Слив воды, топлива и масла из систем дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Слив воды, топлива и масла из систем дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1



Воду из системы сливают при продолжительных стоянках, если температура наружного воздуха ниже + 5° С.

Воду сливают после остановки дизеля при достижении температуры 50° С и ниже. Для слива воды снимают крышку с заливной горловины бака и открывают краник на водяном насосе дизеля, а также все спускные краники и вентили в трубопроводе и воздухоспускные краники калорифера и котла-подогревателя. После слива воды трубопровод продувают сжатым воздухом, так как не полностью слитая вода может приморозить крыльчатки водяных насосов дизеля и редуктора котла-подогревателя, что может привести к их поломкам. После слива воды рекомендуется несколько раз провернуть коленчатый вал дизеля. Краны после слива воды из системы оставить открытыми.

При остановке дизеля на длительный период рекомендуется систему охлаждения залить горячим смазочным маслом, слить масло и оставить дизель в таком состоянии на весь период стоянки. Это предохранит систему охлаждения, а также рубашки и гильзы цилиндров дизеля от коррозии.

Слив масла из бака рекомендуется производить сразу же после остановки дизеля через клапан слива при помощи специального шланга. Масло из картера дизеля сливают через пробки. Из радиатора масло сливается через краники на коллекторах. Слив топлива из верхнего топливного бака при необходимости может быть осуществлен через клапан слива, который имеется в отстойнике топливного бака при помощи того же специального шланга, которым сливается масло, клапаны слива на баках для топлива и масла унифицированы. Слив топлива из нижнего топливного бака осуществляется при помощи крана, который установлен на трубе снизу бака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..