СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1



Система автоматического управления гидропередачей состоит из центробежного питательного насоса, вихревого насоса, двух золотниковых коробок, центробежного регулятора, фильтра и системы трубопроводов.

Наполнение и опорожнение гидроаппаратов происходят автоматически в зависимости от скорости движения тепловоза. Схема автоматического управления гидропередачи показана на рис. 40.
 


Холостой ход

 

 Положение исполнительных частей узлов системы, показанное на рис. 40, соответствует холостому ходу, т. е. двигатель работает, а тепловоз стоит—гидропередача не включена, гидротрансформатор и гидромуфты опорожнены. При этом вращение от вала двигателя через повышающую пару; зубчатых колес 9 и 10 передается насосным колесам гидротрансформатора и гидромуфт и через цилиндрическую шестерню 11 и пару конических шестерен

12 — рабочему и вихревому колесам центробежного насоса. Насосные колеса гидротрансформатора и гидромуфт вращаются вхолостую. Момент ведомому валу не передается, вторичная часть (турбинные колеса гидроаппаратов) осгается неподвижной. Частоту вращения вала двигателя можно увеличить до максимальной, несмотря на это, тепловоз останется неподвижным. Однако при нейтральном положении реверса возможно в таких условиях вращение ведомого вала с небольшой скоростью, так как турбинные колеса увлекаются потоком воздуха с лопаток насосных колес («гидропередачу ведет»). При вращении главного вала рабочее колесо 19 центробежного насоса V засасывает жидкость из картера гидропередачи и по маслопроводу 14 направляет её в среднюю полость золотниковой коробки гидротрансформатора IV и на смазку шестерен и подшипников. Из средней полости золотниковой коробки по трубопроводу 24 жидкость поступает к клапанной коробке VI и, преодолев сопротивление пружины 22, через клапан 23 идет в холодильник 20. От вихревого колеса 18 насоса V рабочая жидкость под более высоким давлением по трубопроводу 30 через фильтр 37 подается к центробежному регулятору VIII-Плунжер 45 регулятора, занимая верхнее положение (гидропередача выключена), блокирует проход жидкости в полость золотника.

 

 

 

 

 

Рис. 40. Схема автоматического управления гидропередачи:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..