Переключение с гидротрансформатора на первую гидромуфту тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

 



Переключение с гидротрансформатора на первую гидромуфту тепловоза ТГМ1

 

 

 

 При достижении тепловозом скорости 10,7 км/ч на маневровом режиме и 21,4 км/ч на поездном режиме центробежные силы грузиков 40 (рис 40) регулятора VIII преодолевают нажатие пружины 43 и сдвигают золотник 44 регулятора влево до упора в стержень 41.

В этом положении золотник обеспечивает проход жидкости от вихревого колеса 18 центробежного насоса V по трубопроводу 36 в верхнюю среднюю часть золотниковой коробки IV и по трубопроводу 39 под золотник 34 золотниковой коробки VII. При этом трубопровод 38, а следовательно, полость сливного клапана 33 и полость под золотником 13 золотниковой коробки IV сообщаются с полостью корпуса гидропередачи (с атмосферой). Под давлением жидкости золотник 13 золотниковой коробки IV опускается в крайнее нижнее положение, а золотник 34 золотниковой коробки VII поднимается вверх.

Жидкость от рабочего колеса насоса из средней части золотниковой коробки IV поступает в нижнюю, откуда по маслопроводу 28 — в среднюю полость золотниковой коробки VII и через верхнюю полость по маслопроводу 17 идет на наполнение первой гидромуфты. Одновременно рабочая жидкость из гидротрансформатора по трубопроводу 27 и 32, поднимая клапан 33, стекает в корпус гидропередачи. Момент от турбинного колеса 4 гидромуфты передается через ту же пару зубчатых колес, что и при работе на гидротрансформаторе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..