ОНАКО: Б.9.34. Пассажирские канатные дороги и фуникулеры. Тест тренировочный с ответами (2021 год) - часть 2

 

  Главная      Тесты     ОНАКО: Б.9.34. Пассажирские канатные дороги и фуникулеры. Тест тренировочный с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

ОНАКО: Б.9.34. Пассажирские канатные дороги и фуникулеры. Тест тренировочный с ответами (2021 год) - часть 2

 

 

 

Вопрос № 1

В каком случае проводится дефектоскопия каната?
А) При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
Б) При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
В) При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
Г) После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п.139. После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации должна быть выполнена магнитная дефектоскопия каната

 

Вопрос № 2

Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?
А) Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.     (+)
Б) Представителем территориального органа Ростехнадзора.
В) Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Г) Оператором канатной дороги.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 598.

 

Вопрос № 3

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
А) 17’.     (+)
Б) 30’.
В) 11 градусов 30’.
Г) 19 градусов 30’.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 28.

 

Вопрос № 4

Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
А) С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.
Б) Громкоговорителями на линейных опорах.
В) Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.
Г) Всеми перечисленными способами.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 616.

 

Вопрос № 5

В каком случае допускается прохождение линии ППКД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций?
А) Прохождение линии ППКД над территорией таких организаций запрещено.     (+)
Б) Там, где расстояние от низшей точки подвижного состава до земли, с учетом снежного покрова составляет не менее 3 м.
В) Там, где расстояние от низшей точки подвижного состава до высшей точки зданий и сооружений составляет не менее 2 м.
Г) Там, где исключена возможность присутствия людей.

Пояснение:
ФНП № 42 п.49. Прохождение трассы КД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций запрещено.

 

Вопрос № 6

В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
А) В течение 15 минут.     (+)
Б) В течение 5 минут.
В) В течение 30 минут.
Г) В течение 3 часов.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 152.

 

Вопрос № 7

В каком случае проводятся динамические испытания?
А) При проведении ежегодного технического освидетельствования.     (+)
Б) При проведении ежемесячной ревизии.
В) При проведении еженедельной проверки.
Г) При проведении пробного пуска.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 594. Т

 

Вопрос № 8

Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?
А) Не выходить за пределы буксировочной дорожки.     (+)
Б) Предварительное оповещение о месте высадки.
В) Отпустить буксировочное устройство.
Г) Не задерживаться в месте высадки.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 107.

 

Вопрос № 9

Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге?
А) 30 минут.
Б) 3 часа.
В) 4 часа.     (+)
Г) 5 часов.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 613.

 

Вопрос № 10

Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?
А) 2 м.
Б) 3,2 м.
В) 8 м.
Г) 15 м.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 63.

 

Вопрос № 11

На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению спасательной операции?
А) На маятниковые дороги и фуникулеры.     (+)
Б) На все типы канатных дорог.
В) На БКД и ББКД.
Г) На ППКД и НКД.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 608.

 

Вопрос № 12

На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется?
А) На безопорные буксировочные канатные дороги.
Б) На грузовые подвесные канатные дороги.     (+)
В) На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
Г) На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 6.

 

Вопрос № 13

Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?
А) Номинальный диаметр каната.
Б) Величина момента затяжки зажима.
В) Допустимый износ зажимных губок.
Г) Все перечисленное.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п.360. Номинальный диаметр каната, величина момента затяжки зажима, допустимый износ зажимных губок указываются в руководстве по эксплуатации.

 

Вопрос № 14

Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
А) Собственник (владелец).     (+)
Б) Эксплуатирующая организация.
В) Специализированная организация.
Г) Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.

Пояснение:
ФНП № 42 п.10.

 

Вопрос № 15

В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
А) Ежегодно во время технического освидетельствования.
Б) Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
В) Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Г) Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 575.

 

Вопрос № 16

При каком условии КД допускается к работе по перевозке пассажиров?
А) При выполнении проверки и пробного пуска КД.
Б) При наличии персонала на рабочих местах.
В) При выполнении условий безопасной перевозки пассажиров на КД.
Г) При всех перечисленных условиях.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 552.

 

Вопрос № 17

(Нумерация РТН). В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
А) В течение 30 минут с момента ее возникновения.
Б) В течение 15 минут с момента ее возникновения.     (+)
В) В течение 4 часов с момента ее возникновения.
Г) В течение 10 минут с момента ее возникновения.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 613.

 

Вопрос № 18

Какой знак не устанавливается в зоне посадки БКД?
А) При падении немедленно покинуть буксировочную дорожку.
Б) Взять лыжные палки в одну руку.
В) Запрещено применять стиль «слалом» при движении по дорожке.
Г) Отпустить буксировочное устройство.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 100.

 

Вопрос № 19

Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности?
А) При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.
Б) При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.
В) Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.
Г) Все вышеперечисленное.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п.47.

 

Вопрос № 20

Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?
А) Оператор с пульта управления.     (+)
Б) Дежурный по станции или проводник в вагоне.
В) Ответственный за безопасную эксплуатацию КД.
Г) Руководитель предприятия-владельца КД.

Пояснение:
ФНП № 42 п.554. Возобновление движения КД после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности должен осуществлять только оператор с пульта управления.

 

Вопрос № 21

Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?
А) Ее ограждают с обеих сторон перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.     (+)
Б) Ее необходимо выделить (обозначить).
В) Ее необходимо оградить сеткой, высота которой должна быть на один метр выше снежного покрова.
Г) Ничего не предпринимается.

Пояснение:
ФНП № 42 п.65. При прохождении буксировочной дорожки через мост ее ограждают с обеих сторон перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.

 

Вопрос № 22

Что такое фуникулер?
А) Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.     (+)
Б) Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.
В) Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.
Г) Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава.

Пояснение:
ФНП № 42 прил 1.Канатная дорога наземная (НКД, Фуникулер) - канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.

 

Вопрос № 23

Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
А) Счетчиком моточасов.     (+)
Б) Анемометром или анеморумбометром.
В) Аварийным приводом.
Г) Аварийным тормозом.

Пояснение:
ФНП № 42 п.506. Все типы КД должны быть оборудованы счетчиком моточасов.

 

Вопрос № 24

В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
А) Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.
Б) Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.
В) Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.     (+)
Г) Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 610.

 

Вопрос № 25

Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?
А) Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.
Б) Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.
В) Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.
Г) Должны быть освещены фундаменты станций и опор.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 559.

 

Вопрос № 26

Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
А) 3000 dk.     (+)
Б) 1200 dk.
В) 1300 dk.
Г) 5000 dk.

Пояснение:
ФНП № 42 п.114Минимальная длина счалки должна быть не менее 1200dk (dk - номинальный диаметр каната). При выполнении двух счалок и более расстояние между ними должно быть не менее 3000 dk.

 

Вопрос № 27

С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
А) С территориальным органом Ростехнадзора.
Б) С экспертной организацией.
В) С организацией, выполнившей монтаж КД.
Г) С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п.578.

 

Вопрос № 28

С какой периодичностью проводятся повторные проверки знаний персонала?
А) Не реже 1 раза в год.     (+)
Б) Не реже 1 раза в 2 года.
В) Не реже 1 раза в 3 года.
Г) Не реже 1 раза в 5 лет.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 585. Повторная (внеочередная) проверка знаний персонала, обслуживающего КД, проводится в объеме производственной инструкции:
периодически, не реже одного раза в год;

 

Вопрос № 29

Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?
А) 4 секунды.     (+)
Б) 5 секунд.
В) 6 секунд.
Г) 3 секунды.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 168. Интервал времени между движущимися буксировочными устройствами должен быть не менее:
для одноместных устройств - 4 с;
для двухместных устройств - 6 с.

 

Вопрос № 30

Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
А) Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».     (+)
Б) Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
В) Требованиям норм Таможенного союза.
Г) Требованиям норм страны-производителя.

Пояснение:
ФНП № 42 п.7. Оборудование КД, приобретаемое за рубежом, должно соответствовать требованиям настоящих ФНП.

 

Вопрос № 31

Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?
А) 0,2 м.
Б) 0,15 м.
В) 0,1 м.
Г) 0,05 м.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п.78.

 

Вопрос № 32

Какое условие должно быть выполнено при эксплуатации БКД в ночное время?
А) Лыжная дорожка БКД должна быть освещена на всем протяжении.     (+)
Б) Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением.
В) Должны быть освещены фундаменты станций и опор.
Г) Должны быть освещены части опор, мимо которых проходит подвижной состав.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 559.

 

Вопрос № 33

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
А) 30’.     (+)
Б) 17’.
В) 11 градусов 30’.
Г) 19 градусов 30’.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 28.

 

Вопрос № 34

В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
А) Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.
Б) Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.     (+)
В) Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.
Г) Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты.

Пояснение:
ФНП № 42 п.621

 

Вопрос № 35

Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?
А) Езда «слаломом» запрещена.     (+)
Б) Поднять носки лыж.
В) Открыть скобу безопасности или защитный колпак.
Г) Место высадки.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 96.

 

Вопрос № 36

В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?
А) Оператор должен постоянно присутствовать у пульта управления КД.     (+)
Б) Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время запуска КД.
В) Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время проведения спасательной операции.
Г) Оператор должен присутствовать у пульта управления только когда на дороге находятся пассажиры.

Пояснение:
ФНП № 42 п.553. У пульта управления КД постоянно должен присутствовать оператор.

 

Вопрос № 37

В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава ППКД с открытыми креслами до земли на 10 м от максимально допустимой?
А) На отдельных участках протяженностью не более 1/3 пролета.     (+)
Б) В пролетах длиной до 100 м.
В) В пролетах длиной свыше 200 м.
Г) Высоту от низа подвижного состава до земли на таких ППКД увеличивать нельзя.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 59.

 

Вопрос № 38

Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?
А) Дорога должна быть немедленно остановлена.     (+)
Б) Должен быть проинформирован ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
В) Должны быть проинформированы пассажиры, находящиеся на канатной дороге.
Г) Должен быть введен в действие план спасательной операции.

Пояснение:
ФНП № 42 п.557.

 

Вопрос № 39

Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?
А) Иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.
Б) Иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.
В) Должен пройти стажировку на рабочем месте сроком не менее двух недель. При этом во время стажировки должны быть отработаны все возможные виды отказов КД.     (+)
Г) Должен иметь допуск к работам на высоте и иметь опыт таких работ не менее 3 лет.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 587.

 

Вопрос № 40

При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?
А) Перевозка двух детей с одним сопровождающим запрещена.
Б) Дети должны располагаться справа от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
В) Дети должны располагаться слева от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
Г) Дети должны располагаться по обе стороны от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 605.

 

Вопрос № 41

Что должен сделать владелец опасного производственного объекта (далее – ОПО) до ввода КД в эксплуатацию?
А) Обеспечить проведение экспертизы промышленной безопасности КД.     (+)
Б) Обеспечить проведение полного технического освидетельствования.
В) Обеспечить проведение ежегодного технического освидетельствования.
Г) Отработать в тестовом режиме с полной загрузкой не менее 1 месяца.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 541.

 

Вопрос № 42

Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?
А) Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.     (+)
Б) Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.
В) Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.
Г) Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м.

Пояснение:
ФНП № 42 п.68.

 

Вопрос № 43

Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?
А) Поднять носки лыж.     (+)
Б) Опустить скобу безопасности или защитный колпак.
В) Не прыгать из кресла.
Г) Не раскачиваться.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 89.

 

Вопрос № 44

Что из перечисленного не относится к регламентным работам?
А) Профилактическое обслуживание.
Б) Проверки и ревизии.
В) Текущий ремонт.
Г) Модернизация и реконструкция.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 562.

 

Вопрос № 45

Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами ББКД?
А) 3 секунды.
Б) 4 секунды.
В) 5 секунд.     (+)
Г) 6 секунд.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 186.

 

Вопрос № 46

Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
А) 1200 dk.     (+)
Б) 1000 dk.
В) 1300 dk.
Г) 3000 dk.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 114.

 

Вопрос № 47

С какой периодичностью должна проводиться учебная спасательная операция на дорогах, где она предусмотрена?
А) Не реже одного раза в два года.
Б) Не реже одного раза в полтора года.
В) Не реже одного раза в год.     (+)
Г) Не реже одного раза в три года.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 614. Учебную спасательную операцию следует проводить не реже одного раза в год в месте КД, где спасение пассажиров наиболее затруднено.

 

Вопрос № 48

Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов предприятия при наличии аттестационной комиссии?
А) В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.
Б) В комиссии предприятия.     (+)
В) В комиссии специализированной организации.
Г) В комиссии учебного комбината.

Пояснение:
ФНП № 42 п.583.

 

Вопрос № 49

Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?
А) Буксировочную дорожку необходимо выделить (обозначить).     (+)
Б) Установить силовое ограждение вдоль всего участка приближения.
В) Установить информационные и запрещающие знаки.
Г) Перенести зону катания в другое место.

Пояснение:
ФНП № 42 п.62. Если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников, то буксировочную дорожку необходимо обозначить (выделить).

 

Вопрос № 50

Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?
А) Их необходимо выделить (обозначить).
Б) Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.     (+)
В) Их ограждают маркировочными сетками.
Г) Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.

Пояснение:
ФНП № 42 п.77. Проходы и площадки, которые находятся выше уровня земли, должны быть ограждены перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.

 

Вопрос № 51

На какое минимальное расстояние допускается приближение строений или естественных препятствий к габаритам БКД?
А) 2 м.     (+)
Б) 1 м.
В) 1,5 м.
Г) 2,5 м.

Пояснение:
ФНП № 42 п.60. Приближение строений или естественных препятствий к внешним габаритам БКД должно составлять не менее 2 м.

 

Вопрос № 52

Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
А) Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Б) Да, распространяется.     (+)
В) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Г) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 5.

 

Вопрос № 53

Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?
А) 2 м.     (+)
Б) 1,5 м.
В) 2 м.
Г) 2,5 м.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 56.

 

Вопрос № 54

При какой скорости ветра допускается эксплуатация канатной дороги, если такие сведения отсутствуют в паспорте?
А) 15 м/с.     (+)
Б) 22 м/с.
В) 20 м/с.
Г) 25 м/с.

Пояснение:
ФНП № 42 п.547.

 

Вопрос № 55

Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?
А) В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.
Б) В комиссии предприятия эксплуатирующего канатную дорогу.     (+)
В) В комиссии специализированной организации.
Г) В комиссии учебного комбината.

Пояснение:
ФНП № 42 п.586. Проверка знаний персонала проводится комиссией организации, эксплуатирующей КД.

 

Вопрос № 56

Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
А) С применением винтового зажима.     (+)
Б) Счаливанием.
В) С использованием специальных приспособлений с клиновыми замками.

Пояснение:
ФНП № 42 п.113.

 

Вопрос № 57

В каком случае проводятся статические испытания?
А) При проведении ежегодного технического освидетельствования.
Б) При проведении ежемесячной ревизии.
В) При проведении еженедельной проверки.
Г) При проведении полного технического освидетельствования.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 595

 

Вопрос № 58

Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
А) Экспертиза промышленной безопасности.
Б) Внеочередное техническое освидетельствование.     (+)
В) Ежегодная ревизия.
Г) Динамические испытания.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 596.

 

Вопрос № 59

Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
А) 26градусов.     (+)
Б) 30 градусов.
В) 22 градусов.
Г) 14 градусов у шкивов и 22 градусов на линии.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 39.

 

Вопрос № 60

Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?
А) В вахтенный журнал.
Б) В журнал ремонта и осмотров.
В) В паспорт дороги.     (+)
Г) В приказ о вводе КД в эксплуатацию.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 598.

 

Вопрос № 61

Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
А) Аварийный тормоз.     (+)
Б) Устройство контроля превышения скорости.
В) Рабочий тормоз.
Г) Аварийный привод.

Пояснение:
ФНП № 42 п.160. На маятниковых КД и НКД в случае переезда регулировочной точки остановки на конечных станциях должен срабатывать аварийный тормоз.

 

Вопрос № 62

Каким должно быть расстояние по вертикали от середины передней кромки нагруженного кресла до земли с учетом снежного покрова в зоне посадки-высадки у кресельных канатных дорог?
А) 40 ± 5 см.
Б) 50 ± 5 см.
В) 37 ± 5 см.
Г) 46 ± 5 см.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 79.

 

Вопрос № 63

Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами двухместных БКД?
А) 3 секунды.
Б) 4 секунды.
В) 5 секунд.
Г) 6 секунд.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п. 168.

 

Вопрос № 64

Каким требованиям должен отвечать персонал КД по ремонту, обслуживанию и надзору за пассажирами?
А) Персонал должен иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.
Б) Персонал должен быть старше возраста 18 лет, не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний.     (+)
В) Персонал должен иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.
Г) Персонал должен иметь среднее техническое образование.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 585.

 

Вопрос № 65

Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов – членов аттестационной комиссии предприятия?
А) В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.     (+)
Б) В комиссии предприятия.
В) В комиссии специализированной организации.
Г) В комиссии учебного комбината.

Пояснение:
РТН приказ № 37 п. 11.

 

Вопрос № 66

Что не требуется при работе комиссии по возможности ввода в эксплуатацию ББКД?
А) Не требуется присутствия представителя владельца.
Б) Не требуется присутствия представителя органов исполнительной власти в области промышленной безопасности.     (+)
В) Не требуется проведения экспертизы промышленной безопасности.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 542.

 

Вопрос № 67

Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11 градусов 30’.
Г) 60градусов.     (+)

Пояснение:
ФНП № 42 п.22.

 

Вопрос № 68

В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?
А) Через год после ввода в эксплуатацию.
Б) После отработки 22500 моточасов с момента первого ввода в эксплуатацию, но не позднее, чем через 15 лет.     (+)
В) После отработки 15000 моточасов, но не позднее, чем через 10 лет.
Г) После отработки 7500 моточасов, но не позднее, чем через 5 лет.

Пояснение:
ФНП № 42 п. 595.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..