SHACMAN Автофургон с шасси класса 2. Руководство по эксплуатации

 

  Главная      SHACMAN 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHACMAN Автофургон с шасси класса 2. Руководство по эксплуатации

 

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОФУРГОН
Оглавление
I. Описание основных узлов продукции
03
II. Конструктивные особенности и функционал продукции
04
III. Порядок проведения технического обслуживания и смазки
10
IV. Техника безопасности при эксплуатации автомобиля
11
V. Типовые неисправности и способы их устранения
15
VI. Перевозка продукции и сопроводительная документация
16
Обращение к пользователям
Данное руководство по эксплуатации разработано для
предоставления потребителю сведений о конструктивных и
технических особенностях автомобиля, корректных способах
эксплуатации,
обеспечения
безопасного
и надежного
функционирования нашей продукции.
Перед началом использования техники настоятельно
рекомендуется внимательно прочитать настоящее руководство по
эксплуатации. Производить запуск и приступать к эксплуатации
автомобиля разрешается исключительно после прочтения полного
текста настоящего руководства по эксплуатации.
Принимая во внимание тот факт, что для удовлетворения
растущих потребностей клиентов, автофургоны производства нашей
компании постоянно совершенствуются, в связи с чем, технические
характеристики, комплектация и внешний вид продукции могут
претерпевать изменения без предварительного уведомления об этом
клиентов. В случае если комплектация приобретенной Вами
продукции не совпадает с содержанием настоящего руководства по
эксплуатации, следует считать за норму фактическую комплектацию
продукции.
Данное руководство по эксплуатации входит в комплект
обязательной технической документации, прилагаемой к автомобилю.
В случае перепродажи автомобиля третьим лицам, документ должен
быть передан новому владельцу.
1
1. Описание основных узлов продукции
Наименование элементов конструкции автофургона представлено
на рисунке ниже (рис.1):
Рис.1 Наименование элементов конструкции автофургона
П\п
Наименование
П\п
Наименование
1
Шасси (класс II)
6
Петли
Замок двери,
2
Кузов-фургон
7
штанговый запор
кузова
3
Дверь боковая
8
Крыло
Противоподкатный
4
Дверь задняя
9
брус
5
Боковая защита
3
2. Конструктивные особенности и функционал
продукции
Описание
Для обшивки кузова автофургона применяются панели,
изготовленные по инновационным технологиям из новейших
материалов, каркас выполнен из высокопрочной стали, боковые
панели обшивки выполнены из высококачественного стального
проката, который преобразуется в единую конструкцию в
специальных пресс-формах с использованием технологии
отрицательного давления.
Подобная конструкция кузова фургона обладает высокой
прочностью и герметичностью. Внушительный объем и облегченный
вес кузова автофургона позволяют увеличить грузоподъемность и
снизить себестоимость грузоперевозок. Современный внешний вид,
обтекаемые поверхности кузова позволяют говорить о высокой
экологичности, гигиеничности, энергосберегающих характеристиках,
прочности конструкции, антикоррозийных свойствах и устойчивости
к износу.
Двери автофургона оснащены механическим приводом,
открывание и закрывание дверей производится при помощи замка и
4
штангового запора кузова, а также петель на двери фургона, что
обеспечивает экономичность, прочность, долговечность и
надежность конструкции.
Способы загрузки
1. Пример загрузки: при загрузке ширина груза не должна превышать
габариты кузова фургона. По возможности груз не должен
выступать за пределы фургона.
2. Пример загрузки: боковую и заднюю двери фургона следует
закрывать плавно. Неаккуратное обращение с элементами
конструкции способствует сокращению срока службы автофургона.
5
3. Производить разгрузку следует бережно, в противном случае это
может привести к повреждению груза и автофургона.
4. Следует закреплять груз тросом, в противном случае при движении
может произойти падение груза.
5. Неравномерная загрузка может не только создать опасность при
движении, но и стать причиной повреждения груза и автофургона.
6
6. Крупногабаритный груз следует закреплять в центре фургона.
7. Следует распределять вес груза.
8. Если не предпринять соответствующие меры, это может привести к
повреждению днища фургона или шпалы, которая считается частью
груза.
7
9. При транспортировке сыпучих грузов, их необходимо
зафиксировать панелями с обеих сторон. Если этого не сделать, это
может привести к деформации боковых стенок автофургона.
10. При буксировке следует использовать крюк на раме автомобиля.
Ни в коем случае не использовать в этих целях кузов автофургона.
8
Тип груза
Способ загрузки
Способ защиты кузова
При загрузке песка,
Сборный грузы,
гравия, кирпича и т.п.
песок, гравий,
использовать материалы
кирпич и прочие
для защиты боковых
грузы россыпью
ограждений и стропы.
Элементы
механизмов,
оборудования и
Разместить на днище
прочие
кузова автофургона
металлическую пластину,
крупногабаритные
фанеру или шпалы по
грузы.
ширине кузова.
Внимание: под
линией центра
грузовой
платформы
понимается точка
пересечения,
находящаяся под
прямым углом к
днищу, если
провести через эту
точку
вертикальную
линию это и будет
линией центра
грузовой
платформы.
9
Крупногабаритные
На переднем и боковом
ограждении разместить
материалы, столбы
защитный материал
ЛЭП,
(деревянные или
металлические
металлические пластины),
установить подпорки или
трубы и прочие
разместить шпалы.
длинные и
крупногабаритные
грузы
3. Порядок проведения технического обслуживания и
смазки
1. По части шасси обращаться к руководству по эксплуатации шасси
бортового автомобиля.
2. По части двигателя производить обслуживание дизельного
двигателя, согласно руководству по эксплуатации и ремонту
двигателя.
3. Ежедневное техническое обслуживание следует производить после
завершения работ, в соответствии с нижеприведенным перечнем:
z Очистить снаружи и внутри кузов автомобиля и шасси,
устранить с кузова все посторонние вещества;
z Проверить исправность освещения, приборов, переключателей
управления и контрольных клапанов;
z Проверить давление воздуха во всех системах автомобиля,
10
проверить исправность тормозной системы;
z Проверить затяжку всех болтов автофургона, рамы, подвески,
мостов, стремянок и т.д.;
z Проверить и произвести обслуживание трубопроводов и
штуцеров, в установленные сроки производить ремонт и замену
неисправных деталей;
z В соответствии с установленными нормами и сроками
производить смазку всех узлов и долив масла;
z Периодически проверять исправность уплотнительной ленты
боковой и задней двери автофургона, своевременно заменять.
4. Техника безопасности при эксплуатации автомобиля
z К эксплуатации автомобиля допускается персонал, изучивший
правила эксплуатации и обслуживания данной продукции, а
также прошедший специальное обучение;
z Пользователь должен строго соблюдать все меры
предосторожности при эксплуатации и обслуживании автомобиля,
приведенные в данном руководстве по эксплуатации;
z Автомобиль должен содержаться в чистоте, механизмы
должны быть целостными, исправными.
11
Необходимо обеспечивать возможность нормальной
эксплуатации;
z Перед началом работ проверить исправность всех механизмов,
убедиться, что в непосредственной близости от автомобиля нет
каких-либо преград и людей;
z В процессе перевозки, запирающие устройства дверей
автофургона должны быть зафиксированы;
z Проверку следует выполнять при заглушенном двигателе, с
использованием специального подвесного инструмента.
Меры предосторожности:
Движение в условиях
При
высоких
При
работе
серьезного перегруза
температурах
двигателя
во
может привести к
жидкости двигателя
избежание
возникновению
во
избежание
получения травм,
получения
ожогов
запрещается
трещин
на
горячим паром и
прикасаться
к
пластинчатых
жидкостью,
подвижным
рессорах и раме,
запрещается
частям
взрыву шин, и влияет
открывать крышку
вентилятора и т.п.
на
безопасность
водяного
бака,
автомобиля и его
крышку
пассажиров.
расширительного
бака, а также снимать
водяные шланги.
12
z Перегруз
z Перегруз не только может сократить продолжительность срока
эксплуатации автомобиля, но также может привести к серьезным
ДТП;
z Вес груза должен быть ограничен номинальной
грузоподъемностью автомобиля. Распределение нагрузки на
переднюю и заднюю ось не должно превышать характеристики
грузоподъемности оси.
13
При выполнении
Для обеспечения
Для обеспечения
работ по управлению
безопасности и
безопасности и во
автомобилем,
надежности
избежание
эксплуатации всех его
управления
получения травм от
узлов и установок
автомобиля, следует
удара дверью, при
следует регулярно
проводить работы по
открывании дверей
проводить проверку
проверке и
автофургона, в
по пунктам
регулировке в
непосредственной
«Управлениеª, «Меры
соответствии с
близости не должно
предосторожности
положениями главы
находиться людей.
перед началом
«Проверка и ремонтª
движенияª и
руководства по
«Движениеª.
эксплуатации шасси.
14
5. Типовые неисправности и способы их устранения
Типовые
Способы
Причины
неисправности
устранения
z
1. Не горят
z Перегорела
z Заменить
боковые и
лампочка
лампочку
верхние
z Плохой контакт эл.
z Проверить эл.
габаритные
цепи
цепь
фонари
z
2.
Уплотнитель
z Заменить
перестал
z Износ
уплотнитель
выполнять свои
функции
Типовые неисправности по части шасси, способы их устранения и
периодичность технического обслуживания см. в руководстве по
эксплуатации шасси бортового автомобиля.
15
6. Перевозка продукции и сопроводительная
документация
1. Перевозку автомобиля по железной дороге (а также морем или по
шоссейным автодорогам) следует осуществлять по возможности
своим ходом или способом буксировки на трале (платформе).
2. Сопроводительная документация, ЗИП:
a. Сертификат соответствия;
b. Руководство по эксплуатации продукции;
c. Руководство по эксплуатации шасси;
d. ЗИП.
16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////