Средняя школа № им. С.Т. Шацкого г. Обнинска. Список педагогов (на 10 июня 2023 года)

 

  Главная      Книги - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

  1        2          3       4       5        6         7        8        9       10       11   

 

 

 

Средняя школа № им. С.Т. Шацкого г. Обнинска. Список педагогов (на 10 июня 2023 года)

 

 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Полякова Галина Владимировна
Директор МБОУ "СОШ № 1 им. С.Т. Шацкого»
Тел.: 8(484)395-95-06
E-Mail: gw_polakowa@mail.ru
Прием: среда 13.00-16.00, четверг 09.00-12.00
Белашова Юлия Петровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Тел.: 8(484)399-82-27
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: вторник 14.00-16.00
Арсентьева Анна Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Тел.: 8(484)399-82-27
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: вторник 09.00-12.00
Сорокина Инга Валерьевна
Заместитель директора по воспитательной работе
Тел.: 8(484)399-52-80
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: четверг 14.00-16.00
Синчукова Олеся Николаевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Тел.: 8(484)399-41-22
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: среда 13.00-16.00
Джулейманова Лилия Вячеславовна
Заведующий канцелярией
Тел.: 8(484)399-41-22
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Учителя начальной школы
Данные о
Общий
повышении
Фамилия,
Уровень образования, наименование
Должность,
Квалифи-кационная
стаж/Стаж
квалификации и
1 . . .
_ .
имя,
направления подготовки и (или)
преподаваемая
категория
работы по
(или)
отчество
специальности
дисциплина
специальности
профессиональной
переподготовке
2019 год -
среднее педагогическое, Мещевское
Системно-деятельностный
Астахова
педагогическое училище, преподавание в
учитель, начальные
соответствие занимаемой
подход в реализации
Надежда
36/32
начальных классах общеобразовательной
классы
должности
ФГОС НОО в рамках
Александровна
школы
УМК "Русская
классическая школа"
2018 год - Преподавание
комплексного курса
"ОРКСЭ" и предметной
области "ОДНКНР" в
общеобразовательных
организациях
высшее, Калужский государственный
Макарова
2018 год - Учебная
педагогический институт им. К.Э.
учитель, начальные
Елена
б/к
дисциплина "Шахматы" в
Анатольевна
Циолковского, педагогика и методика
классы
начальной школе в
начального обучения
рамках реализации ФГОС
НОО;
2017 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования
высшее, Федеральное государственное
2022 год -
бюджетное образовательное учреждение
Лингво-методические
Калабина
высшего образования "Калужский
основы формирования
учитель, начальные
Евгения
государственный университет им. К.Э.
б/к
вторичной языковой
классы
Олеговна
Циолковского" г. Калуга, филологическое
личности: эффективные
образование (русский язык и иностранный
практики организации
язык)
обучения детей-инофонов
2012 год -ФГОС ООО
2013 год - ФГОС ООО
2016 год - Основные
высшее, Брянский государственный
аспекты реализации
Костерова
педагогический институт им. Н.Г.
учитель, начальные
ФГОС начального
Надежда
высшая
44/44
Михайловна
Петровского, педагогика и методика
классы
общего образования
начального обучения
2020 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования
2016 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования
2018 год - Теоретические
и методические основы
духовно-нравственного
воспитанина на основе
православной культурной
традиции
2019 год - Ментальная
арифметика. Основные
приемы и техники
обучения устному счету
высшее, Тверской государственный
Кувичка Ольга
учитель, начальные
соответствие занимаемой
детей дошкольного и
университет, педагогика и методика
33/31
Николаевна
классы
должности
младшего школьного
начального обучения
возраста
2020 год - Развитие
личностного потенциала
в системе взаимодействия
ключевых участников
образовательных
отношений
2022 год -
Лингво-методические
основы формирования
вторичной языковой
личности: эффективные
практики организации
1 . . .
_ .
обучения детей-инофонов
высшее, Калужский государственный
педагогический институт им. К.Э
Лузгачёва
Циолковского, история и обществознание;
учитель, начальные
Елена
Мещевское педагогическое училище
б/к
планирует в 2023 году
классы
Петровна
Калужской области, преподавание в
начальных классах общеобразовательной
школы
Таланова
высшее, Калужский государственный
2019 год - Организация
Ирина
институт им. К.Э. Циолковского, история и
воспитатель ГПД
первая
33/19
обучения и воспитания
Васильевна
обществознание
детей с ОВЗ.
2011 год -ФГОС ООО
высшее, Ставропольский ордена Дружбы
2013 год -ФГОС ООО;
Тимашкова
народов государственный педагогический
учитель, начальные
соответствие занимаемой
2016 год - Основные
Ольга
33/33
институт, преподавание в начальных классах
классы
должности
аспекты реализации
Владимировна
общеобразовательной школы, математика
ФГОС начального
общего образования
2012 год -ФГОС НОО
2014 - курсы ОРКСЭ
2013 год -ФГОС ООО;
2016 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования;
2019 год - Преподавание
комплексного учебного
среднее педагогическое, Красноярское
Тюрина Ирина
педагогическое училище, преподавание в
учитель, начальные
курса ОРКСЭ и
высшая
36/36
Семеновна
начальных классах общеобразовательной
классы, ОПК
предметной области
ОДНКНР в ОО
школы
2020 год - Развитие
личностного потенциала
в системе взаимодействия
ключевых участников
образовательных
отношений
2013 год - ФГОС второго
поколения и его
реализация в начальной
школе
2019 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования
2020 год - Развитие
личностного потенциала
в системе взаимодействия
высшее, Государственное образовательное
ключевых участников
Ушакова
учреждение высшего профессионального
учитель, начальные
соответствие занимаемой
образовательных
Виктория
образования "Мичуринский государственный
14/10
классы
должности
отношений
Евгеньевна
педагогический институт, педагогика и
методика начального образования
2020 год -
Лингво-методические
основы формирования
вторичной языковой
личности: эффективные
практики организации
обучения детей-инофонов
2022 год - Основные
аспекты реализации
обновленных ФГОС
начального общего
образования
2013 год -
Духовно-нравственное
воспитание
2013 год -ФГОС ООО
2016 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования
1 . . .
_ .
2018 год - Шахматы в
начальной школе в
рамках реализации
ФГОС НОО
высшее, Калужский государственный
Федулова
2019 год -
университет им. К.Э. Циолковского,
учитель, начальные
Светлана
первая
21/16
Преподавание
Николаевна
педагогика и методика начального
классы
комплексного учебного
образования
курса ОРКСЭ и
предметной области
ОДНКНР в ОО
2022 год - Формирование
предметный и
метапредметных
результатов в начальной
школе в соответствии с
ФГОС НОО
2022 год - Основные
аспекты реализации
обновленных ФГОС
начального общего
образования
2022 год - Организация,
содержание и методы
воспитательной
деятельности в классном
коллективе
2021 год - Современная
среднее профессиональное образование,
теория воспитания в
Кулик
ГБПОУ Калужской области "Кировский
учитель, начальные
соответствие занимаемой
начальной школе и
Екатерина
индустриально-педагогический колледж им.
2/2
классы
должности
актуальные
Романовна
А.П. Чурилина", преподавание в начальных
педагогические
классах
технологии в условиях
реализации ФГОС
2021 год - Основные
аспекты реализации
ФГОС начального
общего образования
Учителя основной и средней школы
Уровень образования,
Общий
Данные о повышении
Фамилия,
наименование
Должность,
Квалифи-кационная
стаж/Стаж
квалификации и (или)
имя,
направления
преподаваемая
категория, ученая
работы по
профессиональной
отчество
подготовки и (или)
дисциплина
степень
специальности
переподготовке
специальности
2011 год - ИКТ 2012 год -
педагогика 2015 год - ФГОС
английский
2016 год - Современные
перспективные образовательные
технологии; 2016 год -
высшее, Московское
Методические аспекты
государственное
преподавания английского языка;
образовательное учреждение
«Московский
2019 год - Современные подходы к
оценке труда педагогических
государственный
работников организаций,
гуманитарный университет
заместитель директора по
Арсентьева
осуществляющих образовательную
имени М.А. Шолохова»,
УВР, учитель, английский
высшая
9/9
Анна Юрьевна
деятельность в Калужской области;
иностранный язык; ФГБОУ
язык
ВО"Калужский
2019 год - Современный
государственный университет
менеджмент в образовании как
им. К.Э. Циолковского
система управления ресурсами
(аспирантура)",
преподаватель исследователь
2020 год - Управление созданием
личностно-развивающей среды
2020 год - Педагогическая
деятельность в условиях введения и
реализации ФГОС среднего общего
образования
высшее, Федеральное
государственное бюджетное
1 . . .
_ .
образовательное учреждение
высшего профессионального
Акишин Антон
образования "Калужский
учитель английского языка
б/к
Сергеевич
государственный университет
им. К.Э. Циолковского"
педагогическое
образование-языковое
образование
2017 год - Преподавание
физической культуры в условиях
Балаш
ФГОС
высшее, Обнинский институт
учитель, физическая
Светлана
высшая
32/23
атомной энергетики, экология
культура
Александровна
2021 год - Преподавание физической
культуры в условиях реализации
ФГОС
2022 год - Преподавание предмета
"Математика" в современных
условиях реализации обновленного
ФГОС. Проектирование урока в
Белашова
высшее, Государственный
соответствии с требованиями ФГОС
заместитель директора по
Юдия
Актюбинский университет
б/к
(2021-2022)
Петровна
УВР, учитель, математика
им. К. Жубанова, математика
2022 год - Обновленный ФГОС ООО
2021-2022: порядок организации и
осуществления образовательной
деятельности
высшее, Федеральное
государственное
образовательное бюджетное
учреждение высшего
образования "Финансовый
университет при
Правительстве Российской
Федерации" г. Москва, право
2022 год - Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Березина Диана
и организация социального
учитель, русский язык и
б/к
по предмету "Русский язык":
Александровна
обеспечения. Федеральное
литература
требования и технологии
государственное автономное
образовательное учреждение
высшего образования
"Пермский государственный
наональный
исследовательский
университет" г. Пермь,
филология
2009 год - р/я и литература
2012 год -ФГОС ООО 2013 год
-ФГОС ООО 2015 год - ФГОС р/я и
литература
2016 год - Организация
воспитательной работы в условиях
реализации ФГОС
высшее, Калужский
2019 год - Организация
Борисова
государственный
воспитательной работы в условиях
учитель, русский язык и
Марина
педагогический институт им.
высшая
29/29
реализации ФГОС
литература
Ивановна
К.Э.Циолковского, русский
2020 год - Управление созданием
язык и литература
личностно-развивающей среды
2020 год - Развитие
профессиональных компетенций
учителей русского языка и
литературы в условиях реализации
новых стандартов образования
2021 год - Программа воспитания и
условия её успешной реализации
2012 год -ФГОС ООО 2013 год
-ФГОС ООО
2016 год - Внутриорганизационная
система управления качеством
высшее, Нижнетагильский
образования: подходы, методы,
Восьминина
государственный
соответствие занимаемой
технологии. Современный
Татьяна
учитель, математика
45/45
Ивановна
педагогический институт,
должности
образовательный менеджмент как
математика
система управления ресурсами.
2016, 2019 гг. - Совершенствование
1 . . .
_ .
профессиональных компетенций
учителя математики в условиях
реализации ФГОС
высшее, Федеральное
государственное бюджетное
2022 год - Технологии и методы
образовательное учреждение
проектирования различных видов
высшего образования
развивающей деятельности
"Калужский государственный
обучающихся: стратегии
университет им. К.Э.
смыслового чтения и формирования
Циолковского,
читательской грамотности как
метапредметный результат
педагогическое образование;
Негосударственное
образования в основной школе
образовательное учреждение
2022 год - Школа современного
высшего профессионального
учителя. Развитие читательской
Горват Юлия
образования "Среднерусский
учитель, русский язык и
б/к
грамотности
Вячеславовна
гуманитарно-технологический
литература
институт" г. Обнинск,
2022 год - Реализация требований
психология; Московский,
обновленных ФГОС основного
государственный университет
общего образования в работе
имени М.В. Ломоносова,
учителя
журналистика; ООО
"Столичный учебный центр",
2020 год - Развитие
учитель русскогог языка и
профессиональных компетенций
литературы: преподавание
учителей русского языка и
русского языка и литературы
литературы в условиях реализации
в образовательной
новых стандартов образования
организации
2022 год - Использование
информационно-коммуникационных
технологий как средство
повышения качества знаний
учащихся на уроках английского
языка в соответствии с ФГОС НОО,
ФГОС ООО, ФГОС СОО
2022 год - Использование
информационно-коммуникационных
технологий как средство
повышения качества знаний
учащихся на уроках английского
языка в соответствии с ФГОС НОО,
высшее, Государственный
ФГОС ООО, ФГОС СОО
Драганова
педагогический университет
соответствие занимаемой
Лилия
учитель, английский язык
17/17
г. Кишинев, педагогическое
должности
2021 год - Технологии организации
Васильевна
образование английский язык
образовательной деятельности в
целях повышения образовательных
результатов обучающихся
2020 год - ФГОС образования для
детей с ОВЗ в условиях
образовательной школы. Разработка
адаптированных
общеобразовательных программ
2017 год - Лингводидактические и
прагматические основы
преподавания иностранных языков
в общеобразовательной школе в
рамках ФГОС
высшее, Томский
государственный университет
педагог-организатор,
Ефимова Ирина
им. В.В. Куйбышева,
руководитель музея
б/к
36/1
Планирует в 2021 г
Леонидовна
преподаватель истории и
истории школы
обществознания
2022 год - Программирование
воспитания в общеобразовательных
организация
высшее, Федеральное
2022 год - Проектные решения в
государственное бюджетное
образовании - от ученического
образовательное учреждение
проекта до проектного управления
высшего образования
организацией (для
"Московский педагогический
преподавателей-организаторов
Лысенко
государственный
преподаватель-организатор
соответствие занимаемой
ОБЖ)
Валерий
университет",
32/3
ОБЖ, учитель, технология
должности
Иванович
государственное и
2022 год - Совершенствование
муниципальное управление;
профессиональных компетенций
АНО ДПО "Академия
учителя ОБЖ и
профессионального
преподавателя-организатора ОБЖ в
образования", педагогика и
1 . . .
_ .
условиях реализации ФГОС
психология
2020 - Современное
технологическое образование:
концепция, содержание, методика
высшее, Горьковский
государственный
педагогический институт им.
Можарская
М. Горького, история,
учитель, история и
Эльвина
б/к
28/25
Планирует в 2022 г.
социально-политические
обществознание
Евгеньевна
дисциплины,мировая и
отечественная культура
высшее, Винницкий
2020 год - Развитие личностного
государственный
Замориленко
потенциала в системе
педагогический университет
соответствие занимаемой
Александр
учитель, география
33/19
взаимодействия ключевых
им. Н. Островского,
должности
Александрович
участников образовательных
география с дополнительной
отношений
специальностью биология
2012 год - ФГОС ООО 2013 год -
ФГОС ООО 2015 год - ФГОС
высшее, Калужский
английский
Кольжанова
государственный
соответствие занимаемой
Галина
педагогический институт им.
учитель,английский язык
34/34
должности
2020 год - Лингводидактические и
Владимировна
К.Э.Циолковского, немецкий
прагматические основы
и ангийский языки
преподавания иностранных языков
в ОО в рамках ФГОС
2012 год - ФГОС ООО 2013 год -
ФГОС ООО 2015 год - ФГОС
высшее, Калужский
математика
Кондрашечкина
государственный
Надежда
педагогический институт им.
учитель, математика
высшая
28/28
2021 год - Совершенствование
Евгеньевна
К.Э.Циолковского,
профессиональных компетенций
математика
учителя математики в условиях
реализации ФГОС
2016 год - Основы деятельности
тьютора в работе с детьми с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС
2018 год - Совершенствование
профессиональной компетентности
учителя технологии в условиях
реализации ФГОС
2019 год - Организация и
содержание образовательного
высшее, Орловский
процесса предметной области
Мастерова
государственный
соответствие занимаемой
"Искусство" в условиях реализации
Анастасия
педагогический институт,
учитель, технология, ИЗО
20/20
должности
ФГОС НОО и ФГОС ООО
Владимировна
изобразительное искусство и
черчение
2020 год - Развитие личностного
потенциала в системе
взаимодействия ключевых
участников образовательных
отношений
2022 год - Организация и
содержание образовательного
процесса предметной области
"Искусство" в условиях реализации
ФГОС НОО и ФГОС ООО
среднее- специальное,
ГОсударственное бюджетное
профессиональное
Метляева
образовательное учреждение
учитель, физическая
Кристина
Иркутской области
б/к
культура
Александровна
"Иркутский региональный
колледж педагогического
образования" г. Иркутск,
физическая культура
высшее, Федеральное
государственное автономное
образовательное учреждение
высшего образования
Рыбакова
«Национальный
педагог-библиотекарь,
Эльвира
б/к
10/0
исследовательский ядерный
ПДО
Ринатовна
университет «МИФИ»,
менеджмент; ООО "Центр
1 . . .
_ .
Развития Педагогики",
педагог-библиотекарь
высшее, Федеральное
государственное автономное
образовательное учреждение
высшего образования
«Национальный
Румянцева
исследовательский ядерный
Татьяна
учитель, биология
б/к
4/2
университет «МИФИ»,
Сергеевна
биология;
профпереподготовка в ООО
"Центр Развития
Педагогики", учитель
биологии
высшее, Славянский
государственный
педагогический университет,
практическая психология.
2022 год - Реализация требований
Автономная некоммерческая
обновленных ФГОС основного
организация
общего образования в работе
дополнительного
методист, учитель,
учителя
Селина
б/к
профессионального
биология
Анастасия
Сергеевна
образования
2022 год - Особенности обучения
"Межрегиональный институт
биологии и химии в условиях
развития образования",
реализации ФГОС
теория и методика
преподавания биологии в
образовательной организации
2020 год - Введение ФГОС СОО:
организация
учебно-воспитательного процесса и
образовательной среды
2019 год - Управление и
обеспечение качества
образовательного процесса в
высшее, Федеральное
современной общеобразовательной
государственное бюджетное
организации
образовательное учреждение
высшего профессионального
2019 год - Современные средства
образования "Вологодский
реализации метапредметного
государственный
подхода на учебных предметах
Сорокина Инга
университет", музыкальное
заместитель директора по
первая
предметной области "Искусство" в
Валерьевна
образование. Автономная
ВР, учитель,музыка
условиях реализации ФГОС общего
некоммерческая организация
образования
дополнительного
рофессионального
2019 год - ФГОС начального общего
образования "Оренбургская
образования обучающихся с
бизнес-школа", менеджмент в
ограниченными возможностями
образовании
здоровья: содержание и механизмы
внедрения
2017 год -
Организационно-методические
условия введения ФГОС основного
общего образования (руководители
образовательных организаций)
2013 год - Преподавание
информатики в условиях
реализации ФГОС второго
поколения
высшее, Московский
энергетический институт;
2019 год - Совершенствование
НОУ общего и
профессиональных компетенций
Пьянкова Алла
учитель, информатика,
соответствие занимаемой
дополнительного
41/22
учителя математики в условиях
Валентиновна
технология
должности
профессионального
реализации ФГОС
образования, преподаватель
информатики и ИКТ
2020 год - Развитие личностного
потенциала в системе
взаимодействия ключевых
участников образовательных
отношений
высшее, Федеральное
государственное автономное
Поклонский
образовательное учреждение
учитель истории и
Александр
высшего образования
б/к
обществознания
Олегович
"Южный федеральный
университет" город
Ростов-на-Дону, история
1 . . .
_ .
2012 год - ФГОС ООО 2013 год -
ФГОС ООО 2016 год - Особенности
высшее, Гомельский
обучения биологии и химии в
государственный
Новик Наталья
условиях реализации ФГОС
педагогический институт им.
учитель, химия
высшая
49/49
Григорьевна
В.П. Чкалова, биология и
2021 год- Особенности обучения
химия
биологиии и химии в условиях
реализации ФГОС
2012 год -метод. работа 2013 год
-ОРКСЭ
2015 год - Реализация ФГОС ООО в
высшее, Смоленский
предметной области «Искусство»
государственный
педагогический институт им
2020 год - Управление созданием
К. Маркса, черчение,
личностно-развивающей среды
изобразительное искусство и
труд, Федеральное
2020 год - Педагогическая
Полякова
государственное автономное
директор, учитель
соответствие занимаемой
деятельность в условиях введения и
Галина
29/29
образовательное учреждение
искусства, ОПК
должности
реализации ФГОС среднего общего
Владимировна
высшего образования
образования
"Национальный
исследовательский
2020 год - Развитие
исследовательской и проектной
университет "Высшая школа
деятельности учащихся
экономики", управление
образованием
2021 год - Преподавание
православной культуры в курсе
"Основы религиозных культур и
светской этики"
2021 год - Методика преподавания
общеобразовательной дисциплины
"История" с учетом
профессиональной направленности
основных образовательных
высшее, Федеральное
программ среднего
государственное бюджетное
профессионального образования"
образовательное учреждение
2020 год - Практика волонтерской
высшего профессионального
деятельности
образовния "Юго-Западный
государственный
Мамкин
2019 год - Преподавание истории и
университет",
учитель истории и
Александр
б/к
обществознания в условиях
юриспруденция;
обществознания
Юрьевич
реализации ФГОС и ИКС
Государственное
образовательное учреждение
2017 год -
высшего профессионального
Системно-деятельностный подход к
образования "Алтайский
обеспечению планируемых
государственный
результатов освоения
университет", теология
обучающимися образовательной
программы по истории и
обществознанию в условиях
реализации ФГОС общего
образоания и историко-культурного
стандарта"
2015 год - Традиции и инновации в
преподавании русского языка как
высшее, Горьковский
иностранного
государственный
Ковенцова
педагогический институт
учитель, русский язык и
2016 год - Методика (теория и
Ольга
иностранных языков им. Н.А.
б/к
литература
технология) лингводидактического
Ивановна
Добролюбова, французский и
тестирования в рамках Российской
немецкий языки, кандидат
государственной системы
педагогических наук
тестирования граждан зарубежных
стран
2020 год - Развитие
высшее, Азербайджанский
Петрова
профессиональных компетенций
педагогический институт
учитель, русский язык и
соответствие занимаемой
Татьяна
43/41
учителей русского языка и
языкой им. М.Ф. Ахундова,
литература
длжности
Григорьевна
литературы в условиях реализации
русский язык и литература
новых стандартов образования
высшее, Горисский институт
2021 год - Технологии организации
иностранных языков,
образовательной деятельности в
менеджмент, АНО ДПО
целях повышения образовательных
Бабаян Анаит
"Современная
соответствие занимаемой
результатов обучающихся
учитель, английский язык
19/4
Нерсесовна
научно-технологическая
должности
академия", теории и методики
2020 год - Теория и методика
преподавания английского
преподавания русского языка как
языка
иностранного
2015 год - Профессиональная
компетентность учителя русского
1 . . .
_ .
языка и литературы в условиях
реализации требований ФГОС
Романова
высшее, Смоленский
учитель, русский язык и
Татьяна
педагогический университет,
первая
25/16
литература
2017 год - Совершенствование
Викторовна
филология
профессиональных компетенций
учителя русского языка и
литературы в условиях развития
современного образования
высшее, Куйбышевский
государственный институт
Быкова Елена
культуры,
учитель, ритмика, ПДО
первая
46/35
Николаевна
культурно-просветительная
работа
2022 год - Совершенствование
профессиональных компетенций
учителей физики и астрономии как
условие достижения современных
образовательных результатов
высшее, Московский
Федотова
государственный открытый
учитель, физика,
Лилия
первая
31/28
2012 год -ФГОС ООО 2013 год
педагогический институт,
математика
Николаевна
-ФГОС ООО; 2018 год -
физика
Совершенствование
профессиональных компетенций
учителей физики и астрономии как
условие достижения современных
образовательных результатов
2012 год -ФГОС ООО 2013 год
-ФГОС ООО
2018 год - Совершенствование
профессиональной
компетентности учителя
среднее педагогическое,
управляющий
технологии в условиях
Шпакова
Мещевское педагогическое
сельскохозяйственным
соответствие занимаемой
реализации ФГОС
Софья
28/28
училище, дошкольное
участком, учитель
должности
Владимировна
воспитание
технологии
2020 год - Развитие личностного
потенциала в системе
взаимодействия ключевых
участников образовательных
отношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

//////////////////////////