|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Масляная система дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Масляный фильтр дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Масляный фильтр (рис. 22), предназначенный для
очистки масла от механических частиц (нагар, пыль, продукты износа
деталей, а также химического разложения масла при высоких температурах),
состоит из секции предварительной щелевой очистки и картонного
фильтрующего элемента тонкой очистки. В центральное отверстие дна
корпуса вставлен трубчатый стержень, имеющий на своих концах по два
радиальных отверстия для входа и выхода масла, прошедшего через секцию
щелевой очистки 5. Внутри этого стержня впаяна трубка, по которой
отводится масло, прошедшее через картонный пакет 4 — фильтрующий элемент
тонкой очистки. На стержень последовательно надевают перфорированный
корпус 3 со сменным картонным элементом тонкой очистки, секцию щелевой
очистки и крышку 8. Все детали фильтра стягивают болтом 9 стержня, под
который подложена медная прокладка. Секция щелевой очистки 5
штампованная, имеет на цилиндрической поверхности гофры, по которым
намотана профилированная лента. Масло, проходя через щели, образованные
витками ленты, фильтруется. Очищенное масло по впадинам гофр попадает во
внутреннюю полость стержня и поступает по трубопроводам в дизель. с одной стороны устанавливают пружину, которая
сжимает картонные пластины и лучевые прокладки. Перфорированный корпус с
фильтрующими элементами закрывают стальным донышком, закрепляемым тремя
разводными шплинтами. В дне корпуса 2 фильтра установлен перепускной
клапан 1, который перепускает масло, минуя фильтрующую секцию в случае
ее чрезмерного засорения или работы дизеля на холодном масле.
Рис. 22. Масляный фильтр:
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|