МЕТОДИКА подконтрольной эксплуатации электровоза 2ЭС10 (2013 год)

 

  Главная      Разное

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4      

 

 

 

 

МЕТОДИКА подконтрольной эксплуатации электровоза 2ЭС10 (2013 год)

 

 

 

 

1 Область применения

Настоящая методика определяет порядок подконтрольной эксплуатации магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10 по сертификационному базису «Допустимые уровни напряженности поля радиопомех, создаваемых электровозом 2ЭС10» в условиях локомотивных депо, сроки и форму оформления.

Методика разработана во исполнение приказа Росжелдора от 25 сентября 2009 года № 404 «Об утверждении Временного порядка разработки сертификационного базиса».

2 Цель подконтрольной эксплуатации

Целью подконтрольной эксплуатации является определение допустимости введенных сертификационным базисом отступлений от существующих норм безопасности и методик сертификационных испытаний при безусловном обеспечении безопасности движения, безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, окружающей среды.

3 Объект подконтрольной эксплуатации

Объект испытаний - магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10, предназначенный для грузового движения. Электровоз изготовлен по техническим условиям 2ЭС10.00.000.000ТУ. В соответствии с техническими условиями нормативные значения уровней напряженности поля радиопомех в установившихся режимах:

4 Порядок организации и проведения поднадзорной эксплуатации

4.1 Подконтрольная эксплуатация будет осуществляться по согласованию с эксплуатирующей организацией ОАО «РЖД» в условиях локомотивных депо и перегонных путей Свердловской и Горьковской железных дорог.

 

 

 

4.2 Срок подконтрольной эксплуатации электровозов 2ЭС10 составляет 1 год с начала подконтрольной эксплуатации.

5 Определяемые характеристики

5.1 Во время подконтрольной эксплуатации не менее чем раз в полгода ООО «Уральские локомотивы» проводит измерение уровней напряженности поля радиопомех, создаваемых электровозом 2ЭС10 на стоянке.

5.2 Измерения проводятся в соответствии с пунктом А.2 Сертификационного базиса «Допустимые уровни напряженности поля радиопомех, создаваемых электровозом 2ЭС10». В случае если условия проведения измерений не противоречат требованиям сертификационного базиса, данную информацию в результатах измерения не указывают.

5.3 При получении результатов, не удовлетворяющих требованиям, соответствующих настоящему базису, ООО «Уральские локомотивы» организует проведение испытаний, как на стоянке, так и в движении с привлечением независимого Испытательного центра.

6 Оформление результатов

6.1 По результатам всех измерений составляется таблица по форме, приведенной в приложении А.

6.2 Результаты измерений в десятисуточный срок после проведения измерений должны быть направлены в ФБУ «PC ФЖТ».

 

 

 

Приложение А Форма оформления результатов

Акт от

Результаты измерений уровня напряженности поля радиопомех, создаваемых электровозом на стоянке

«_»___201_г. проведены измерения уровня напряженности поля

радиопомех, создаваемых электровозом 2ЭС10 № на стоянке. Измерения

проводились на оборудовании: При проведении измерений полученные следующие результаты

 

п/п

Частота.

МГц

Измерение

фона

Уровень напряженности поля радиопомех

Примечание

Нормативное

значение

Измеренное

значение

1

0,24

 

50,56 дБ мкА/м

 

 

2

1,00

 

37,10 дБ мкА/м

 

 

3

3,50

 

25,27 дБ мкА/м

 

 

4

10,00

 

15,37 дБ мкА/м

 

 

5

35,00

 

59,56 дБ мкВ/м

 

 

6

90,00

 

56,87 дБ мкВ/м

 

 

7

180,00

 

54,89 дБ мкВ/м

 

 

8

300,00

 

53,43 дБмкВ/м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////