|
|
Госуслуги. ЕСИА. Личный Кабинет. Руководство пользователя
Личный Кабинет Руководство пользователя
Содержание
Описание сервиса “Личный кабинет”
Описание основного меню страницы Личного кабинета
Переход в раздел “Помощь и поддержка”
Просмотр профиля пользователя
Описание страницы «Мои объекты»
Просмотр информации по объектам недвижимости правообладателя
Ме ню “Действия”
Описание страницы «Услуги и сервисы»
Описание раздела “Кадастровый учет”
Описание раздела “Регистрация прав”
Описание раздела “Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав”
Описание раздела “Исправление ошибок”
Описание раздела “Предоставление сведений”
Описание раздела “Иное”
Описание раздела “Проверка статуса запроса (заяв ления) онлайн”
Описание раздела “ Подготовка схемы расположения земельного участка ”
Описание страницы “Мои заявки”
Описание страницы “Мой баланс”
Внесение оплаты за подготовку СРЗУ
Внесение оплаты за Предоставление сведений ЕГРН
Запрос результатов кадастровых работ
Описание страницы «Настройки»
Описание страницы «Уведомления»
Выход из Личного кабинета
Описание сервиса “Личный кабинет”
Сервис «Личный кабинет» позволяет пользователю (физическому или юридическому лицу), имеющему объекты недвижимого имущества:
просматривать информацию по принадлежащим ему объектам недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав на странице “Мои объекты”;
просматривать расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на пуб личной ка да с тровой к ар те.
Сервис «Личный кабинет»позволяет любому пользователю:
получать услуги Росреестра в электронном виде;
отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через Личный кабинет в разделе “Мои заявки”;
получать уведомлени я:
о ходе исполнения государственных услуг (для заявок, поданных из Личного кабинета);
об осуществлении пре два р ите льно й за писи на пр ием ;
о поступлении оплаты за использование сервиса “Подготовка схе мы
расположения земель ного участка ” в разделе “Мой баланс ”;
управлять настройками получения уведомлений в разделе “Настро йки ”;
за писыват ься на пр ие м в офисы приема-выдачи документов органа регистрации прав;
осуществлять подго то вку с хе мы р а споло же ния зе ме льно го участ ка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа;
Запрашивать р е зульта ты ка да стро вых р а бо т , помещенные исполнителем на временное хранение;
Вносить плату за использование сервиса “Подготовка схемы расположения земельного участка” в разделе “Мой баланс”.
Примечание:
Для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа необходимо наличие файла кадастрового плана территории в форме XML-документа. Для получения кадастрового плана территории в форме электронного документа необходимо подать заявление на государственную услугу «Предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости».
Описание основного меню страницы Личного кабинета
Верхнее поле страницы Личного кабинета состоит из следующих информационных блоков:
- область заголовка страницы, содержащая номера телефонов горячей линии;
- ссылка для просмотра руководства пользователя;
- ссылка для перехода в раздел “Пом о щь и подде р жка ”;
- ссылка для перехода в раздел “Настройки”для управления настройками получения информационных сообщений;
- ссылка “Выход”для выхода из Личного кабинета;
- ссылка для перехода в раздел “Уведомления”для просмотра полученных информационных сообщений;
- ссылка для перехода в про филь по льзо вате ля;
- ссылка для перехода в раздел “Мой баланс”для внесения оплаты за использование сервиса “Подготовка схемы расположения земельного участка”; 9 - ссылка для перехода в раздел “Запрос результатов кадастровых работ”;
- ссылка для перехода в раздел “Мои заявки”для просмотра статуса поданных заявлений;
- ссылка для перехода в раздел “Запись на прием” для поиска офисов Росреестра и осуществления записи в офис;
- ссылка для перехода в раздел “Мои объекты”для просмотра информации об объектах недвижимости, принадлежащих пользователю;
- ссылка для перехода в раздел “Услуг и и Се р висы” для получения услуг Росреестра в электронном виде;
- функциональная кнопка для скрытия / отображения панели меню;
- ссылка для перехода в раздел “Мои ключи” для формирования ключа доступа.
Переход в раздел “Помощь и поддержка”
Для перехода в раздел необходимо нажать на ссылку “Помощь и поддержка”.
На открывшейся странице необходимо выбрать тему с сервисом, по работе с которым возникли вопросы или проблемы, перейти в соответствующий подраздел, задать вопрос в службу технической поддержки, выбрав “Другое” или найти ответ на свой вопрос в представленных категориях.
Чтобы перейти к просмотру профиля пользователя нажмите на ссылочное поле с фамилией, именем.
На открывшейся странице доступна подробная информация о пользователе, получаемая от ЕСИА:
Фамилия, имя, отчество;
Роль;
Пол;
Дата рождения;
Гражданство;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
СНИЛС;
ИНН;
Адрес регистрации;
Адрес места проживания;
Номер мобильного телефона;
Адрес электронной почты.
Примечание:
Перечень данных, отображаемых в профиле пользователя, может меняться в зависимости от наличия информации о данном пользователе в ЕСИА. В случае отсутствия данных в соответствующем поле ставится знак “-” (прочерк).
Описание страницы «Мои объекты»
Для перехода на страницу необходимо нажать на кнопку “Мои объекты”.
Страница “Мои объекты” состоит из следующих блоков:
- область просмотра информации по объектам недвижимости;
- кнопка «Действия» для вызова меню действий над объектом недвижимости.
В случае если данные о наличии собственности обнаружены в ЕГРН, на странице «Мои объекты» отображается список объектов недвижимости, находящихся в собственности пользователя.
Просмотр информации по объектам недвижимости правообладателя
На странице «Мои объекты» отображается перечень объектов недвижимости принадлежащих пользователю, идентифицируемому в качестве правообладателя.
- область просмотра информации по объектам недвижимости;
- кнопка «Действия» для вызова меню действий над объектом недвижимости.
В области просмотра информации по объектам недвижимости правообладателя отображаются следующие сведения:
Вид объекта;
Кадастровый номер;
Адрес;
Площадь;
Кадастровая стоимость;
Сведения о правах:
Вид права;
Дата и номер регистрации права;
Доля в праве (только для случая совместной долевой собственности);
Сведения об ограничениях/обременениях права:
Вид ограничения/обременения;
Дата и номер регистрации ограничения/обременения.
При нажатии на кнопку «Действия» доступные функции выделяются зеленым цветом:
При выборе действия “Посмотреть на карте” осуществляется переадресация на публичную кадастровую карту ПКК-5, опубликованную на Официальном сайте Росреестра.
Для отображения объекта на ПКК-5 необходимо в окне карточки поиска нажать на кадастровый номер.
Примечание:
В случае отображения пустого окна после переадресации на ПКК-5 необходимо нажать на значок лупы в панели инструментов.
В открывшемся окне карточки поиска нажать на кадастровый номер.
При выборе действия «Показать уведомления» открывается страница
«Уведомления», со списком уведомлений по данному объекту.
Для перехода к предварительной записи на прием в органы кадастрового учета и регистрации прав необходимо в меню нажать на ссылку “Запись на прием”.
На открывшейся странице доступен поиск офисов и приемных по параметрам.
На странице доступен поиск офисов по следующим параметрам:
по виду оказываемых услуг;
по местоположению офиса;
по наличию экстерриториального приема.
После указания одного или нескольких параметров поиска необходимо нажать
кнопку .
В результате на странице отобразится список офисов, удовлетворяющих выбранным критериям.
Для просмотра подробной информации об офисе необходимо нажать на название офиса.
Подробная информация об офисе содержит:
адрес;
наименование органа;
график приема;
контактные телефоны;
коды ОКАТО обслуживаемой территории;
дополлнительную информацию (при наличии);
перечень государственных услг и функций, предоставляемых в данном офисе.
Для возврата к списку найденных офисов необходимо нажать на ссылку .
Перейти к оформлению предварительной записи в выбранный офис
можно двумя способами:
Нажать на кнопку напротив нужного офиса в списке с результатами поиска.
Нажать на кнопку на странице просмотра подробной информации по офису.
На экране отображится страница “Предварительная запись на прием. Оформление заявки”.
На странице оформления заявки необходимо указать тип услуги, тип объетка, в отношении которого будет оказываться услуга.
Далее необходимо выбрать диапазон времени, в который предпочтительно
оформить запись на прием и нажать кнопку .
В открывшемся календаре необходимо указать желаемые дату и время приема.
Для выбора даты / времени необходимо нажать на кнопку , отображающуюся напротив времени приема.
На последнем этапе необходимо внести информацию о объетах, в отношении которых будут выплняться действия.
Для завершения записи необходимо проставить отметку об ознакомлении с правилами осуществления предварительной записи и нажать кнопку
.
После создания записи на странице отобразится талон предварительной записи.
При необходимости талон можно распечатать, нажав соответствующую ссылку в верхнем левом углу талона.
Для отмены записи необходимо нажать на ссылку в верхнем правом углу талона.
В дальнейшем все созданные талоны будут отображаться в верхней части страницы поиска офисов.
Для перехода к странице “Услуги и Сервисы” необходимо в панели меню Личного кабинета нажать на ссылку “Услуги и Сервисы”.
На странице “Услуги и Сервисы” позволяет пользователю получать услуги Росреестра в электронном виде.
Страница “Услуги и сервисы“ состоит из следующих разделов:
“Кадастровый учет”;
“Регистрация прав”;
“Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав”;
“Исправление ошибок”;
“Предоставление сведений”;
“Иное”.
Также на странице «Услуги и сервисы» из блока «Это удобно» можно перейти к сервисам «За пись на прие м », «По дго то вка схе мы р а сполож е ния з е ме льно го
участ ка », «За про с результа то в ка да стро вых р а бо т », «Пр о ве р ка ст а туса
за про са (за явле ния) онлайн », нажав на соответствующие гиперссылки.
Описание раздела “Кадастровый учет”
Чтобы перейти в раздел “Кадастровый учет” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Кадастровый учет”: пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.
Для того, чтобы воспользоваться услугой “Постановка на государственный кадастровый учет”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Кадастровый учет” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек-бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку
На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку
На 3 шаге необходимо в выпадающем списке “Тип объекта” выбрать тип объекта, а в поле “Адрес объекта” указать его адрес и нажать на кнопку
На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.
В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.
После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на кнопку
На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку
После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку
После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.
В случае, если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку
В противном случае необходимо нажать на кнопку
После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.
Описание раздела “Регистрация прав”
Чтобы перейти в раздел “Регистрация прав” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Регистрация прав”: пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.
Для того чтобы воспользоваться услугой “Государственная регистрация возникновения и перехода прав на объект недвижимого имущества”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Регистрация прав” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек- бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении
достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку
На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку
На 3 шаге необходимо в выпадающем списке “Тип объекта” выбрать тип объекта, а в поле “Адрес объекта” указать его адрес, в поле “Кадастровый номер” указать его кадастровый номер. В блоке “Укажите вид регистрируемого
права” необходимо выбрать период возникновения регистрируемого права и выбрать вид права в списке “Вид права” и нажать на кнопку
На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.
В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.
После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на кнопку
На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку
После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку
После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.
В случае, если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку
В противном случае необходимо нажать на кнопку
После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.
Описание раздела “Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав”
Чтобы перейти в раздел “Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав”: пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.
Для того чтобы воспользоваться услугой “Постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация возникновения права”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек-бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку
На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку
На 3 шаге необходимо в выпадающем списке “Тип объекта” выбрать тип объекта, а в поле “Адрес объекта” указать его адрес. В блоке “Укажите вид регистрируемого права” необходимо выбрать период возникновения
регистрируемого права и выбрать вид права в списке “Вид права” и нажать на
кнопку
На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.
В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.
После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на кнопку
На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку
После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку
После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.
В случае если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку
В противном случае необходимо нажать на кнопку
После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.
Описание раздела “Исправление ошибок”
Чтобы перейти в раздел “Исправление ошибок” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Исправление ошибок”: пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.
Для того чтобы воспользоваться услугой “Исправление технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Исправление ошибок” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек-бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку
На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку
На 3 шаге в блоке “Объект недвижимости” необходимо выбрать объект в списке “Вид объекта”, ввести в поле “Кадастровый номер” кадастровый номер, в поле “Адрес объекта” ввести адрес объекта. В блоке “Исправить техническую ошибку” необходимо указать данные о номере записи реестра, о дате внесения данных в запись реестра, а также информацию о том, какие были внесены сведения, и какие сведения правильные, после чего нажать на кнопку
На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.
В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.
После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на кнопку
На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить
корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку
После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку
После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.
В случае, если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку
В противном случае необходимо нажать на кнопку
После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.
Описание раздела “Предоставление сведений”
Чтобы перейти в раздел “Предоставление сведений” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Предоставление сведений”: пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.
Для того чтобы воспользоваться услугой “ Запрос о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Предоставление сведений” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек-бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку
На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку
На 3 шаге в блоке “Прошу предоставить сведения” необходимо выбрать вид запрашиваемых сведений. В блоке “Об объекте недвижимости” необходимо выбрать объект в списке “Вид объекта”, ввести в поле “Кадастровый номер” кадастровый номер, в поле “Адрес объекта” ввести адрес объекта и в списке “Вид выписки” указать выписку, которую необходимо заказать, после чего нажать на кнопку
На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.
В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.
После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на кнопку
На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку
После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку
После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.
В случае, если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку
В противном случае необходимо нажать на кнопку
После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.
Чтобы перейти в раздел “Иное” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Иное”: пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.
Для того чтобы воспользоваться услугой “Представление дополнительных документов”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Иное” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек- бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку
На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку
На 3 шаге в блоке “Описание объекта” необходимо выбрать объект в списке “Тип объекта”, ввести в поле “Кадастровый номер” кадастровый номер, в поле “Адрес объекта” ввести адрес; в блоке “Прошу принять дополнительные документы к заявлению” необходимо выбрать заявление, к которому будут прикладываться документы, далее, нужно указать номер основного заявления и дату предоставления заявления и документов; в блоке “Дополнительная информация” необходимо указать дополнительные сведения, после чего нажать на кнопку
На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.
В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.
После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на кнопку
На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку
После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку
После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.
В случае, если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку
В противном случае необходимо нажать на кнопку
После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.
Описание раздела “Проверка статуса запроса (заявления) онлайн”
Чтобы перейти в раздел “Проверка статуса запроса (заявления) онлайн” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” в блоке “Это удобно” нажать на гиперссылку “Проверка статуса запроса (заявления) онлайн”.
Сервис позволяет проверить статус запроса или заявления в режиме реального времени. Для этого нужно ввести номер запроса или заявления, под картинкой ввести текст с картинки и нажать на кнопку
По нажатии на кнопку пользователю отобразится подробная информация по заявлению:
Статус запроса / заявления;
Дополнительная информация;
Способ подачи;
Наименование запроса / заявления;
Вид объекта;
Дата подачи заявления;
Дата обновления статуса.
Для того чтобы вернуться на предыдущий шаг, необходимо нажать на кнопку
Описание раздела “Подготовка схемы расположения земельного участка”
Чтобы перейти в раздел “Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” в блоке “Это удобно” нажать на гиперссылку “Подготовка схемы расположения земельного участка”.
Также перейти к сервису формирования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории возможно со страницы “Мой баланс”. На вкладке “Подготовка СРЗУ” нажмите на кнопку .
Примечание:
Для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории необходимо наличие файла кадастрового плана территории в форме XML-документа. Для получения кадастрового плана территории в форме электронного документа необходимо подать заявление на государственную услугу «Предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости».
Возможность формирования схемы расположения земельного участка (далее
- СРЗУ) на кадастровом плане территории (далее - КПТ) предоставляется после внесения оплаты.
Если оплата предварительно не внесена, то на странице отображается информационное сообщение о необходимости оплаты.
Описание страницы “Мой баланс” и процесса внесения оплаты приведены в п. 7 настоящего документа.
Если оплата произведена, то на странице отображается кнопка “Выбрать файл КПТ”.
В открывшемся окне необходимо выбрать файл КПТ для загрузки и нажать кнопку “Открыть”.
После загрузки КПТ на вкладке “Карта” отображается загруженный план территории.
На вкладке «Карта» слева располагается панель инструментов для управления изображением в окне карты:
– «Увеличить», применяется для увеличения масштаба изображения; – «Уменьшить», применяется для уменьшения масштаба изображения; инструментов для формирования границ земельного участка:
– «Сформировать контур», применяется для формирования границ земельного участка;
– «Редактировать контур», применяется для редактирования границ земельного участка;
– «Вырезать объекты», применяется для вырезания областей пересечений сформированного земельного участка с объектами КПТ; – «Совместить узлы», применяется для совмещения узлов сформированного земельного участка с узлами объектов КПТ;
– «Сохранить», применяется для сохранения изменений границ сформированного земельного участка;
– “Проверить”, применяется для проведения пространственных проверок сформированного контура земельного участка;
– «Удалить», применяется для удаления сформированного земельного участка.
На вкладке «Сведения КПТ» отображаются сведения о кадастровом квартале, сведения об удостоверении документа – КПТ
Для перехода в режим рисования границ земельного участка необходимо нажать кнопку «Сформировать контур», расположенную на панели инструментов окна карты. Указатель мыши принимает вид перекрестья.
Щелчком левой клавишей мыши в точке, начиная с которой будет формироваться объект, необходимо зафиксировать первую точку контура – вершину формируемого объекта.
При передвижении курсора на экране отображается линия – граница объекта. Для фиксации вершины контура необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши в нужной точке.
Необходимо выполнять действия, описанные в п.3, до тех пор, пока требуемый контур не будет сформирован.
Для завершения формирования контура нужно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.
В случае необходимости редактирования созданного контура следует нажать кнопку «Редактировать», расположенную на панели инструментов. На карте отображаются основные и дополнительные узлы, используемые для редактирования контура.
При редактировании необходимо переместить точки контура и нажать кнопку «Сохранить». Система сохраняет внесенные изменения.
Для отмены всех действий нужно нажать кнопку Esc. Внесенные изменения не сохраняются.
Пользователю доступна возможность проверки пересечений сформированного объекта с объектами КПТ. Для этого необходимо нажать кнопку «Проверить контур», расположенную на панели инструментов. Система открывает окно «Результаты проверки» с перечнем объектов КПТ, с которыми пересекается сформированный объект (частично или полностью).
В открывшемся диалоговом окне следует выбрать объекты, которые необходимо вырезать из сформированного контура и нажать кнопку
«Вырезать». Система удаляет области пересечения.
Для отмены операции вырезания областей пересечения пользователь нажимает кнопку «Закрыть» в окне результатов проверки.
Для перехода к формированию СРЗУ необходимо нажать кнопку
«Проверить контур» - кнопка доступна при наличии сформированного контура земельного участка.
Система сообщает о возможности или невозможности формирования СРЗУ по итогам проведенных пространственных проверок сформированного контура.
Для формирования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории следует нажать кнопку «Сформировать СРЗУ».
Система открывает окно для выбора места сохранения файла на компьютере пользователя.
В открывшемся окне следует скорректировать наименование сохраняемого файла (при необходимости), выбрать место сохранения и нажать кнопку
«Сохранить». Система сохраняет СРЗУ в виде архива ZIP,
содержащего файл формата PDF с графическим изображением границ земельного участка и файл формата XML с координатами поворотных точек земельного участка.
Для просмотра списка сформированных ранее СРЗУ необходимо нажать на ссылочное поле «Посмотреть мои СРЗУ».
После нажатия на ссылку отображается страница со списком сформированных пользователем файлов СРЗУ.
На данной странице пользователю доступна возможность скачать сформированные ранее файлы СРЗУ, а также загруженные в сервис файлы КПТ. Для этого необходимо нажать на название соответствующего файла в списке, после чего инициируется процесс скачивания и сохранения файла. Для возврата к сервису следует нажать кнопку “Воспользоваться сервисом”
Описание страницы “Мои заявки”
Чтобы перейти на страницу необходимо в панели меню Личного кабинета нажать на ссылку «Мои Заявки».
На странице отображается история заявок, поданных пользователем с использованием сервиса “Личный кабинет”.
По нажатию на ссылку “Квитанция на оплату” скачивается квитанция для оплаты заказанной государственной услуги.
По нажатию на ссылку “Смотреть уведомления” осуществляется переход на страницу “Уведомления”и отображаются все уведомления о ходе исполнения выбранного заявления.
Описание страницы “Мой баланс”
Чтобы перейти на страницу необходимо в панели меню Личного кабинета нажать на ссылочное поле «Мой баланс».
На странице отображается 2 вкладки:
Подготовка СРЗУ
Предоставление сведений ЕГРН
На каждой вкладке отображается информация о текущем количестве доступных операций и истории операций для соответствующего сервиса.
В поле “Доступно операций” отображается количество предоплаченных услуг. В блоке “История операций” отображается пополнение и списание количества доступных операций.
Все операции можно отфильтровать по следующим категориям:
Поступления
Списания
Все
В таблице доступна сортировка по дате.
При нажатии на УИН будут отображены все операции по выбранному УИНу.
Для возврата к отображению полного списка следует нажать на ссылочное поле “Показать все” в шапке таблицы.
Внесение оплаты за подготовку СРЗУ
Для оплаты необходимо перейти на вкладку «Подготовка СРЗУ» и нажать на
кнопку
Пользователю открывается новая страница “Оплата”, содержащая информацию о возможных способах оплаты.
Для возврата на страницу оплаты необходимо нажать на ссылку “Отмена”. Для осуществления онлайн оплаты необходимо нажать на кнопку “Оплата госуслуг”, размещенную в блоке “Банковской картой онлайн”
По нажатию на кнопку в новой вкладке браузера откроется раздел “Оплата услуг Росреестра” на сайте “Оплата госуслуг”.
Примечание:
Продолжение оплаты возможно после поступления сведений о начислении в ГИС ГМП.
В некоторых случаях получение ГИС ГМП сведений о начислении происходит с задержкой. Время ожидания может составлять от 5 до 30 минут. В этом случае в сервисе оплаты госуслуг будет отображено следующее информационное сообщение:
Чтобы просмотреть код платежа (УИН), по которому будет производиться оплата, нажмите на строку “Шаг 1. Код платежа”.
В раскрывшейся строке будет отображен код платежа, сформированный для оплаты.
Для перехода к процедуре оплаты необходимо нажать кнопку “Перейти к оплате”.
Для оплаты необходимо следовать инструкции на сайте. После завершения процедуры оплаты вкладку можно закрыть.
По нажатию на кнопку “Реквизиты платежа” открывается всплывающее окно, содержащее УИН для оплаты, банковские реквизиты и сумму к оплате.
Для печати бланка с реквизитами необходимо нажать кнопку “Печать”.
Для возврата на страницу оплаты необходимо нажать на ссылочное поле “Отмена”.
Примечание:
Произвести оплату по сформированному УИН можно не более одного раза.
По нажатию на кнопку “Список банков, подключенных к ГИС ГМП” в новой вкладке браузера открывается перечень банков, в которых можно произвести оплату по указанным выше реквизитам.
Внесение оплаты за Предоставление сведений ЕГРН
На данной странице предоставляется возможность внести оплату за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством доступа к ФГИС ЕГРН.
Для оплаты необходимо перейти на вкладку “Предоставление сведений ЕГРН”
и нажать на кнопку
На открывшейся странице необходимо выбрать пакет услуг.
Пакет услуг «С документами 1» - это внесение оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством доступа к ФГИС ЕГРН об объектах. При выборе данного пакета услуг необходимо из выпадающего меню выбрать необходимое количество объектов:
Пакет услуг «С документами 2» - это внесение оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством доступа к ФГИС ЕГРН о территориях и зонах (разово).
После выбора пакета услуг нужно нажать кнопку
Дальнейшие шаги идентичны описанным выше в разделе по внесению платы за подготовку СРЗУ.
Чтобы перейти на страницу необходимо в панели меню Личного кабинета нажать на ссылочное поле “Мои ключи”.
Для того чтобы сформировать ключ доступа необходимо нажать на кнопку “Сформировать ключ доступа”.
После создания ключа на странице отобразится идентификатор ключа и дата его создания.
Данный ключ позволяет получить доступ к сервису «За про с по ср е дство м
до ступа к ФГИС Е ГРН ». Для пополнения ключа необходимо перейти на страницу «Мо й ба ла нс ».
Для перехода к сервису необходимо в меню нажать на ссылку “Запрос результатов кадастровых работ”.
На странице содержится поле для ввода адреса эл. Почты, на которую придет сообщение со ссылкой на запрошенный документ, и поле для ввода уникального идентифицирующего номера документа (УИН).
После ввода УИН необходимо нажать кнопку .
.Описание страницы «Настройки»
Чтобы перейти на страницу управления настройками получения информационных сообщений, необходимо на главной странице Личного кабинета нажать на кнопку «Настройки».
На открывшейся странице доступна возможность настраивать способ получения уведомлений в зависимости от типа события:
.Описание страницы «Уведомления»
Для перехода к странице просмотра информационных сообщений необходимо на главной странице Личного кабинета выбрать значок «Уведомления».
Наличие и количество уведомлений отображается на значке в виде цифры на красном фоне.
В результате пользователю открывается страница «Уведомления» со списком направленных информационных сообщений, состоящих из следующих блоков:
дата и время направления уведомления;
тема уведомления;
наименование объекта недвижимости;
текст сообщения;
ресурс, содержащий изменения (отправитель).
При наличии уведомлений разного типа над списком уведомлений отображаются фильтры по типам событий.
При нажатии на фильтр автоматически будет выведен список уведомлений данного типа.
Информационные сообщения отправляются в соответствии со способом, выбранным на странице «Настройки».
Для выхода из сервиса “Личный Кабинет” нажмите кнопку “Выход”.
После нажатия на кнопку “Выход” будет осуществлен выход из учетной записи ЕСИА и перенаправление на главную страницу Официального сайта Росреестра.
////////////////////////////