|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
Включение гидропередачи, работа на гидротрансформаторе тепловоза ТГМ1
Для трогания тепловоза с места необходимо включить гидропередачу, что осуществляется с поста управления нажатием кнопки «Гидропередача». При нажатии кнопки включается электропневматический вентиль и пропускает воздух в пневмоцилиндр IX (рис. 40). Под давлением воздуха поршень пневмоцилиндра и связанный с ним плунжер 45 регулятора опускаются вниз и удерживаются в крайнем нижнем положении. При этом жидкость от вихревого колеса 18 центробежного насоса по трубопроводу 30 через кольцевую проточку плунжера регулятора поступает в полость золотника регулятора 44, который удерживается в правом крайнем положении пружиной 43. Из полости золотника регулятора жидкость через отверстие в корпусе регулятора VIII и далее по трубопроводу 38 поступает под золотник 13 золотниковой коробки IV. Давление жидкости, преодолевая усилие пружины, поднимает золотник 13 вверх. Одновременно жидкость по трубопроводу 35 поступает к сливному клапану 33 гидротрансформатора, расположенному в нижней части золотниковой коробки VII, и, прижимая клапан 33 к его седлу, блокирует слив жидкости из гидротрансформатора. В то же время рабочая жидкость, поступающая от рабочего колеса 19 насоса V, проходит из средней полости золотниковой коробки IV в верхнюю полость, откуда по маслопроводу 15 идет на наполнение гидротрансформатора. По трубопроводу 70 27 и 25 жидкость из гидротрансформатора поступает к
клапанной коробке VI и далее через клапан 26 в холодильник 20.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|