ПРИВЕДЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1 В ДВИЖЕНИЕ (ЭЛЕКТРОСХЕМА)

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

ПРИВЕДЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1 В ДВИЖЕНИЕ (ЭЛЕКТРОСХЕМА)

 

 

 (см. рис. 94)

Перед приведением тепловоза в движение необходимо переключить реверс или режим в одно из выбранных положений, что благодаря механической блокировке можно осуществить только в нулевом положении штурвала,- т. е. при минимальной частоте вращения вала.

На тепловозе система управления режимом и реверсом — пневматическая. При переводе рукоятки реверса в выбранное положение поворачивается пробка воздушного крана, и воздух впускается в соответствующую полость цилиндра пневмопривода реверса. Переключение режима происходит аналогично.

О полностью законченном переключении сигнализируют соответствующие сигнальные лампы на пульте машиниста. Сигнальные лампы режима включаются конечными выключателями КВ1 и КВ2. Сигнальные лампы положения реверса включаются конечными выключателями КВЗ и КВ4. При неполном или незаконченном переключении сигнальные лампы не включаются.

Для включения гидропередачи необходимо включить на пульте управления выключатель «Гидропередача». Если штурвал управления в этот момент будет находиться в нулевом положении, никаких включений не произойдет, так как в нулевом положении штурвала нормально замкнутые контакты конечного выключателя КВ5 разомкнуты. При некотором повороте штурвала от нулевого положения контакты КВ5 замыкаются. Напряжение по проводам 161, 162 через замкнутые контакты выключателя «Гидропередача», по проводам 163, 164 через нормально замкнутые контакты термореле ТМГ, по проводам 165, 166, 167, 168 через нормально замкнутые контакты термореле ТВД, по проводам 169, 170 подается на электропневматический вентиль гидропередачи ВГ. Включаясь, вентиль ВГ открывает доступ воздуху в цилиндр включения гидропередачи, но гидропередача включается при некотором увеличении частоты вращения вала дизеля, что обеспечивается устройством самой гидропередачи. Вентиль ВГ, а следовательно, гидропередача выключаются контактами КВ5 тогда, когда штурвал управления будет переведен в нулевое положение, соответствующее минимальной частоте вращения вала дизеля. Кроме того, при любой частоте вращения вала дизеля, чтобы выключить гидропередачу, достаточно

 

выключить выключатель «Гидропередача». При этом электропневматический вентиль ВГ теряет питание — гидропередача отключается. Перед повторным включением гидропередачи рекомендуется частоту вращения вала дизеля снизить до минимальной. После этого можно, включив выключатель «Гидропередача», повышением частоты вращения вала дизеля привести тепловоз в движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..