НАСТРОЙКА РАБОТЫ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1 С ПЕРЕДАЧЕЙ ФОЙТ

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

 

НАСТРОЙКА РАБОТЫ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1 С ПЕРЕДАЧЕЙ ФОЙТ



Во время эксплуатации тепловоза по ряду причин может потребоваться перерегулировка работы схемы управления гидропередачей. Переключение гидротрансформаторов должно осуществляться строго в соответствии с данными графика напряжений (см. рис. 73). Настройку схемы управления рекомендуется производить в следующем порядке:

на заторможенном тепловозе отрегулировать дизель таким образом, чтобы при включенной гидропередаче частота вращения вала дизеля соответствовала данным графика, т. е. на 16-й позиции рукоятки контроллера была равна 1600 об/мин, на 10-й — 1120 об/мин и на 6-й — 800 об/мин. При регулировке частоты вращения вала дизеля гидропередачу более чем на 2 мин не включать. После 2 мин работы необходимо гидропередачу выключать, делая перерыв в 5 мин. Дальнейшую регулировку схемы проводят при выключенном дизеле;

снять крышку ступенчатого переключателя, предварительно сняв карданный валик, соединяющий главный вал контроллера с валиком переключателя;

установить рукоятку контроллера и валик переключателя в нулевое положение. При этом должны замкнуться контакты 0 кулачкового элемента. При необходимости ослабить крепление профильной шайбы и повернуть ее в положение, при котором контакты 0 будут замкнуты, и вновь закрепить диск;

соединить вал контроллера с валиком переключателя карданным валиком, следя за тем, чтобы не сбить установку в нулевом положении. Нанести контрольные риски на муфту карданного валика и валика переключателя;

перевести рукоятку контроллера на 6-ю позицию. При этом положении должны замкнуться контакты 0-5 второго кулачкового элемента. Если контакты замкнутся раньше или позже, необходимо ослабить крепление профильной шайбы, сдвинуть ее в нужную сторону и скова закрепить;

проверить, припаян ли (а при необходимости припаять) вывод ЛЬ 2 к ламелям диска с контактами так, чтобы место подсоединения было против ползуна подвижного контакта, связанного с валиком переключателя;

перевести рукоятку контроллера на 7-ю позицию. Проверить место подсоединения и качество пайки вывода № 3, который должен быть припаян против подвижного контакта. Аналогично произвести проверку по остальным позициям. Против подвижного контакта на 16-й позиции должен быть припаян вывод № 12 трансформатора;

убедиться в том, что группы перепаянных проволочкой ламелей каждого из положений контроллера не соединились электрически друг с другом, т. с. чтобы не было замыкания между выводами трансформатора. Передвигая рукоятку контроллера по позициям, убедиться в том, что и ползун подвижного контакта переключателя не замыкает ламели двух соседних выводов трансформатора в каждом из положений контроллера. Практикой эксплуатации тепловозов установлено, что в случае замыкания выводов трансформатора переключение гидротрансформаторов на любых позициях контроллера происходит при одной и той же скорости, равной примерно 11—13 км/ч на маневровом режиме: окончательно убедившись в правильности подключений, ставят рукоятку контроллера в нулевое положение, снимают карданный валик, ставят крышку на переключатель, следя за тем, чтобы не сбить установку вала переключателя, и после этого устанавливают карданный валик по контрольным рискам. В эксплуатации следят за креплением карданного валика и за тем, чтобы общий свободный поворот его не превышал угол 3—3,5°. Следует периодически удалять металлические опилки и пыль с неподвижных контактов переключателя. Возникшую звонковую работу реле 3-1 устраняют регулировкой сопротивления 3-6. Измерения напряжения тахогенератора следует производить прибором с собственным током не более 1 мА.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..