содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
ДВИЖУЩИЙ МЕХАНИЗМ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
Движущий механизм тепловоза (рис. 77) дышлового типа. Он передает
вращение от отбойного вала 8 реверс-режимного редуктора гидравлической
передачи через ведущие дышла 6 и сцепные дышла 2 и 4 трем движущим
колесным парам /, 3 и 5. Вращающий момент, воспринимаемый дышлами,
равномерно распределяется последними между колесными парами.
Буксы 7 колесных пар внутренние (расположены между рамными листами)
разъемные. Подшипники букс роликовые, конические.
Рис. 77. Движущий механизм:
1-первая колесная пара; 2 — переднее сцепное дышло; 3—вторая колесная
пара; 4 — заднее сцепное дышло; 5 — третья колесная пара; 6 — ведущее
дышло;
7 —букса; 8 — отбойный вал реверс-режимного редуктора
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|