Электрическая схема управления гидропередачей Фойт - тепловоз ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

 

Электрическая схема управления гидропередачей Фойт - тепловоз ТГМ1



Гидропередачи фирмы Фойт устанавливались на тепловозах ТГМ1, имевших электропневматическое управление дизелем от контроллера на 16 позиций. Управление режимом и реверсом на этих тепловозах также было электропневматическим.

Электрическая схема тепловоза ТГМ1 с гидропередачей Фойт представлена на вклейке рис. 71 (схема приведена в обозначениях, не соответствующих ГОСТ 7624—62, так как таких тепловозов была выпущена небольшая партия задолго до введения нового ГОСТа).

Система управления гидропередачей на этих тепловозах обеспечивает так называемое двухимпульсное управление процессом переключения первого (пускового) гидротрансформатора на второй (маршевый). Переключение с первого на второй гидротрансформатор происходит в точке пересечения тяговых характеристик этих аппаратов. Этот процесс происходит автоматически в результате подачи двух сигналов — частоты вращения вала дизеля (по положению рукоятки контроллера) и величины фактической скорости тепловоза (тахогене-ратором) — на автоматический оператор, который преобразует эти сигналы в команду на переключение гидротрансформаторов.

На рис. 72 представлена электрическая схема управления гидропередачей совместно с пневматической системой. В систему управления гидропередачей входят: ступенчатый переключатель ДК с трансформатором, оператор ЭАО, тахогенератор ДПТ, реле давления воздуха ПВ и ПВВ, термореле Т и электро-пневматические вентили ЭКВ, ВПТ, ВХТ и ВТ.

 

 

 

 

 

 

Рис. 71. Электрическая схема тепловоза ТГМ1 с гидропередачей Фойт

 

 

 

 

 

Рис. 72. Схема управления гидропередачей Фойт (обозначения см. на рис.. 71)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..