|
|
МЕТОДИКА подконтрольной эксплуатации электровоза 2ЭС10 (2013 год)
1 Область применения
Настоящая методика определяет порядок подконтрольной эксплуатации магистральных
грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10 по сертификационному базису
«Допустимые уровни напряженности поля радиопомех, создаваемых электровозом
2ЭС10» в условиях локомотивных депо, сроки и форму оформления.
Методика разработана во исполнение приказа Росжелдора от 25 сентября 2009 года №
404 «Об утверждении Временного порядка разработки сертификационного базиса».
2 Цель подконтрольной эксплуатации
Целью подконтрольной эксплуатации является определение допустимости введенных
сертификационным базисом отступлений от существующих норм безопасности и методик
сертификационных испытаний при безусловном обеспечении безопасности движения,
безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, окружающей среды.
3 Объект подконтрольной эксплуатации
Объект испытаний - магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10,
предназначенный для грузового движения. Электровоз изготовлен по техническим
условиям 2ЭС10.00.000.000ТУ. В соответствии с техническими условиями нормативные
значения уровней напряженности поля радиопомех в установившихся режимах:
4 Порядок организации и проведения поднадзорной эксплуатации
4.1 Подконтрольная эксплуатация будет осуществляться по согласованию с
эксплуатирующей организацией ОАО «РЖД» в условиях локомотивных депо и перегонных
путей Свердловской и Горьковской железных дорог.
4.2 Срок подконтрольной эксплуатации электровозов
2ЭС10 составляет 1 год с начала подконтрольной эксплуатации.
5 Определяемые характеристики
5.1 Во время подконтрольной эксплуатации не менее чем раз в полгода ООО
«Уральские локомотивы» проводит измерение уровней напряженности поля
радиопомех, создаваемых электровозом 2ЭС10 на стоянке.
5.2 Измерения проводятся в соответствии с пунктом А.2 Сертификационного
базиса «Допустимые уровни напряженности поля радиопомех, создаваемых
электровозом 2ЭС10». В случае если условия проведения измерений не
противоречат требованиям сертификационного базиса, данную информацию в
результатах измерения не указывают.
5.3 При получении результатов, не удовлетворяющих требованиям,
соответствующих настоящему базису, ООО «Уральские локомотивы» организует
проведение испытаний, как на стоянке, так и в движении с привлечением
независимого Испытательного центра.
6 Оформление результатов
6.1 По результатам всех измерений составляется таблица по форме,
приведенной в приложении А.
6.2 Результаты измерений в десятисуточный срок после проведения
измерений должны быть направлены в ФБУ «PC ФЖТ».
Приложение А Форма оформления результатов
Акт от
Результаты измерений уровня напряженности поля радиопомех, создаваемых
электровозом на стоянке
«_»___201_г. проведены измерения уровня напряженности поля
радиопомех, создаваемых электровозом 2ЭС10 № на стоянке. Измерения
проводились на оборудовании: При проведении измерений полученные
следующие результаты
№ п/п |
Частота. МГц |
Измерение фона |
Уровень напряженности поля радиопомех |
Примечание |
|
Нормативное значение |
Измеренное значение |
||||
1 |
0,24 |
|
50,56 дБ мкА/м |
|
|
2 |
1,00 |
|
37,10 дБ мкА/м |
|
|
3 |
3,50 |
|
25,27 дБ мкА/м |
|
|
4 |
10,00 |
|
15,37 дБ мкА/м |
|
|
5 |
35,00 |
|
59,56 дБ мкВ/м |
|
|
6 |
90,00 |
|
56,87 дБ мкВ/м |
|
|
7 |
180,00 |
|
54,89 дБ мкВ/м |
|
|
8 |
300,00 |
|
53,43 дБмкВ/м |
|
|
////////////////////////////