Механизм привода жалюзи холодильника дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Холодильник дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

 

 

Механизм привода жалюзи холодильника дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

 

 

 

Механизм привода жалюзи. Регулирование температурных режимов дизеля и гидропередачи достигается не только включением и выключением вентилятора, но и изменением степени открытия и закрытия жалюзи холодильника.

На лобовой части переднего капота болтами укреплена каркасная рамка, на которой смонтированы две группы жалюзи с механизмами их привода:левая (по ходу тепловоза) группа обслуживает две секции масляной системы дизеля, правая — шесть водяных секций системы охлаждения дизеля. На боковых сторонах переднего капота установлены жалюзи для регулирования температуры масла гидропередачи. Жалюзи представляют собой набор поворачивающихся вокруг своих осей створок, установленных в рамках. В закрытом состоянии створки перекрывают одна другую, преграждая воздуху путь к секциям. На створках жалюзи для лучшего уплотнения имеются войлочные прокладки. Рычаги, закрепленные на осях створок каждой группы жалюзи, связаны единой подвижной планкой, которая соединена тягой 3 с системой рычагов механизма привода (рис. 26). На ведущий рычаг 4 надет поводок 5, навернутый на шток 6 цилиндра 7 включения жалюзи. Когда в цилиндре нет воздуха, пружина цилиндра, оттягивая шток вниз, держит жалюзи в закрытом положении. Необходимая плотность достигается путем изменения положения поводка на резьбовом конце штока: после регулировки поводок контрят гайками. При подаче воздуха в цилиндр и открытии створок жалюзи ход штока должен быть равен 40 мм. Каждый из четырех цилиндров крепят на стойках секций радиаторов.

Система управления механизмом привода жалюзи холодильного устройства электропневматическая. Управление осуществляется дистанционно с пульта управления.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 26. Механизм привода жалюзи:
1 — механизм управления жалюзи для охлаждения масла гидропередачи;
2 — механизм управления жалюзи для охлаждения масла дизеля (для правой стороны — механизм управления жалюзи охлаждения воды дизеля);
3 — тяга; 4 — рычаг; 5 — поводок; 6 — шток; 7 — цилиндр привода жалюзи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..