содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
Переключение с гидротрансформатора на первую гидромуфту тепловоза
ТГМ1
При достижении тепловозом скорости 10,7 км/ч
на маневровом режиме и 21,4 км/ч на поездном режиме центробежные силы
грузиков 40 (рис 40) регулятора VIII преодолевают нажатие пружины 43 и
сдвигают золотник 44 регулятора влево до упора в стержень 41.
В этом положении золотник обеспечивает проход жидкости от вихревого
колеса 18 центробежного насоса V по трубопроводу 36 в верхнюю среднюю
часть золотниковой коробки IV и по трубопроводу 39 под золотник 34
золотниковой коробки VII. При этом трубопровод 38, а следовательно,
полость сливного клапана 33 и полость под золотником 13 золотниковой
коробки IV сообщаются с полостью корпуса гидропередачи (с атмосферой).
Под давлением жидкости золотник 13 золотниковой коробки IV опускается в
крайнее нижнее положение, а золотник 34 золотниковой коробки VII
поднимается вверх.
Жидкость от рабочего колеса насоса из средней части золотниковой коробки
IV поступает в нижнюю, откуда по маслопроводу 28 — в среднюю полость
золотниковой коробки VII и через верхнюю полость по маслопроводу 17 идет
на наполнение первой гидромуфты. Одновременно рабочая жидкость из
гидротрансформатора по трубопроводу 27 и 32, поднимая клапан 33, стекает
в корпус гидропередачи. Момент от турбинного колеса 4 гидромуфты
передается через ту же пару зубчатых колес, что и при работе на
гидротрансформаторе.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|