КАПОТЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 

КАПОТЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1



Капот тепловоза (рис. 85) состоит из трех частей: заднего 1, среднего 2 и переднего 3 капотов. Вначале отдельные части капотов состояли из каркаса, сваренного из уголков, наружной обшивки, приваренной к каркасу, и внутреннем

ней обшивки из кровельного железа, прикрепленной к деревянным брускам, установленным на шпильках. Между обшивками закладывали изоляцию из шлаковой ваты.

С 1966 г. конструкция капотов изменена. Задний и средний капоты имеют стенки бескаркасной конструкции — наружная обшивка состоит из сваренных между собой элементов, изготовленных из листов путем отгибки кромок. Крыши капотов состоят из каркаса изогнутых профилей и приваренной к нему наружной обшивки. Внутренняя обшивка приварена к отогнутым кромкам. Передний капот состоит из наружной обшивки, приваренной к каркасу из гнутых профилей. Внутренней обшивки и изоляции передний капот не имеет.

Капоты устанавливают на настил рамы и крепят к настилу и передней стенке кабины болтами; для уменьшения вибраций под плоскости прилегания под-кладывают резиновую прокладку.

Капоты между собой соединяют на болтах с номинальным зазором 20 мм, который заполняют проставками — шайбами 4. Снаружи зазоры закрывают заделками из стальной проштампованной полосы на резиновой прокладке.

До 1967 г. по трем сторонам капотов в месте перехода стенок в крышу устанавливали поручни, которые после установки боковых и передних поручней на раме были отменены.

 

 

Задний капот состоит из двух боковых стенок и арочной крыши без торцовых стенок. В передней части обеих стенок имеются дверные проемы, а в задней части прсемы люков, пороги дверных и люковых проемов находятся на одном уровне. Двери капотов представляют собой стальные листы толщиной 3 мм с отбуртованными кромками; в верхней части листов выштампованы жалюзи. В нижней части листа приварены гнутые уголки, на которые наварена внутренняя обшивка из кровельного железа. Между обшивками уложена шлаковая вата. Люки такой же конструкции, как и двери, но не имеют жалюзи и изоляцию в них закладывают по всей поверхности. Закрывают двери и люки двойной ручкой-запором.



Средний капот по своей конструкции идентичен заднему и имеет лишь некоторые особенности, отличающие его от заднего. На каждой из боковых стенок среднего капота имеются три двери, а между средней и задней дверями помещены проемы для забора воздуха дизелем. К этим проемам присоединен всасывающий тракт дизеля. На крыше капота имеется люк, расположенный над дизелем и дающий возможность снять последний, не разбирая капота. К крышке люка прикреплены масляный и водяной баки тепловоза. Их заливные горловины выведены наружу через обечайки, вваренные в крышку люка.


Передний капот состоит из трех стенок (боковых и передней) и крыши.

В передней стенке сделан проем для размещения секций холодильника воды и масла дизеля, а на боковых стенках — проемы для секций холодильника масла гидропередачи. К проемам укреплены-жалюзи, закрывающие эти проемы.

С 1965 г. в связи с изменением конструкции холодильника уменьшена длина переднего капота и аннулированы проемы для боковых жалюзи.

Капот глушителя представляет собой корытообразную конструкцию, сваренную из листовой стали и своей нижней открытой стороной ставящуюся на крышу капотов. В верхней задней стенке капота имеется вырез для выхода выпускной трубы, закрываемый сверху заделкой. В боковых стенках прорезаны отверстия, к которым приварены листы с проштампованными жалюзи.

 

 

Рис. 85. Капоты:
1 — задний капот; 2 — средний капот; 3 — передний капот; 4 —шайба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  ..