Главная              Рефераты - Информатика

Отчет о педагогической практике на базе средней школы 2 г. Сморгонь в 9-ом и 10-ом классах - реферат

План-конспект зачетного урока по геометрии на тему «Центральные и вписанные углы. Радиан. Преобразование градусной меры в радианную и наоборот. Измерение центральных и вписанных углов».

Место урока. Первый урок по данной теме.

Применяемые формы обучения. Фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы и приёмы обучения. Наглядный, интерактивная лекция, практический, самопроверка.

Цель урока. Ввести определения центрального угла, вписанного угла; изучить теоремы о вписанном угле и следствие из неё, об угле между хордами и касательной, теорему об отрезках секущей и касательной и следствие из неё.

Задачи личностного развития и воспитания. Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; создать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости, развитие умения работы с учебником, выделять главное.

Раздаточный материал. Таблица обратной связи «ученик-учитель», карточки с индивидуальным заданием.


Содержание урока

Организационно-коррекционный этап(10 минут).

Задача. Психологическая подготовка учащихся к занятию; обеспечить мотивацию.

Содержание:

Приветствие учеников, фиксация отсутствующих;

П:-Здравствуйте,садитесь пожалуйста. Меня зовут Свиридович Артём Сергеевич. Я-практикант и буду вести у вас занятия по геометрии. Мне хотелось бы, чтоб на моём занятии ученики были внимательны и дисциплинированы. А теперь давайте отметим отсутствующих и перейдём непосредственно к занятию. Кто сегодня дежурный?

У: - Дежурный Валюн Павел.

П: -. Скажите, Павел, кто сегодня отсутствует на занятии?

У: - Отсутствующих нет.

П:- Спасибо, Павел.

Проверка внешнего вида класса и готовности учеников к занятию;

П: - Скажите, у всех есть учебники и тетради?

Проверка домашнего задания;

П: -Теперь, скажите пожалуйста, были ли трудности с домашним заданием.

У: - Нет.

П: - Хорошо, тогда после занятия сдайте тетради на проверку домашнего задания.

Запись темы урока, сообщение плана урока;

П:- Хорошо, тогда запишем тему нашего занятия, вы в тетрадях, а я на доске.(Записываю тему). Как видите тема нашего занятия «Центральные и вписанные углы. Радиан. Преобразование градусной меры в радианную и наоборот. Измерение центральных и вписанных углов». Поэтому нам предстоит сначала разобраться, какие углы называют вписанными и центральными, что такое радиан, как происходит определение и измерение углов.

Заполнение учащимися таблицы обратной связи «ученик-учитель»;

Формулирование учениками(с помощью учителя) основных целей урока;

П:- Теперь, пожалуйста, заполните таблицу обратной связи которую я вам раздал. И скажите, чем мы будем заниматься на уроке?

У: - Изучать углы!

У: - Измерять и определять углы.

У: - Изучать углы и окружности.

Операционно-познавательный этап(30 минут).

Задача. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание действий; создание образовательных ситуаций развивающего типа.

Содержание (интерактивная лекция):

Изложение теоритического материала с использованием материалов учебника (стр. 24-26).

П: - Так что же можно назвать центральным углом? Центральный угол окружности—это угол с вершиной в центре этой окружности. Обратите внимание на рисунок. Теперь, так как мы имеем дело с углами и окружностями следовало бы дать определение вписанного угла. Давайте Асадчий Николай зачитает нам это определение.

У:- Угол называется вписанным в окружность, если он меньше развернутого угла, вершина его лежит на окружности, а стороны пересекают эту окружность.

П: - Спасибо, Николай. Теперь давайте проверим, как правильно вы поняли эти определения. На доске нарисовано несколько окружностей и углов, определите какой из этих углов вписанный, а какой центральный.

У:- Центральный угол на первом рисунке, на третьем-вписанный, а на первом и последнем просто углы и окружности.

Физкультминутка;

П:- Теперь немного передохнём. Встаньте из-за стала, потяните руки вперёд, теперь потянитесь вверх. Теперь по очереди правой и левой рукой поочередно вперёд и вверх, хорошо. Теперь дадим отдых нашим глазам. Посмотрите поочередно вверх-вправо-влево-вниз и еще раз, теперь в другую сторону вниз-влево-вправо-вверх. А сейчас возьмите в руки ручку и посмотрите на кончик стержня, теперь переведите взгляд в окно и опять на кончик стержня, в окно – на кончик. Хорошо, садитесь, продолжим занятие.

П: - Надеюсь за время выполнения зарядки мы не забыли о чем мы вели речь. Давайте-ка ответим на некоторые мои вопросы. Начертите окружность и постройте на ней центральный и вписанный углы.

У: - Это углы АОВ и АОС.

П:-Центральный угол равен 2400, чему равна градусная мера дополнительного центрального угла?

У:- Это 1200.

П: - Хорошо, вижу, что вопрос вами усвоен. Теперь давайте с вами рассмотрим теоремы о вписанном угле. Кузнецова Рита зачитает нам теорему о вписанном угле.

У: - Градусная мера вписанного угла равна половине дуги на которую он опирается.

П: - Просмотрите доказательство теоремы, а дома постарайтесь в нём разобраться. А теперь давайте сформулируем следствия из этой теоремы. СЛ1. Вписанные углы, опирающиеся на одну и туже дугу—равны. СЛ2. Вписанный угол, опирающийся на полуокружность—прямой. Теперь продолжим с вами рассмотрение теорем о вписанном угле. Яновский Александр зачитает нам теорему об угле между хордой и касательной.

У: - Градусная мера угла, сторонами которого служат касательная и хорда, равна половине градусной меры дуги, расположенной внутри этого угла.

П: - Давайте откроем учебник и посмотрим на задачи 1, 2. Ответим на них устно.

У: - Получается 600.

3. Домашнее задание (5 минут).

Задача. Обеспечить понимание учащимися условий домашнего задания.

Содержание:

П: - Теперь я вижу, что тема вами усвоена и можно переходить к домашнему заданию. Домашнее задание я вам предложу из учебника задания 4,5 и теоритический материал параграфов 1-2, дополнительно задание 7 (творческий уровень).


5. Рефлексия (5 минут).

Задача. Подвести итоги урока.

Содержание:

Заполнение учащимися графы «Что узнал?» таблицы обратной связи «ученик-учитель».

Анализ урока учителем.

П: - Время нашего урока почти истекло, но мне хотелось бы что бы вы заполнили карточки обратной связи.

П: - Подводя итоги урока, мне бы хотелось отметить, что новая тема была усвоена хорошо, задания выполнены верно, наблюдалась активность класса. На этом все. Готовьтесь к следующему занятию.


План-конспект пробного урока по информатике на тему «Понятие системы счисления. Двоичная система счисления».

Место урока. Первый урок по данной теме.

Применяемые формы обучения. Фронтальная, индивидуальная.

Методы и приёмы обучения. Наглядный, практический, самопроверка.

Цель урока. Ввести понятия система счисления, позиционной и непозиционной системы счисления, двоичная система счисления.

Задачи личностного развития и воспитания. Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; создать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости.

Раздаточный материал. Таблица обратной связи «ученик-учитель», карточки с индивидуальным заданием.


Содержание урока

Организационно-коррекционный этап(7 минут).

Задача. Психологическая подготовка учащихся к занятию.

Содержание:

Приветствие учеников, фиксация отсутствующих;

Проверка внешнего вида класса и готовности учеников к занятию;

Запись темы урока, сообщение плана урока;

Заполнение учащимися таблицы обратной связи «ученик-учитель»;

Формулирование учениками(с помощью учителя) основных целей урока;

Изучение нового материала(20 минут).

Задача. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний.

Содержание:

Изложение теоритического материала с использованием материалов учебника (стр. 8-13) по следующим пунктам:

- понятия системы счисления, позиционная и непозиционная система счисления;

- двоичная система счисления;

- правила перевода из двоичной в десятичную систему счисления и наоборот.

2. Физкультминутка;

3. Этап закрепления знаний (10).

Задача. Содействовать усвоению теоритического материала по изучаемой теме.

Содержание:

Опрос по основным вопросам (учебник стр.5);

4. Домашнее задание (5 минут).

Задача. Обеспечить понимание учащимися условий домашнего задания.

Содержание:

Предлагается 2 уровня домашнего задания:

- Решение задачи 1 из учебника (стр. 13);

- Решение задачи 2 из учебника (стр. 13-14);

5. Рефлексия (3 минуты).

Задача. Подвести итоги урока.

Содержание:

Заполнение учащимися графы «Что узнал?» таблицы обратной связи «ученик-учитель».

Анализ урока учителем.


План-конспект зачетного урока по информатике на тему «Единицы измерения информации».

Место урока. Первый урок по данной теме.

Применяемые формы обучения. Фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы и приёмы обучения. Наглядный, практический, самопроверка, взаимоконтроль.

Цель урока. Ввести понятия количества информации, единиц измерения информации, таких как бит и байт.

Задачи личностного развития и воспитания. Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; повышение мотивации и познавательных способностей; создать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости.

Раздаточный материал. Таблица обратной связи «ученик-учитель», карточки с индивидуальным заданием, листы контроля знаний.

Содержание урока

Организационно-коррекционный этап(10 минут).

Задача. Психологическая подготовка учащихся к занятию; обеспечить мотивацию; повторить материал.

Содержание:

Приветствие учеников, фиксация отсутствующих;

Проверка внешнего вида класса и готовности учеников к занятию;

Заполнение листов контроля знаний;

Проверка домашнего задания;

Запись темы урока, сообщение плана урока;

Заполнение учащимися таблицы обратной связи «ученик-учитель»;

Формулирование учениками(с помощью учителя) основных целей урока;

Изучение нового материала(10 минут).

Задача. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание действий.

Содержание:

Изложение теоритического материала с использованием материалов учебника (стр. 6-7) по следующим пунктам:

- понятие количества информации;

- измерение количества информации;

- рассмотрение примеров из учебника;

2. Физкультминутка;

3. Этап закрепления знаний (15).

Задача. Содействовать усвоению теоритического материала по изучаемой теме.

Содержание:

Опрос по основным вопросам (учебник стр.7, в.1,2);

Решение упражнений из учебника 1, 2, на компьютерах (стр. 8);

4. Домашнее задание (5 минут).

Задача. Обеспечить понимание учащимися условий домашнего задания.

Содержание:

Предлагается 2 уровня домашнего задания:

- вопросы из учебника 3,4 стр.7;

- В папке «мои документы» хранится файл, содержащий список учеников и данные о них «Список класса.doc». Объём хранимой информации в файле 16,4 Кбайт. После прихода 2-ух учеников были внесены изменения в уже существующий файл, после чего размер файла изменился на 655 байт. Определить новый размер файла «Список класса.doc». Ответ представить в байтах и Кбайтах. (творческий уровень).

5. Рефлексия (5 минут).

Задача. Подвести итоги урока.

Содержание:

Заполнение учащимися графы «Что узнал?» таблицы обратной связи «ученик-учитель».

Анализ урока учителем.

Приложение к уроку П-1

«Лист контроля знаний».

Что такое кодирование информации?

В чем заключается принцип двоичного кодирования?

Закодировать слово «информатика» азбукой Морзе, используя таблицу.

Дать определение кода.


План-конспект зачетного урока по геометрии на тему «Центральные и вписанные углы. Радиан. Преобразование градусной меры в радианную и наоборот. Измерение центральных и вписанных углов».

Место урока. Второй урок по данной теме.

Применяемые формы обучения. Фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы и приёмы обучения. Наглядный, практический, самопроверка.

Цель урока. Подготовить учащихся к выполнению самостоятельной работы.

Задачи личностного развития и воспитания. Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; создать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости, развитие умения работы с учебником, выделять главное.

Раздаточный материал. Таблица обратной связи «ученик-учитель», карточки с индивидуальным заданием, лист контроля знаний.


Содержание урока

Организационно-коррекционный этап(10 минут).

Задача. Психологическая подготовка учащихся к занятию; обеспечить мотивацию.

Содержание:

Приветствие учеников, фиксация отсутствующих;

Проверка внешнего вида класса и готовности учеников к занятию;

Проверка домашнего задания;

Ответы на вопросы листа контроля знаний;

Запись темы урока, сообщение плана урока;

Заполнение учащимися таблицы обратной связи «ученик-учитель»;

Формулирование учениками(с помощью учителя) основных целей урока;

Операционно-познавательный этап(20 минут).

Задача. Содействовать формированию умения применять теоритические сведения для решения задач.

Содержание (интерактивная лекция):

Обсуждение решений задач 8,10,11, 13 из учебника. Рассмотрение решений предложенных учащимися.

Запись решений задач в тетрадь и у доски.

Физкультминутка;

3. Контрольно-диагностический этап (10 минут)

Задача. Установить правильность и осознанность усвоения материала учащимися.

Содержание.

Учащимся предлагается самостоятельно выполнить задания из учебника по вариантам: 1-ый вариант задача 16, 2-ой вариант задача 17;

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют правильность решения друг у друга, проводят оценку.

3. Домашнее задание (2 минуты).

Задача. Обеспечить понимание учащимися условий домашнего задания.

Содержание:

Задания 9,12, 18 из учебника.

5. Рефлексия (3 минуты).

Задача. Подвести итоги урока.

Содержание:

Заполнение учащимися графы «Что узнал?» таблицы обратной связи «ученик-учитель».

Анализ урока учителем.


«Лист контроля знаний».

Что называют вписанным углом?

Что такое центральный угол?

Сформулируйте теорему об угле между касательной и хордой.

Какие свойства теоремы о вписанном угле вы можете назвать?


Список учащихся 10 «А» класса

ФИО

1. Борманова Карина
2. Белоконская Ксения
3. Белоконский Констанитин
4. Воробьев Михаил
5. Дударев Иван
6. Ермакова Алена

7. Колеников Евгений
8. Кашков Артур
9. Молонько Дмитрий
10. Несмирный Артем
11. Орлов Иван
12. Петров Алексей
13.Пономарев Александр
14. Рохман Роман
15. Сергиенко Егор

16. Скиярова Кристина
17. Собко Виктория
18. Степачов Олег
19. Таган Ольга
20. Филина Надежда
21. Чепурный Влад
22. Чернова Юлия

23. Якубович Максим

Психолого-педагогическая характеристика на класс


В 10 «А» классе обучаются 23 человека: 8 девочек и 15 мальчиков. Дети учатся вместе с 1-го класса. За исключением 4 учеников пришедших в более позднее время( один в 8-ом и трое в 10-ом классе) 5 учеников класса воспитываются в неполных семьях (без отца). Преобладающая профессия родителей – рабочие 25 человек, остальные – служащие – 18 человек.

15 детей посещают различные секции. Общая успеваемость – хорошая, при этом явно отстающих учеников нет. Для большинства учеников учебная деятельность является определяющей на данном этапе их жизни, так как впереди их ждет поступление в высшие и средние учебные заведения. Общие интересы в учебной деятельности объединяют учеников, одноклассники активно сотрудничают, помогают друг другу.

По результатам наблюдений уровень дисциплины в коллективе средний. Уровень аккуратности и воспитанности – высокий.

Все ученики класса воспринимают себя частью коллектива. Существует в классе и общность интересов. К новым ученикам класс относится дружелюбно. Также в классе есть и изолированные личности – два мальчика. Они редко принимают участие в общественных делах и мероприятиях класса, на уроках неактивны, не принимают участия в групповых дискуссиях, обсуждениях. Скорее всего, это связано с особенностями характера. В классе к ним относятся скорее равнодушно, чем отрицательно, упреков и насмешек в их сторону никто себе не позволяет.

Мотивация учебной деятельности присутствует – дети хотят учиться, чтобы быть квалифицированными рабочим, инженерами и т.д.

Взаимоотношения детей достаточно доброжелательны, изолированных детей не наблюдалось. Неформальный лидер в классе – Иван Орлов.

Прослеживаются социальные роли в классе – это ученики-отличники: Колеников Евгений; Степачов Олег; ученики-спортсмены: Рохман Роман и Чепурный Влад.

В классе благоприятный эмоционально-психологический климат. Между учениками присутствует атмосфера чуткости и товарищества, а конфликты, наоборот, крайне редки благодаря руководству классного руководителя. В целом, класс 10 «А» положительный.


Учреждение образования РБ

«Белорусский государственный педагогический университет им М. Танка»


Отчет

о педагогической практике


Студент Свиридович А. С.

База практики СОШ №2 г. Сморгонь

Начало практики 01.09.2010 г.

Окончание практики 30.09.2010 г.

Руководитель от университета Будников Е. В.

Руководитель от организации Баран М. С.


г. Минск -2010г.


План-конспект пробного урока по информатике на тему «Кодирование информации.»

Место урока. Первый урок по данной теме.

Применяемые формы обучения. Фронтальная, индивидуальная.

Методы и приёмы обучения. Наглядный, практический, самопроверка.

Цель урока. Ввести понятия код, кодирование, декодирование.

Задачи личностного развития и воспитания. Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; создать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости.

Раздаточный материал. Таблица обратной связи «ученик-учитель», карточки с индивидуальным заданием.


Содержание урока

Организационно-коррекционный этап(7 минут).

Задача. Психологическая подготовка учащихся к занятию.

Содержание:

Приветствие учеников, фиксация отсутствующих;

П:-Здравствуйте,садитесь пожалуйста. Меня зовут Свиридович Артём Сергеевич. Я-практикант и буду вести у вас занятия по информатике. Мне хотелось бы, чтоб на моём занятии ученики были внимательны и дисциплинированы. А теперь давайте отметим отсутствующих и перейдём непосредственно к занятию. Кто сегодня дежурный?

У: - Дежурный не назначен.

П: - Тогда я назначаю дежурного по списку: Борманова Карина. Скажите, Карина, кто сегодня отсутствует на занятии?

У: - Отсутствует один человек, Пономарев Александр-он заболел.

П:- Спасибо, Карина.

Проверка внешнего вида класса и готовности учеников к занятию;

П: - Скажите, у всех есть учебники и тетради?

Запись темы урока, сообщение плана урока;

П:- Хорошо, тогда запишем тему нашего занятия, вы в тетрадях, а я на доске.(Записываю тему). Как видите тема нашего занятия «Кодирование информации. Единицы измерения объёма информации». Поэтому нам предстоит сначала разобраться, что такое кодирование, каким оно может быть, затем мы с вами немного «покодируем».

Заполнение учащимися таблицы обратной связи «ученик-учитель»;

Формулирование учениками(с помощью учителя) основных целей урока;

П:- Теперь, пожалуйста, заполните таблицу обратной связи которую я вам раздал. И скажите, чем мы будем заниматься на уроке?

У: - Кодировать!

У: - Будем работать с кодом.

Изучение нового материала(13 минут).

Задача. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний.

Содержание:

Изложение теоритического материала с использованием материалов учебника (стр. 4-5) по следующим пунктам:

- понятия кода, кодирование и декодирование;

- кодирование информации в современном мире;

- понятие двоичного кода в информатике;

П: - Вы наверное не замечали, как часто вы используете кодирование в вашей жизни. Скажете нет? А математические и физические формулы, а ноты и химические элементы? Всё это можно назвать кодированием, а что же тогда код? Код—это система условных знаков, каждому из которых ставится в соответствие определённое значение. Процесс преобразования информации в соответствии с правилами, заданными кодом, называют кодированием. Процесс обратный кодированию—декодированием. В учебнике приведена таблица, для кодирования азбукой Морзе. В компьютерах применяется кодирование в виде двоичного кода. Что соответствует наличию или отсутствию тока в элементах компьютера.

Физкультминутка;

П:- Теперь немного передохнём. Встаньте из-за стала, потяните руки вперёд, теперь потянитесь вверх. Теперь по очереди правой и левой рукой поочередно вперёд и вверх, хорошо. Теперь дадим отдых нашим глазам. Посмотрите поочередно вверх-вправо-влево-вниз и еще раз, теперь в другую сторону вниз-влево-вправо-вверх. А сейчас возьмите в руки ручку и посмотрите на кончик стержня, теперь переведите взгляд в окно и опять на кончик стержня, в окно – на кончик. Хорошо, садитесь, продолжим занятие.

3. Этап закрепления знаний (15).

Задача. Содействовать усвоению теоритического материала по изучаемой теме.

Содержание:

Опрос по основным вопросам (учебник стр.5);

П: - Надеюсь за время выполнения зарядки мы не забыли о чем мы вели речь. Давайте-ка ответим на некоторые мои вопросы. Ч то такое код?

У: - Это соответствующая замена одних символов другими.

П:-Скорее это кодирование. А что представляет собой двоичное кодирование?

У:- Это кодирование 1 и 0.

У: - Есть ток\нету в части компьютера.

П: - Хорошо, вижу, что тема теоритически усвоена осталось её немного закрепить на практике.

Решение упражнения из учебника (стр. 6);

П: - Давайте откроем учебник и посмотрим на упражнение. Закодировать слово КОД. Давайте кто-нибудь попробует.

У: - Получается тире-точка-тире, тире-тире-тире, тире-точка-точка.

П: - Молодец, теперь пусть кто-нибудь другой попробует закодировать слово СОС.

У: - Точка-точка-точка, тире-тире-тире, точка-точка-точка.

4. Домашнее задание (7 минут).

Задача. Обеспечить понимание учащимися условий домашнего задания.

Содержание:

Предлагается 2 уровня домашнего задания:

- закодировать азбукой Морзе предложение на выбор учащегося;

- в системах Unix существует система кодирования ROT13. Кодирование заключается в смещении каждого кодируемого символа на 13 букв. Используя таблицу английского алфавита закодируйте своё имя на английском языке и предложите алгоритм декодирования (творческий уровень).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

21

22

23

24

25

26





U

V

W

X

Y

Z





П: - Теперь я вижу, что тема вами усвоена и можно переходить к домашнему заданию. Домашнее задание я вам предложу на выбор основное или творческое (повышенный бал), и так:

- закодировать азбукой Морзе предложение на выбор учащегося;

- в системах Unix существует система кодирования ROT13. Кодирование заключается в смещении каждого кодируемого символа на 13 букв. Используя таблицу английского алфавита закодируйте своё имя на английском языке и предложите алгоритм декодирования (творческий уровень).

5. Рефлексия (3 минуты).

Задача. Подвести итоги урока.

Содержание:

Заполнение учащимися графы «Что узнал?» таблицы обратной связи «ученик-учитель».

П: - Время нашего урока почти истекло, но мне хотелось бы что бы вы заполнили карточки обратной связи.

Анализ урока учителем.

П: - Подводя итоги урока, мне бы хотелось отметить, что новая тема была усвоена хорошо, задания выполнены верно, наблюдалась активность класса. На этом все. Готовьтесь к следующему занятию.


План-конспект зачетного урока по алгебре на тему «Производная».

Место урока. Второй урок по данной теме.

Применяемые формы обучения. Фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы и приёмы обучения. Наглядный, практический, самопроверка, взаимоконтроль.

Цель урока. Закрепить понятия приращение функции, производная; научится находить производные простых функций .

Задачи личностного развития и воспитания. Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; повышение мотивации и познавательных способностей; создать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости.

Раздаточный материал. Таблица обратной связи «ученик-учитель», карточки с индивидуальным заданием, листы контроля знаний.


Содержание урока

Организационно-коррекционный этап(7 минут).

Задача. Психологическая подготовка учащихся к занятию; обеспечить мотивацию; повторить материал.

Содержание:

Приветствие учеников, фиксация отсутствующих;

Проверка внешнего вида класса и готовности учеников к занятию;

Заполнение листов контроля знаний;

Проверка домашнего задания;

Запись темы урока, сообщение плана урока;

Заполнение учащимися таблицы обратной связи «ученик-учитель»;

Формулирование учениками(с помощью учителя) основных целей урока;

Операционно-познавательный этап(20 минут).

Задача. Содействовать формированию умения применять теоритические знания при решении задач.

Содержание:

Обсуждение решений задач 1.39, 1.41 из учебника (стр. 31);

Решение заданий 1.44, 1.45 у доски несколькими учащимися;

Физкультминутка;

3. Контрольно-диагностический этап (10).

Задача. Установить правильность и осознанность усвоения знаний учащимися, выявить пробелы и произвести коррекцию.

Содержание:

Учащимся предлагается самостоятельно выполнить один из вариантов заданий тест-контроля;

Учащиеся обмениваются тетрадями, сравнивают ответы, оценивают работу. Коррекция знаний.

№ варианта Задания из учебника Ответы
1

1.46(1,3)

1.51(1,3)

1.48(1)

5;0,005;

2х;х2;

4\3;

2