РАБОТА ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВАРИЙНОМ УПРАВЛЕНИИ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

РАБОТА ПЕРЕДАЧИ ФОЙТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВАРИЙНОМ УПРАВЛЕНИИ - ТЕПЛОВОЗ ТГМ1

 



При отсутствии воздуха в воздушной магистрали тепловоза система автоматического управления гидравлической передачей отключается, поскольку для перемещения поршней 2 и 3 (см. рис. 64) коробки управления требуется сжатый воздух. Включение гидропередачи и, следовательно, передвижение тепловоза в таких условиях могут осуществляться при помощи узла аварийного включения. Для этого рукоятку крана 6 аварийного включения устанавливают в положение «Аварийное включение». Масло от питающего насоса гидропередачи при этом по каналу 7 через отверстие в кране 6 и по каналу 5 поступит в полость над поршнем 3.

Пружина главного золотника 1 рассчитана таким образом, чтобы при частоте вращения вала двигателя 600—800 об/мин давление мае#а питающего насоса на смогло переместить поршень 3 и, следовательно, золотник 1. Благодаря этому при указанных частотах вращения вала двигателя гидравлическая передача не включается. Гидропередача может быть включена только при частоте вращения вала двигателя 900 об/мин и выше. Давлением масла поршень 3 и золотник 1 перемещаются вниз, что приводит к включению пускового гидротрансформатора.

Переключение на маршевой гидротрансформатор при включенном аварийном управлении и отсутствии воздуха не может иметь места. Для отключения гидропередачи необходимо снизить частоту вращения вала двигателя до частоты холостого хода и перевести рукоятку крана 6 в положение «Нормальная работа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..