ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРА Э500 ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 



ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРА Э500 ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

 



Обслуживание компрессора заключается в наблюдении за его состоянием и работой, а также в правильной смазке.

 

Необходимо постоянно следить за прочностью всех креплений, при ослаблении подтягивать их, проверять работу отдельных узлов, не допускать нагрева клапанной коробки свыше 180° С и подшипников свыше 55° С.

Смазку компрессора необходимо заменять через каждые 300 ч работы, а для нового компрессора — через 3—4 дня, пока не перестанет загрязняться масло. Нормально уровень масла должен быть на 10—15 мм ниже верхней кромки наливного отверстия. Для смазки нужно применять компрессорное масло (ГОСТ 1861—54): зимой — марки 12М, летом — марки 19Т.

Виды и сроки ремонта компрессора. Ремонт компрессора и его привода заключается в смене изношенных или разрушенных деталей: клапанов, гильз цилиндра, поршневых колец, втулок и пальцев шатунов, подшипников качения привода, фрикционного диска, пальцев упругой муфты, а также в пришабровке, а при необходимости и заливке и расточке вкладышей подшипников в корпусе и шатунах.

Установлены два вида ремонта: ревизия и периодический ремонт.

При ревизии производят проверку работы всех узлов компрессора и привода и предупредительный ремонт — пришабровку и подтяжку подшипников и регулирование крепежа. Производят ревизию после пробега 25 тыс. км.

При периодическом ремонте компрессор снимают с тепловоза и разбирают, изношенные детали заменяют или ремонтируют. Периодический ремонт проводят при заводском, подъемочном и большом периодическом ремонтах после пробега тепловозом 100 тыс. км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..