БЛОК-МАГНИТЫ БМ1 И БМ2 ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

БЛОК-МАГНИТЫ БМ1 И БМ2 ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

 

 

Технические данные
 

Ход якоря, мм....................8± 1

Начальное тяговое усилие при напряжении 24 В постоянного тока, кгс не менее 8

Марка обмоточного провода .... ПЭВ-1 ГОСТ 7262—54

Диаметр провода, мм..............0,86

Число витков катушки..............750

Сопротивление обмотки при (=20° С, мОм 3,33

Режим работы повторно-кратковременный продолжительностью, сек, не более 5

Длительный ток катушки, А не более . 1,5

Масса, кг........................2,5

 

 

 


Электромагниты (блок-магниты) БМ1 и БМ2 (рис. 99) на тепловозе служат для дистанционного управления передвижением рейки топливного насоса в момент запуска дизеля и удержания ее в положении минимальной частоты вращения вала дизеля (холостого хода) после пуска.

С тепловоза № 2148 конструкция блок-магнита была упрощена с сохранением тех же технических параметров и установочных размеров. Изменились, однако, обмоточные данные катушки, которая стала содержать 640 ± 30 витков того же провода при сопротивлении 2,3 ± 0,1 Ом.

 

 

 

 

Рис. 99. Блок-магнит:
1 — катушка-; 2 — корпус; 3 — выводные зажимы; 4—задняя крышка; 5 — сердечник: в — планка со стопорными винтами; 7 — направляющая втулка; 8 — передняя крышка; 9—якорь; 10 — фланец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..