содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Система охлаждения и
подогрева дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Калорифер дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Калорифер, предназначенный для обогрева кабины машиниста, состоит из
радиатора и осевого вентилятора, колесо которого насажено на вал
электродвигателя. При работе дизеля или
котла-подогревателя через радиатор калорифера проходит горячая вода,
нагревая воздух, прогоняемый вентилятором между ребристыми трубками
радиатора. Воздух забирается вентилятором из внутреннего помещения
кабины машиниста.
Прокладка трубопроводов, размещение вентилей и спускных кранов водяной
системы обеспечивают заполнение системы водой без образования воздушных
пробок, препятствующих нормальной циркуляции воды. При сливе воды
система опоражнивается полностью во избежание замораживания труб в
зимнее время. Трубы, проходящие по настилу рамы под капотом и полом
кабины, во избежание их замораживания при непродолжительных стоянках
тепловоза под открытым небом имеют тепловую изоляцию (обмотка труб
войлоком, мешковиной и шпагатом). В местах соединения труб изоляция не
накладывается для возможности контроля за плотностью соединения. Все
трубы водяной системы тщательно очищены травлением, а их внутренние
поверхности оли-фированы.
Рис. 19. Редуктор котла-подогревателя:
1— нажимной штуцер насоса; 2 — ограничитель хода нагнетательного
клапана; 3 — пружина нагнетательного клапана; 4 — нагнетательный клапан;
5 — корпус клапана; 6—прокладка; 7— гильза топливного насоса; 8 —
стопорный винт; 9 — корпус топливного насоса; 10— зубчатый венец; 11—
плунжер; 12 — пружина плунжера; 13 — тарелка пружины; 14 — толкатель
насоса; 15 — ролик толкателя; 16—шестерня с кулачком; 17 — крышка; 18 —
крыльчатка водяного насоса; 19 — пружина; 20 — резиновое кольцо; 21 —
текстолитовое кольцо; 22 — крышка уплотнения; 23 — нажимное кольцо; 24 —
сальник; 25 — валик; 26 — крыльчатка вентилятора; 27, 29—сальники; 28 —
корпус привода редуктора; 30 — валик; 31 — кулачковая муфта с резиновым
амортизатором; 32 —сетка; 33 — корпус редуктора; 34— фиксирующий винт;
35 — поворотная гильза; 36 — стопор; 37 — шпилька; 38 — штуцер
подвода топлива
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|