Главный вал гидропередачи тепловоза ТГМ1 - часть 3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

УЗЛЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

 

 

Главный вал гидропередачи тепловоза ТГМ1 - часть 3

 

 

 

Турбинное колесо второй гидромуфты передает момент на промежуточный вал через шестерню 2 (рис 44). Венцы шестерни 2 и шестерни 3 привода центробежного регулятора насаживают на фланец ступицы 59 и скрепляют двенадцатью болтами М16. Болты запрессовывают в отверстия из-под развертки по .посадке Пр13 и затягивают корончатыми гайками. Гайки стопорят

шплинтами. Венец шестерни 2 изготовляют из стали 18ХГТ (ГОСТ 4543—71), шестерню привода регулятора и ступицу — из стали 45 (ГОСТ 1050—60).

Шестерни с напрессованным на ступицу турбинным колесом 6 и скрепленным с ним корпусом 10 гидромуфты вращаются в подшипниках 58 и 60. Внутреннее кольцо подшипника 60 напрессовано на ступицу до упора в бурт и закреплено пружинным кольцом. Наружное кольцо запрессовано в корпус подшипника, который входит в гнездо корпуса гидропередачи, опираясь своим буртом в торец корпуса. Кольцо подшипника прижимается к буртику корпуса крышкой 5 (см. рис. 42), которую крепят к корпусу гидропередачи болтами М12 X 35 с пружинными шайбами и фиксируют кольцо и корпус подшипника от осевого перемещения. В крышке имеются радиальное и торцовые сверления для прохода масла на смазку подшипников 61 и 60 (см. рис. 44).

Для предотвращения протекания масла между корпусом гидропередачи и крышкой 5 (см. рис. 42) ставят картонную прокладку. Крышка должна упираться в кольцо подшипника.

Подшипник 58 (см. рис. 44) вместе с корпусом подшипника напрессован на ступицу 59 и прижат к буртику ступицей турбинного колеса 6. Наружное кольцо в корпусе закреплено крышкой 4 посредством восьми болтов М12 Х25.

Смазка подшипника осуществляется маслом, протекающим через лабиринт между ступицей и валом, через два радиальных сверления в ступице, а также разбрызгивающимся маслом. Кроме того, при работе гидромуфты, масло в подшипник попадает через лабиринтовые уплотнения 54 и 57. Из подшипника масло сливается через углубления, выфрезерованные в нижней части крышки 4, и окна м в корпусе подшипника.

Крепление лабиринтовых колец и втулок, диска с лабиринтовыми выступами, маслоотбойного кожуха и их назначение, а также посадка турбинного колеса на ступицу, его крепление и соединение с корпусом гидромуфты такие же, как у аналогичных деталей первой гидромуфты.

Рабочая жидкость поступает на наполнение гидромуфты также через канал корпуса подшипника.



Корпус 10 второй гидромуфты в отличие от корпуса первой гидромуфты имеет хвостовик для напрессовки внутреннего кольца подшипника 51. Последнее напрессовывают на хвостовик до упора в буртик и закрепляют пружинным кольцом.

Между ступицей насосного колеса второй гидромуфты и ее корпусом установлено лабиринтовое уплотнение. Втулка с лабиринтовым уплотнением запрессована в корпус до упора в бурт и застопорена двумя винтами М4 X 10 (ГОСТ 1477—64).

Наружные кольца подшипников 51 и 50 запрессованы в неподвижный корпус 12 и закреплены кольцом 11, привернутым восемью винтами М10 X 25 (ГОСТ 17475—72). Винты стопорят раскерновкой по прорези винта в двух точках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..