км |
124800 |
182000 |
1312500 |
1619300 |
9. Выработка одного автомобиля за сутки, т |
52.0 |
25.1 |
10.2 |
15.8 |
ткм |
346.7 |
878.0 |
426.8 |
474.2 |
2. Технико- экономические показатели |
1. Коэффициент технической готовности парка |
0.72 |
0.84 |
0.84 |
0.83 |
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0.69 |
0.71 |
0.67 |
0.699 |
3. Среднее время в наряде за сутки, час |
9 |
10 |
10 |
9.91 |
4. Среднее расстояние перевозки грузов, км |
16 |
35 |
42 |
30 |
5. Средняя длина груженой ездки, км |
16 |
35 |
42 |
30 |
6. Коэффициент использования пробега |
0.493 |
0.64 |
0.5 |
0.52 |
7. Коэффициент использования грузоподъемности |
1.0 |
1.0 |
0.8 |
0.86 |
8. Время простоя под погрузкой- разгрузкой за 1 ездку |
0.083 |
1.3 |
1 |
0.54 |
9. Средняя техническая скорость, км/час |
27.0 |
29.0 |
30.0 |
29.61 |
10. Среднесуточный пробег автомобиля, км |
207.5 |
155.4 |
245.9 |
231.44 |
11. Количество ездок с грузом, ед |
7800 |
5200 |
31250 |
44250 |
3. Производственная программа |
1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |
78 |
52 |
130 |
260 |
2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |
520 |
1820 |
5460 |
7800 |
3. Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |
13000 |
6500 |
2500 |
3939 |
ткм |
86667 |
227500 |
105000 |
118182 |
Sheet 3: ТОиР
Показатели |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У |
|
LнормТО1 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
LнормТО2 |
12000 |
12000 |
12000 |
|
tто2 |
21.6 |
21.6 |
10.8 |
|
tто1 |
5.7 |
5.7 |
2.5 |
|
tсо |
15.1 |
15.1 |
12.96 |
|
tеос |
0.18 |
0.18 |
0.24 |
|
tеот |
0.16 |
0.16 |
0.21 |
|
tтр |
5 |
5 |
3.6 |
|
к1 |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
|
k1тр |
1.1 |
1.1 |
1.1 |
|
к2тр |
1.15 |
1 |
1.1 |
|
к3 |
1 |
1 |
1 |
|
к4тр |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
|
к5тр |
1.15 |
1.15 |
1.15 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5 |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Марки автомобилей |
Всего по АТП |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У |
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
253144 |
284375 |
1640625 |
2178144 |
2. Ресурсный пробега автомобиля |
км |
229500 |
270000 |
297000 |
175295.5 |
3. Кол-во списаний автомобилей за год |
ед |
1 |
1 |
6 |
8 |
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
10800 |
10800 |
10800 |
10800 |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед |
22 |
25 |
146 |
47 |
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед |
93 |
104 |
602 |
799 |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед |
1500 |
2073 |
12793 |
16366 |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед |
35 |
40 |
234 |
309 |
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед |
12 |
16 |
146 |
174 |
11. Норма трудоемкости одного ТО-2 |
чел-ч |
28.57 |
24.84 |
13.66 |
|
12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
чел-ч |
629 |
621 |
1994 |
3244 |
13. Норма трудоемкости одного СО |
чел-ч |
19.97 |
17.37 |
16.39 |
|
14. Общая трудоемкость всех СО за год |
чел-ч |
240 |
278 |
2393 |
2911 |
15. Норма трудоемкости одного ТО-1 |
чел-ч |
7.54 |
6.56 |
3.16 |
|
16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
чел-ч |
701 |
682 |
1902 |
3285 |
17. Норма трудоемкости одного ЕОс |
чел-ч |
0.24 |
0.21 |
0.3 |
|
18. Общая трудоемкость всех ЕОс |
чел-ч |
360 |
435 |
3838 |
4633 |
19. Норма трудоемкости одного ЕОт |
чел-ч |
0.21 |
0.18 |
0.27 |
|
20. Общая трудоемкость всех ЕОт |
чел-ч |
7.4 |
7.2 |
63.2 |
77.8 |
21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега |
чел-ч |
9.46 |
8.22 |
6.51 |
|
22. Общая трудоемкость всех ТР за год |
чел-ч |
2395 |
2338 |
10680 |
15413 |
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
чел-ч |
4332.4 |
4361.2 |
20870.2 |
29563.8 |
Sheet 4: МТС
Марка АТС |
КамАЗ- 5511 |
КамАЗ- 53212 |
ТСВ-6У |
|
|
НL, л/100км |
34 |
25.5 |
32 |
|
|
Нткм |
|
1.3 |
2 |
|
|
Незд |
1 |
|
|
|
|
Нмм, л/100 л |
2.8 |
2.8 |
2.2 |
|
|
Нтм, л/100 л |
0.4 |
0.4 |
0.3 |
|
|
Нсм, л/100 л |
0.15 |
0.15 |
0.1 |
|
|
Нкс, л/100 л |
0.35 |
0.35 |
0.2 |
|
|
Ц1ш, руб |
2300 |
2300 |
2300 |
|
|
Нзч, руб/1000 км |
80 |
80 |
80 |
|
|
Нмат, руб/1000 км |
90 |
90 |
90 |
|
|
к1тр |
1.1 |
1.1 |
1.1 |
|
|
к2тр |
1.15 |
1 |
1.1 |
|
|
к3тр |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6 |
Наименование показателей |
Ед. измер. |
Марки автомобилей |
Всего по парку |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У |
I. ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ |
1. Общий пробег автомобилей за год |
км |
253144 |
284375 |
1640625 |
2178144 |
2. Годовой грузооборот |
ткм |
520000 |
1820000 |
5460000 |
7800000 |
3. Количество ездок с грузом (для самосвалов) |
ед |
7800 |
|
|
|
4. Норма расхода топлива: |
|
|
|
|
|
- на 100 км пробега |
л/100км |
34 |
25.5 |
32 |
|
- на 100 ткм транспортной работы |
л/100ткм |
|
1.3 |
2 |
|
- на 1 ездку (для самосвалов) |
л/ездка |
1 |
|
|
|
5. Расход топлива на пробег автомобиля |
л |
86069 |
72516 |
525000 |
683585 |
6. Расход топлива на транспортную работу |
л |
7800 |
23660 |
|
31460 |
7. Общий расход топлива на пробег и транспортную работу |
л |
93869 |
96176 |
525000 |
715045 |
8. Дополнительный расход топлива на работу в зимних условиях |
л |
3911 |
4007 |
21875 |
29793 |
9. Расход топлива на внутригпражные нужды |
л |
469 |
501 |
2734 |
3704 |
10. Итого общий расход топлива |
л |
98249 |
100684 |
549609 |
748542 |
11. Цена одного литра топлива |
руб |
7.8 |
7.8 |
8 |
|
ИТОГО общая стоимость топлива |
руб |
766342 |
785335 |
4396872 |
5948549 |
II. СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
А. масло для двигателей |
|
|
|
|
|
1. Общий расход масла |
л |
2751 |
2819 |
12091 |
17661 |
2. Стоимость 1 л масла |
руб |
20 |
20 |
20 |
|
3. Общая стоимость масла |
руб |
55020 |
56380 |
241820 |
353220 |
Б. трансмиссионное масло |
|
|
|
|
|
1. Общий расход масла |
л |
393 |
403 |
1649 |
2445 |
2. Стоимость 1 л масла |
руб |
13.8 |
13.8 |
13.8 |
|
3. Общая стоимость масла |
руб |
5423 |
5561 |
22756 |
33741 |
В. специальные масла |
|
|
|
|
|
1. Общий расход масла |
л |
147 |
151 |
550 |
848 |
2. Стоимость 1 л масла |
руб |
75 |
75 |
75 |
|
3. Общая стоимость масла |
руб |
11025 |
11325 |
41250 |
63600 |
Г. консистентные смазки |
|
|
|
|
|
1. Общий расход смазки |
кг |
344 |
352 |
1099 |
1795 |
2. Стоимость 1 кг смазки |
руб |
85 |
85 |
85 |
|
3. Общая стоимость смазки |
руб |
29240 |
29920 |
93415 |
152575 |
4. Общая стоимость смазочных материалов |
руб |
100708 |
103186 |
399241 |
603136 |
Д. обтирочный материал |
|
|
|
|
|
1. Общий расход обтирочн. материала |
кг |
90 |
80 |
520 |
690 |
2. Стоимость 1 кг обтирочн. материала |
руб |
20 |
20 |
20 |
|
ИТОГО затраты на смазки |
руб |
1800 |
1600 |
10400 |
13800 |
ИТОГО затраты на смазочные и обтирочные материалы |
руб |
102508 |
104786 |
409641 |
616936 |
III. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ |
1. Количество комплектов шин на 1 автомобиль |
ед |
10 |
10 |
10 |
|
2. Нормативный пробег одного комплекта |
км |
77000 |
77000 |
77000 |
|
3. Необходимое количество комплектов шин |
ед |
33 |
37 |
213 |
283 |
4. Стоимость одного комплекта шин |
руб |
23000 |
23000 |
23000 |
|
ИТОГО затраты на шины |
руб |
759000 |
851000 |
4899000 |
6509000 |
IV. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |
1. Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега |
руб |
80 |
80 |
80 |
|
2. Общие затраты на запасные части |
руб |
20252 |
22750 |
131250 |
174252 |
3. Норма затрат на материалы на 1000 км пробега |
руб |
90 |
90 |
90 |
|
4. Общие затраты на материалы |
руб |
22783 |
25594 |
147656 |
196033 |
5. Поправочный коэффициент (2 категория) |
|
1 |
1 |
1 |
|
ИТОГО затрат на запасные части и материалы |
руб |
43035 |
48344 |
278906 |
370285 |
Sheet 5: ЗП
Показатели |
Водители |
Рем. раб |
|
|
|
Дк |
365 |
365 |
|
|
|
Дв |
52 |
52 |
|
|
|
Дпр |
10 |
10 |
|
|
|
Дотп |
28 |
21 |
|
|
|
Ддоп |
2 |
2 |
|
|
|
Дгос |
3 |
7 |
|
|
|
Дб |
10 |
7 |
|
|
|
Тсм |
6.7 |
6.7 |
|
|
|
Дпредпразд |
10 |
10.0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОДИТЕЛИ |
|
|
|
|
Таблица 8 |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Марки автомобилей |
Всего по АТП |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У |
1. Общая трудоемкость работы водителей на линии |
чел-ч |
13500 |
20730 |
127930 |
162160 |
2. Трудоемкость подготовительно-заключительных работ |
час |
450 |
622 |
3838 |
4910 |
3. Трудоемкость участия водителей в ТО и Р |
час |
663 |
689 |
4087 |
5439 |
4. Всего часов работы водителя за год |
час |
14613 |
22041 |
135855 |
172509 |
5. Годовой фонд времени работы одного водителя |
час |
1732 |
1732 |
1732 |
5196 |
6. Количество водителей всего |
чел |
8 |
13 |
78 |
99 |
в т. ч. - водителей 1 класса |
чел |
3 |
5 |
27 |
35 |
- водителей 2 класса |
чел |
2 |
4 |
23 |
29 |
- водителей 3 класса |
чел |
3 |
4 |
28 |
35 |
7. Годовой объем перевозок грузов |
тонн |
78000 |
52000 |
130000 |
260000 |
8. Часовая ставка водителя третьего класса |
руб |
21.98 |
21.98 |
21.98 |
|
9. Сдельная расценка за перевозку 1 тонны груза |
руб |
0.182 |
2.901 |
2.800 |
2.239 |
10. Заработная плата за выполненный объем перевозок |
руб |
14196 |
150852 |
364000 |
582027 |
11. Годовой грузооборот |
ткм |
520000 |
1820000 |
5460000 |
7800000 |
12. Сдельная расценка за 1 ткм |
руб |
0.215 |
0.154 |
0.458 |
0.351 |
13. Заработная плата за выполненную работу |
руб |
111800 |
280280 |
2500680 |
2736298 |
14. Фонд сдельной ЗП водителей |
руб |
125996 |
431132 |
2864680 |
3318326 |
15. Тарифный фонд ЗП водителей |
руб |
321194 |
484461 |
2986093 |
3791748 |
16. Часовая тарифная ставка рем. рабочего 4-го разряда |
руб |
19.78 |
19.78 |
19.78 |
|
17. Заработная плата водителей за участие в ТО и Р |
руб |
13114 |
13628 |
80841 |
107583 |
18. Надбавка за классность |
руб |
35237 |
57832 |
326253 |
419433 |
19. Другие доплаты (25%) |
руб |
80299 |
121115 |
746523 |
947937 |
20. Премии |
руб |
37799 |
129340 |
859404 |
995498 |
21. Фонд основной заработной платы водителей |
руб |
292445 |
753047 |
4877701 |
5788776 |
22. Фонд дополнительной заработной платы водителей |
руб |
35093 |
90366 |
585324 |
694653 |
23. Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом 15% |
руб |
376669 |
969925 |
6282479 |
7629073 |
24. Среднемесячная заработная плата одного водителя |
руб |
3924 |
6217 |
6712 |
6422 |
|
|
|
|
|
|
РЕМОНТНЫЕ РАБОЧИЕ |
|
Таблица 9 |
|
|
|
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
|
|
|
1. Трудоемкость работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими |
чел-ч |
24125 |
|
|
|
2. Годовой фонд времени одного ремонтного рабочего |
час |
1772.2 |
|
|
|
3. Потребное количество ремонтных рабочих |
чел |
14 |
|
|
|
4. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда |
руб |
19.78 |
|
|
|
5. Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу |
руб |
477189 |
|
|
|
6. Доплаты |
руб |
71578 |
|
|
|
7. Премии за производственные показатели |
руб |
143157 |
|
|
|
8. Фонд основной заработной платы ремонтных рабочих |
руб |
691924 |
|
|
|
9. Фонд дополнительной заработной платы ремонтных рабочих |
руб |
69192 |
|
|
|
10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента |
руб |
875283 |
|
|
|
11. Среднемесячная заработная плата 1-го ремонтного рабочего |
руб |
5210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный план по труду и ЗП |
|
|
|
|
|
ЗП вспом |
1400 |
|
|
|
|
ЗП ИТР |
4500 |
|
|
|
|
ЗП служ |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 10 |
|
Категория работающих |
Среднеспис. численность |
Фонд заработной платы |
Среднемес. заработная плата |
Производит-ть труда |
|
1. Водители |
99 |
7629073 |
6422 |
78788 |
|
2. Ремонтные рабочие |
14 |
875283 |
5210 |
1723 |
|
3. Подсобно вспомогательные рабочие |
4 |
67200 |
1400 |
|
|
4. Инженерно-технические работники |
13 |
702000 |
4500 |
|
|
5. Служащие |
8 |
144000 |
1500 |
|
|
ИТОГО по АТП |
138 |
9417556 |
5687 |
273170 |
|
Sheet 6: СС
Показатели |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У |
|
Цены а/м |
600000 |
500000 |
320000 |
|
Норма амортизации |
0.3 |
0.2 |
0.3 |
|
Затраты на амортизацию |
455659 |
284375 |
1575000 |
2315034 |
Норма накл. расх. |
4.5 |
|
|
|
Начисления по социальному страхованию |
38.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 11 |
|
|
Статьи расходов |
Сумма затрат, руб |
Себестоимость 1 ткм, руб/ткм |
|
|
1. Заработная плата работников с начислениями |
13043315 |
1.67 |
|
|
2. Топливо для автомобилей |
5948549 |
0.76 |
|
|
3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
616936 |
0.08 |
|
|
4. Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава |
370285 |
0.05 |
|
|
5. Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
6509000 |
0.83 |
|
|
6. Амортизация подвижного состава |
740034 |
0.09 |
|
|
7. Общехозяйственные (накладные) расходы |
729720 |
0.09 |
|
|
ИТОГО затрат |
27957839 |
3.58 |
|
|
Sheet 7: Доходы
Спецодежда, руб./1чел. |
500 |
|
|
|
|
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь, руб./1ед. ПС |
1300 |
|
|
|
tg(g, n) |
Прочие расходы, руб./1ед. ПС |
350 |
|
|
270 |
1.07 |
Строительство АТП |
|
|
|
tgпред. |
nпред. |
Норматив уд. кап. влож. Нн.уд. (меньше 100 а/м) |
110 |
|
|
1.05 |
250 |
Кт (10 тонн) |
1.25 |
|
|
tgслед. |
nслед. |
Кп (0 прицепов) |
0.9 |
|
|
1.1 |
300 |
Кх (открытый с возд. подогревом) |
1 |
|
|
|
|
Ксс (среднесуточн. пробег =231) |
1.03 |
|
|
|
|
Кэ (2 категория условий эксплуатации) |
1 |
|
|
|
|
Нуд. |
127.46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет норматива собственных оборотных средств |
|
|
Таблица 12 |
|
|
Наименование статей |
Годовые затраты, руб |
Норма запаса, дней |
Норматив собственных оборотных средств, руб |
|
|
1. Топливо для автомобилей |
5948549 |
4 |
65190 |
|
|
2. Смазочные и обтирочные материалы |
616936 |
30 |
50707 |
|
|
3. Автошины |
6509000 |
30 |
534986 |
|
|
4. Запасные части |
174252 |
80 |
38192 |
|
|
5. Ремонтные материалы |
196033 |
30 |
16112 |
|
|
6. Фонд оборотных агрегатов(4% от стоимости ПС) |
|
|
969600 |
|
|
7. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь |
85800 |
200 |
47014 |
|
|
8. Спецодежда |
9000 |
180 |
4438 |
|
|
9. Прочие материалы |
23100 |
100 |
6329 |
|
|
ИТОГО собственных оборотных средств |
13562670 |
|
1732568 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планы по доходам, прибыли и рентабельности |
|
Таблица 13 |
|
|
|
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
|
|
|
1. Сумма затрат на перевозку грузов |
руб/ткм |
3.58 |
|
|
|
2. Принятая норма рентабельности |
% |
35 |
|
|
|
3. Сумма доходов от перевозки грузов |
руб |
37697400 |
|
|
|
4. Сумма валовых доходов АТП |
руб |
37697400 |
|
|
|
5. Величина отчислений на строительство и ремонт дорог |
руб |
753948 |
|
|
|
6. Балансовая прибыль АТП |
руб |
8985613 |
|
|
|
7. Стоимость подвижного состава АТП |
руб |
24240000 |
|
|
|
8. Стоимость строительства АТП |
руб |
8413 |
|
|
|
9. Стоимость основных производственных фондов |
руб |
24248413 |
|
|
|
10. Стоимость нормируемых оборотных средств |
руб |
1732568 |
|
|
|
11. Величина платы за ОПФ и нормируемые оборотные средства |
руб |
519620 |
|
|
|
12. Общая рентабельность АТП |
% |
34.6 |
|
|
|
13. Расчетная рентабельность |
% |
32.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели эффективности использования ОПФ |
|
|
|
|
|
Фондоотдача |
руб/руб |
1.56 |
|
|
|
Фондоёмкость |
руб/руб |
0.64 |
|
|
|
Фондовооруженность |
руб/чел |
175713.1 |
|
|
|
Срок окупаемости ОПФ |
лет |
2.7 |
|
|
|
Коэффициент эффективности капвложений |
|
0.37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели эффективности использования ОС |
|
|
|
|
|
Коэффициент оборачиваемости |
об |
17.41 |
|
|
|
Продолжительность оборота |
дней |
21 |
|
|
|
Sheet 8: Сводная таблица
Технико-экономические показатели работы АТП |
|
|
Таблица 14 |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Ед. измер. |
Величина |
1. Производственная мощность предприятия: |
|
|
|
|
количество автомобилей |
ед |
66 |
|
грузоподъемность одного автомобиля |
тонн |
6.218 |
|
общая грузоподъемность парка |
тонн |
410.4 |
2. Производственная программа АТП: |
|
|
|
|
объем перевозок |
тонн |
260000 |
|
грузооборот |
ткм |
7800000 |
|
общий пробег автомобилей |
км |
2178144 |
|
пробег с грузом |
км |
1619300 |
3. Производительность автомобиля: |
|
|
|
|
суточная |
ткм |
324 |
|
годовая |
ткм |
118182 |
4. Общая численность персонала: |
|
|
|
|
всего работающих |
чел |
138 |
|
водителей |
чел |
99 |
|
ремонтных рабочих |
чел |
14 |
|
вспомогательных рабочих |
чел |
4 |
|
ИТР и служащих |
чел |
21 |
5. Производительность труда: |
|
|
|
|
в целом по АТП |
руб/чел |
273169.57 |
|
водителей |
ткм/чел |
78788 |
|
ремонтных рабочих |
чел-ч/чел |
1723 |
6. Доходы АТП: |
|
|
|
|
общая сумма валовых доходов |
руб |
37697400 |
|
доходная ставка 1 ткм |
руб |
4.83 |
7. Расходы АТП: |
|
|
|
|
общая сумма расходов |
руб |
27957839 |
|
себестоимость 1 ткм |
руб |
3.58 |
8. Основные производственные фонды: |
|
|
|
|
общая стоимость ОПФ |
руб |
24248413 |
|
фондоотдача |
руб/руб |
1.55 |
|
фондовооруженность |
руб/чел |
175713 |
9. Нормируемые оборотные средства: |
|
|
|
|
общая сумма средств |
руб |
1732568 |
|
число оборотов |
ед |
17.4 |
|
скорость оборотов |
дней |
21 |
10. Рентабельность АТП: |
|
|
|
|
общая сумма балансовой прибыли |
руб |
8985613 |
|
общая рентабельность производства |
% |
34.6 |
|
расчетная рентабельность производства |
% |
32.6 |
|
рентабельность (прибыльность) перевозок |
% |
32.1 |
Содержание
Введение
Важную
роль в развитии
экономики
страны занимает
автомобильный
транспорт. В
настоящее время
практически
не существует
таких экономических
проблем, которые
бы его не затрагивали.
Основной задачей
транспорта
является полное
и своевременное
удовлетворение
потребностей
народного
хозяйства и
населения в
перевозках,
повышение
эффективности
и качества
работы транспортной
системы.
Автомобильный
транспорт
обеспечивает
экономию
общественного
времени в перевозках
грузов и пассажиров,
способствует
развитию
производительных
сил общества,
расширению
межрегиональных
связей, а также
улучшению
культурно-бытового
обслуживания
населения. В
тоже время
автомобилизация
оказывает
существенное
влияние на
структуру
капитальных
вложений, архитектуру
и планировку
городов, а также
на различные
сферы жизни
общества-
здравоохранение,
культуру, просвещение
и др.
Наряду
с общими чертами,
характерными
для всех отраслей
материального
производства,
автомобильный
транспорт
обладает и
рядом особенностей:
Продукцией
автомобильного
транспорта
является перемещение
готовых продуктов
из сферы производства
в сферу обращения
или перемещение
людей;
На
автомобильном
транспорте
процесс производства
и реализации
продукции
слиты воедино;
Стоимость
перевозки
груза автомобильным
транспортом
добавляется
к стоимости
производства
этого груза;
На
автомобильном
транспорте
иная форма
кругооборота
производственных
фондов;
В
структуре
расходов на
производство
транспортной
продукции
отсутствуют
затраты на
сырье;
Автомобильный
транспорт
играет своеобразную
роль в социально-экономической
и культурной
жизни общества.
Курсовая
работа имеет
целью закрепление
знаний, полученных
на лекционных
и практических
занятиях по
дисциплинам
«Экономика
отрасли» и
«Организация,
планирование
и управление
АТП» и приобретение
методики и
опыта выполнения
расчетов
экономических
показателей
работы предприятия,
которые отражаются
в плане его
развития.
Все разделы
техтрансфинплана
рассчитываются
при использовании
действующих
справочников,
прейскурантов
и данных методических
указаний.
Техтрансфинплан
грузового
автотранспортного
предприятия
Исходные
данные
Исходными
данными для
разработки
техтрансфинплана
являются:
Годовой
объем перевозок
грузов Qгод=260
тыс. т.;
Количество
дней работы
АТП за год (режим
работы АТП)
Др=305
дней;
Категория
условий эксплуатации
подвижного
состава - II;
Средний
пробег автомобилей
с начала эксплуатации
(в долях от
ресурсного
пробега) – 1,1Lр;
Номенклатура,
объем (в процентах
от общего
количества)
и расстояние
перевозок
различных
видов грузов
и способ организации
погрузочно-разгрузочных
работ.
Наименование
груза
|
Объём,
% |
Расстояние
перевозки,
км
|
Способ
организации
ПРР
|
Щебень |
20 |
4 |
механический |
Гравий |
10 |
12 |
механический |
Железобетон |
20 |
35 |
механический |
Бензин |
50 |
42 |
налив |
6.
Подвижной
состав.
Марка
а/м |
Грузоподъемность
q,
т
|
Средняя
технич. скорость,
(vт)
км/ч
|
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
ТСВ-6У |
5,2 |
30 |
Примечание:
приводится
расчёт для
автомобиля
КамАЗ-5511.
1. План перевозок
грузов
План перевозок
грузов является
исходным разделом
для разработки
плана. Он включает
перечень основных
грузоотправителей
с указанием
количества
и номенклатуры
отправленных
грузов, расстояния
перевозки и
служит основой
для выбора
моделей подвижного
состава и расчета
показателей
его использования.
План перевозок
грузов составляется
по форме таблиц
1 и 2.
Таблица 1.
План
перевозок
грузов
Наименование
грузов |
Годовой
объём перевозок,
тыс.т |
Класс
груза |
Расстояние
перевозки,
км
|
Грузооборот,
тыс. ткм
|
Щебень |
52 |
I |
4 |
208 |
Гравий |
26 |
I |
12 |
312 |
Железобетон |
52 |
I |
35 |
1820 |
Бензин |
130 |
II |
42 |
5460 |
Итого: |
260 |
|
30 |
7800 |
Класс
грузов
определяется
по справочнику.
Среднее
расстояние
перевозки
грузов
определяется
по формуле:
,
где
Ргод
– суммарный
годовой грузооборот,
ткм; Qгод
– годовой объем
перевозок
грузов.
км.
Таблица 2.
Наименование
грузов
|
Объем
перевозок,
(Qгод)
тыс.т
|
Расстояние
перевозки,
(l) км
|
Грузооборот,
(Ргод),
тыс. ткм
|
Коэфф.
использования
пробега
(β)
|
Коэфф.
использования
грузоподъёмности
(γс)
|
Время
простоя под
погрузкой-разгрузкой,
(tп-р),
час.
|
Количество
ездок с грузом
(nе),
ед.
|
Суточный
объём перевозок
(Qсут),
т.
|
Количество
автомобилей
в эксплуатации
(Аэ),
ед.
|
КамАЗ-5511 |
Щебень |
52 |
4 |
208 |
0,49
|
1 |
0,083 |
5200 |
|
|
Гравий |
26 |
12 |
312 |
0,5 |
1 |
0,083 |
2600 |
|
|
Итого: |
78 |
16 |
520 |
0,493 |
1 |
0,083 |
7800 |
70,04 |
4 |
КамАЗ-53212 |
Железобетон |
52 |
35 |
1820 |
0,64 |
1 |
1,32 |
5200 |
31,19 |
6 |
ТСВ-6У |
Бензин |
130 |
42 |
5460 |
0,5 |
0,8 |
0,53 |
31250 |
12,49 |
35 |
Всего по
АТП: |
260 |
30 |
7800 |
0,515 |
0,859 |
0,544 |
44250 |
27,08 |
45 |
В
таблице 2 приводятся
данные плана
перевозок
грузов по отдельным
маркам автомобилей.
Величина
коэффициента
использования
грузоподъемности
(статического
- с)
принимается
в зависимости
от класса грузов.
Количество
ездок с грузом
определяется
по формуле:
,
где
q – средняя
(номинальная)
грузоподъемность
автомобиля,
тонн.
ездок.
Величина
коэффициента
использования
пробега
(β) и продолжительность
простоев автомобилей
под погрузкой
и разгрузкой
на 1 ездку
(tп-р)
принимаются
в зависимости
от среднего
расстояния
перевозки
грузов, грузоподъемности
автомобиля
и способа организации
|