Разрядный ток при 10-часовом режиме разряда, А ... . 11,2
Емкость при 10-часовом режиме разряда и средней температуре электролита
30° С, А-ч........................112
Допустимое конечное напряжение на элемент при разряде
током 10-часового режима разряда, В................1,7
Масса аккумуляторной батареи с электролитом, кг . 58
Количество электролита на батарею, л................7,2
Аккумуляторная батарея тепловоза состоит из свинцовокислотных
аккумуляторных батарей типа 6СТ-128, соединенных
последовательно-параллельно. На межэлементных соединениях аккумуляторной
батареи проставлены обозначения, характеризующие тип батареи: цифра 6 —
число последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), имеющих
каждый номинальное напряжение 2,0 В, обозначение СТ — стартерная, цифры
128 обозначают номинальную емкость батареи для 20-часового режима
разряда (обычно принято считать номинальную емкость при 10-часовом
режиме разряда). Далее проставляются обозначения, характеризующие
материал бака (Э—эбонит, П — пластмасса), материал сепараторов (М —
мипласт, МС — мипласт и стекловойлок, Р — мипора, Д — дерево, ДС —
дерево и стекловойлок, АК — асбокартон, АКС — асбокартон и
стекловойлок). На сухозаряженных батареях проставляют дополнительно
букву 3.
Емкость аккумуляторных батарей при 10-часовом
режиме разряда гарантируется ГОСТ 959—51 или соответствующими ТУ после
четырех циклов заряд-разрядов при плотности электролита 1,285 ± 0,005
г/см3 и средней температуре электролита +30° С. Для батарей,
изготовленных из свинцового порошка, а также для батарей с
комбинированными сепараторами со стекловойлоком 100% номинальной
емкости, гарантируется на десятом цикле.
Емкость аккумуляторных батарей при стартерном режиме разряда
гарантируется ла шестом цикле при температуре +30 ± 2° С и на восьмом
цикле — при температуре — 18 ± 2° С.
Эксплуатация аккумуляторных батарей должна производиться в полном
соответствии с Едиными правилами ухода и эксплуатации автомобильных
аккумуляторных батарей.
Наилучший способ эксплуатации аккумуляторных батарей держать их всегда в
заряженном состоянии. Разряженные или не полностью заряженные батареи
быстро сульфатируются и теряют свою емкость. Следует также следить за
тем, чтобы температура электролита не падала ниже —20° С. С другой
стороны, увеличение температуры электролита выше +45° С также
недопустимо.