|
|
Устройство электровоза 2ЭС5К. Тесты для проверки знаний машинистов электровоза (2018 год)
«Российские железные дороги»
УТВЕРЖДАЮ
Начальник
учебного центра
профессиональных квалификаций
(личная подпись) И.О.Фамилия
«_____»_____________ 2018 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРЕДМЕТА
«Устройство электровоза 2ЭС5К»
ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Машинист электровоза Профессиональная подготовка
2018
Тесты для промежуточного контроля знаний.
Тест №1 (Урок№1).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Кто выполняет и для чего служит ТО-1? |
1 |
Выполняется локомотивными бригадами в объеме цикловых работ, служит для выявления неисправностей и их устранения в депо. |
|
|
2 |
Выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта. |
|
|
|
3 |
Выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар |
|
|
|
4 |
Всё перечисленное ранее |
|
|
|
Высота гребня колёсной пары?
|
5 |
28мм |
|
|
6 |
33мм |
|
|
|
7 |
30мм |
|
|
|
8 |
25мм |
|
|
|
Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более? |
9 |
36мм |
|
|
10 |
45мм |
|
|
|
11 |
50мм |
|
|
|
12 |
40мм |
|
|
|
Ширина бандажа КП (мм)? |
13 |
160 |
|
|
14 |
150 |
|
|
|
15 |
140 |
|
|
|
16 |
130 |
|
|
|
Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески? |
17 |
Два предохранительных кронштейна |
|
|
18 |
Предохранительный трос |
|
|
|
19 |
Шапка МОП |
|
|
|
20 |
Специальные приливы на остове тягового двигателя и упоры на среднем брусе рамы тележки. |
|
|
Тест №2 (Урок№1).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Назначение кнопочных выключателей электровоза? |
1 |
Передать силы тяги и торможения |
|
|
2 |
Для дистанционного управления аппаратами электровоза |
|
|
|
3 |
Для прямого управления аппаратами электровоза |
|
|
|
4 |
Для защиты аппаратов управления электровоза |
|
|
|
Сколько колесных центров установлено на оси КП? |
5 |
4 |
|
|
6 |
3 |
|
|
|
7 |
2 |
|
|
|
8 |
5 |
|
|
|
Назначение реверсивных переключателей электровоза? |
9 |
для увеличения мощности ТЭД |
|
|
10 |
для изменения скорости вращения ТЭД |
|
|
|
11 |
для изменения тормозной силы ТЭД |
|
|
|
12 |
для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения электровоза |
|
|
|
Разъеденители и переключатели силовых цепей служат для…? |
13 |
Соединения и разъединения цепей управления |
|
|
14 |
Соединения и разъединения силовых и вспомогательных цепей |
|
|
|
15 |
Соединения и разъединения силовых и высоковольтных цепей |
|
|
|
16 |
Все перечисленное |
|
|
|
Максимальная толщина бандажей колесных пар электровоза должна быть... мм? |
17 |
90 |
|
|
18 |
85 |
|
|
|
19 |
70 |
|
|
|
20 |
45 |
|
|
Тест №1 (Урок№2).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Чем отличаются электровозы на переменном и постоянном токе? |
1 |
Электровозы постоянного тока дополнительно имеют ыпрямительную установку. |
|
|
2 |
Электровозы постоянного тока имеют трансформатор. |
|
|
|
3 |
Электровозы переменного тока дополнительно имеют трансформатор и выпрямительную установку. |
|
|
|
4 |
Электровозы переменного тока дополнительно имеют пусковые сопротивления. |
|
|
|
Номинальная длина двухсекционного электровоза 2ЭС5К по осям автосцепок мм.? |
5 |
50506 |
|
|
6 |
52506 |
|
|
|
7 |
35004 |
|
|
|
8 |
35500 |
|
|
|
Масса двухсекционного электровоза 2ЭС5К c МОП качения с 0,67 запаса песка т.? |
9 |
192+4 |
|
|
10 |
196+4 |
|
|
|
11 |
288+6 |
|
|
|
12 |
294+6 |
|
|
|
Какие усилия передает рама тележки на раму кузова? |
13 |
Передает вес от электровоза. |
|
|
14 |
Передает тяговые и тормозные усилия. |
|
|
|
15 |
Передает усилия от боковых перемещений на кузов. |
|
|
|
16 |
Все перечисленное |
|
|
|
Размер ячейки проволочной сетки ограждения высоковольтной камеры ... мм. |
17 |
10*10 |
|
|
18 |
12*12 |
|
|
|
19 |
2.5*12.5 |
|
|
|
20 |
14*14 |
|
|
Тест №2 (Урок№2).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Сколько вентиляторов применяется на электровозе 2ЭС5К? |
1 |
5 |
|
|
2 |
3 |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
4 |
2 |
|
|
|
Какая кабина применяется на электровозе 2ЭС5К? |
5 |
Блочная металлическая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 27 болтами. |
|
|
6 |
Блочная пластиковая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 27 болтами. |
|
|
|
7 |
Блочная пластиковая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 25 болтами. |
|
|
|
8 |
Блочная металлическая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 30 болтами. |
|
|
|
Назначение кузова электровоза 2ЭС5К? |
9 |
Кузов предназначен для размещения оборудования, ТЭД и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. |
|
|
10 |
Кузов предназначен для размещения оборудования и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. |
|
|
|
11 |
Кузов предназначен для размещения оборудования, ТЭД и передачи составу тяговых усилий. |
|
|
|
12 |
Кузов предназначен для передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. |
|
|
|
Что обдувает вентилятор 1 на электровозе 2ЭС5К |
13 |
Вентилятор 1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова и мотор компрессора. |
|
|
14 |
Вентилятор 1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, кабины машиниста и первой половины кузова |
|
|
|
15 |
Вентилятор 1 применяется для обдува ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова |
|
|
|
16 |
Вентилятор1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова |
|
|
|
Что обдувает вентилятор 3 на электровозе 2ЭС5К |
17 |
Вентилятор 3 применяется для обдува ВУВ и балластных резисторов R10 при рекуперативном торможении. |
|
|
18 |
Вентилятор 3 применяется для обдува ТЭД, часть трансформатора второй половины кузова. |
|
|
|
19 |
Вентилятор 3 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова. |
|
|
|
20 |
Вентилятор 3 применяется для обдува ВУВ и балластных резисторов R10 в режиме тяги. |
|
|
Тест №1 (Урок №3).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Чем является остов тягового двигателя? |
1 |
Остов стальной литой цилиндрической формы является корпусом тягового двигателя. |
|
|
2 |
Остов стальной литой цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом тягового двигателя. |
|
|
|
3 |
Остов стальной литой цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом и корпусом. |
|
|
|
4 |
Остов стальной кованный цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом и корпусом. |
|
|
|
Как крепятся главные и добавочные полюса к остову? |
5 |
Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М35, добавочные - тремя болтами М20. |
|
|
6 |
Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М30, добавочные - тремя болтами М16. |
|
|
|
7 |
Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М30, добавочные - двумя болтами М16. |
|
|
|
8 |
Главные полюсы крепятся к остову двумя болтами М30, добавочные - тремя болтами М16. |
|
|
|
Максимальное напряжение на ТЭД НБ-514Е (В)? |
9 |
2000 |
|
|
10 |
1820 |
|
|
|
11 |
1540 |
|
|
|
12 |
1000 |
|
|
|
Где устанавливается компенсационная обмотка? |
13 |
Компенсационная обмотка уложена в пазы главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. |
|
|
14 |
Компенсационная обмотка уложена в пазы сердечников главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. |
|
|
|
15 |
Компенсационная обмотка уложена в пазы сердечников добавочных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. |
|
|
|
16 |
Компенсационная обмотка уложена в сердечники главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. |
|
|
|
Длительный ток тягового двигателя НБ-514Е ... А? |
17 |
800 |
|
|
18 |
810 |
|
|
|
19 |
880 |
|
|
|
20 |
780 |
|
|
Тест №2 (Урок №3).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Чем отличается тяговый двигатель НБ-514Е от тяговых двигателей НБ-514Б и НБ-514Д? |
1 |
Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова и подшипникового щита со стороны, противоположной коллектору |
|
|
2 |
Конструкцией подвески, остова и подшипникового щита со стороны, противоположной коллектору |
|
|
|
3 |
Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова и подшипникового щита со стороны коллектора. |
|
|
|
4 |
Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова со стороны, противоположной коллектору. |
|
|
|
Для чего нужна траверса в тяговом двигателе? |
5 |
Для осмотра и ремонта кронштейнов с изоляционными пальцами, щеткодержателей и щеток. |
|
|
6 |
Для осмотра и ремонта главных и дополнительных полюсов. |
|
|
|
7 |
Для осмотра и ремонта коллектора тягового двигателя. |
|
|
|
8 |
Для улучшения вентиляции коллектора и щеток тягового двигателя. |
|
|
|
Браковочный размер щетки тягового двигателя по высоте не менее... мм? |
9 |
20 |
|
|
10 |
23 |
|
|
|
11 |
25 |
|
|
|
12 |
28 |
|
|
|
Количество пазов для укладки компенсационной обмотки в сердечнике главных полюсов двигателя ... шт. |
13 |
7 |
|
|
14 |
8 |
|
|
|
15 |
9 |
|
|
|
16 |
6 |
|
|
|
Усилие нажатия на каждую щетку тягового двигателя ... кг.с. |
17 |
1.5±0.1 |
|
|
18 |
1.5±0.2 |
|
|
|
19 |
1.5±0.3 |
|
|
|
20 |
1.5±0,4 |
|
|
Тест №1 (Урок №4).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
В каком режиме производится запуск двигателя НВА-55С? |
1 |
Запуск двигателя НВА-55С производится в облегчённом режиме ротора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. |
|
|
2 |
Запуск двигателя НВА-55С производится в короткозамкнутом режиме статора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. |
|
|
|
3 |
Запуск двигателя НВА-55С производится в облегчённом режиме статора и время запуска не зависит от напряжения в контактной сети. |
|
|
|
4 |
Запуск двигателя НВА-55С производится в короткозамкнутом режиме ротора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. |
|
|
|
Пусковой двигатель НВА-55С на электровозе 2ЭС5К предназначен для…?
|
5 |
Улучшения коммутации при запуске вспомогательных машин. |
|
|
6 |
Преобразования однофазного напряжения в 3х фазное. |
|
|
|
7 |
Привода генератора управления. |
|
|
|
8 |
Преобразования переменного тока в постоянный. |
|
|
|
Где используются двигатели НВА-55С? |
9 |
Для привода вентиляторов охлаждения электрооборудования электровоза. |
|
|
10 |
Для привода главных компрессоров. |
|
|
|
11 |
В качестве пускового двигателя. |
|
|
|
12 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
1. Как производится охлаждение электронасоса ТТ 63/10-02? |
13 |
Трансформаторным маслом. |
|
|
14 |
Вентилятором МВ3 |
|
|
|
15 |
Вентилятором МВ2 |
|
|
|
16 |
Вентилятором МВ1 |
|
|
|
Для чего применяется двигатель П22К-50У2 и его режим работы? |
17 |
Для обогрева кабины машиниста. |
|
|
18 |
Для вентиляции кабины машиниста. |
|
|
|
19 |
Для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника. |
|
|
|
20 |
Для обдува ВУВ в режиме рекуперации. |
|
|
Тест №2 (Урок №4).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Каким напряжением питается двигатель П22К-50У2 В? |
1 |
380 |
|
|
2 |
220 |
|
|
|
3 |
110 |
|
|
|
4 |
50 |
|
|
|
Какой режим работы двигателя П22К-50У2? |
5 |
Длительный. |
|
|
6 |
Кратковременный. |
|
|
|
7 |
Продолжительный или повторно кратковременный |
|
|
|
8 |
Всё перечисленное |
|
|
|
Для чего предназначен электронасос ТТ 63/10-02? |
9 |
Откачивать воздух для подъёма токоприемника |
|
|
10 |
Откачивать воздух для охлаждения ВИП |
|
|
|
11 |
Откачивать воздух для охлаждения ВУВ |
|
|
|
12 |
Перекачивать трансформаторное масло |
|
|
|
Каким напряжением питается электронасос ТТ 63/10-02 В? |
13 |
Электронасос допускает работу при напряжении питания – (280-460 В) |
|
|
14 |
220 |
|
|
|
15 |
50 |
|
|
|
16 |
110 |
|
|
|
Предельная температура перекачиваемого масла электронасосом ТТ 63/10-02? |
17 |
Длительно 85°С; не более 2ч при температуре 95°С. |
|
|
18 |
Длительно 88°С; не более 2ч при температуре 95°С. |
|
|
|
19 |
Длительно 80°С; не более 2ч при температуре 95°С. |
|
|
|
20 |
Длительно 85°С; не более 2ч при температуре 90°С. |
|
|
Тест №1 (Урок №5).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Диапазон рабочей высоты токоприемника ЛАс 23-НЭВЗ 160… мм? |
1 |
400-1900 |
|
|
2 |
2100-2200 |
|
|
|
3 |
1900-2100 |
|
|
|
4 |
1500-2100 |
|
|
|
Максимальная высота подъема токоприемника ЛАс 23-НЭВЗ 160… мм? |
5 |
2400 |
|
|
6 |
2300 |
|
|
|
7 |
2100 |
|
|
|
8 |
1900 |
|
|
|
На какой высоте подъема токоприемника срабатывает клапан предельной высоты КЛВ-32…мм? |
9 |
2100+10 |
|
|
10 |
2080+10 |
|
|
|
11 |
2080+20 |
|
|
|
12 |
2200+10 |
|
|
|
Для чего предназначен механизм … (МАО)? |
13 |
Для аварийного опускания токоприемника при ударе полоза об аварийно выступающие элементы неисправной контактной сети. |
|
|
14 |
Для медленного опускания токоприемника. |
|
|
|
15 |
Для быстрого отрыва от контактной сети полоза токоприемника. |
|
|
|
16 |
Для аварийного опускания токоприемника по команде диспетчера. |
|
|
|
Масса токоприёмника ЛАс 23-НЭВЗ 160 (кг)? |
17 |
170 |
|
|
18 |
128,5 |
|
|
|
19 |
290 |
|
|
|
20 |
211 |
|
|
Тест №2 (Урок№5).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Рабочее давление в пневмоприводе токоприёмника электровоза 2ЭС5К (атм)? |
1 |
5 |
|
|
2 |
2,4 |
|
|
|
3 |
3,5 |
|
|
|
4 |
3 |
|
|
|
Толщина угольной вставки полоза токоприемника не менее ... мм? |
5 |
8 |
|
|
6 |
11 |
|
|
|
7 |
13 |
|
|
|
8 |
15 |
|
|
|
Время опускания токоприемника ЛАс-23-НВЗ 160 не более ... сек? |
9 |
3,5-7 |
|
|
10 |
3,5-6 |
|
|
|
11 |
3.7-6 |
|
|
|
12 |
3.5-10 |
|
|
|
Время подъема токоприемника ЛАс-23-НВЗ 160 не более ... сек? |
13 |
7 |
|
|
14 |
9 |
|
|
|
15 |
10 |
|
|
|
16 |
12 |
|
|
|
Толщина новой угольной вставки полоза токоприемника ... мм? |
17 |
20 |
|
|
18 |
30 |
|
|
|
19 |
5 |
|
|
|
20 |
2,4 |
|
|
Тест №1 (Урок №6).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Как подразделяются электромагнитные контакторы по конструкции? |
1 |
Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: - контакторы мостикового типа - контакторы поворотного типа. |
|
|
2 |
Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: силовые и низковольтные. |
|
|
|
3 |
Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: простые и быстрого включения |
|
|
|
4 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Чем отличаются контакторы мостикового типа от контакторов поворотного типа? |
5 |
Контакторы по конструкции аналогичны. Отличаются по числу вспомогательных контактов. |
|
|
6 |
Контакторы по конструкции отличаются по числу витков обмотки. |
|
|
|
7 |
Контакторы по конструкции отличаются установкой и по числу контактов. |
|
|
|
8 |
Контакторы по конструкции отличаются по установке дополнительных шин. |
|
|
|
Где смонтированы все узлы и детали контакторов мостикового типа МК-63, МК-63-02? |
9 |
Все узлы и детали смонтированы на текстолитовой стойке. |
|
|
10 |
Все узлы и детали смонтированы на двух текстолитовых стойках. |
|
|
|
11 |
Все узлы и детали смонтированы на скобе электромагнита. |
|
|
|
12 |
Все узлы и детали смонтированы на панели. |
|
|
|
Чем отключаются разъединителей РВД-58, Р-49-03, Р-15, Р-25-01, Р-25-02, переключатели ПН-18, ПН-22? |
13 |
Отключение производят в диэлектрических перчатках. |
|
|
14 |
Отключение производят рукояткой с помощью отключающей штанги |
|
|
|
15 |
Отключение производят с помощью привода. |
|
|
|
16 |
Вручную. |
|
|
|
Чем отключается разъединитель Р- 45? |
17 |
Отключение производят в диэлектрических перчатках. |
|
|
18 |
Отключение производят рукояткой с помощью отключающей штанги |
|
|
|
19 |
Отключение производят с помощью привода. |
|
|
|
20 |
Вручную при полном отсутствии напряжения на токоведущих частях. |
|
|
Тест №2 (Урок №6).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Электромагнитные контакторы на электровозах предназначены для включения и выключения ...? |
1 |
Силовых цепей электровоза |
|
|
2 |
Вспомогательных цепей электровоза |
|
|
|
3 |
Цепей управления электровоза |
|
|
|
4 |
Силовых цепей ТЭД |
|
|
|
Назначение пневматических контактов на электровозах типа ПК-96. ПК-356 для включения и выключения ...? |
5 |
Силовых цепей электровоза |
|
|
6 |
Вспомогательных цепей электровоза |
|
|
|
7 |
Цепей управления электровоза |
|
|
|
8 |
Аккумуляторной батареи |
|
|
|
Для чего предназначен блок балластных резисторов ББР-64-01? |
9 |
Для устойчивой работы ТЭД в цепи тяги электровоза. |
|
|
10 |
Для устойчивой работы системы подачи песка. |
|
|
|
11 |
Для устойчивой работы системы рекуперативного торможения электровоза. |
|
|
|
12 |
Для устойчивой работы гребнесмазывателей электровоза 2ЭС5К. |
|
|
|
Для чего предназначен разъединитель Р-48 в силовой цепи электровоза 2ЭС5К? |
13 |
Разъединитель Р-48 предназначен для отключения тяговых двигателях. |
|
|
14 |
Разъединитель Р-48 предназначен для отключения ВИП. |
|
|
|
15 |
Разъединитель Р-48 предназначен для подключение тяговых двигателей от сети депо. |
|
|
|
16 |
Разъединитель Р-48 предназначен для отключения цепей РЗ в тяговых двигателях. |
|
|
|
Как производится отключение электромагнитного контактора мостикового типа МК-63, МК-63-02 |
17 |
Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной после снятия напряжения с катушки. |
|
|
18 |
Выключение контактора осуществляется магнитным полем катушки. |
|
|
|
19 |
Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной после подачи напряжения на катушку. |
|
|
|
20 |
Выключение контактора осуществляется диамагнитной прокладкой после снятия напряжения с катушки. |
|
|
Тест №1 (Урок№7).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Чем регулируется время опускания токоприемника? |
1 |
Время опускания токоприемника регулируется опускающими пружинами. |
|
|
2 |
Время опускания токоприемника регулируется дросселирующим клапаном. |
|
|
|
3 |
Время опускания токоприемника регулируется поднимающими пружинами. |
|
|
|
4 |
Время опускания токоприемника регулируется несущей тягой. |
|
|
|
Для чего предназначены пневматические выключатели управления типа ПВУ-5? |
5 |
Для блокирования ВВК. |
|
|
6 |
Для подачи воздуха вентилю токоприемника. |
|
|
|
7 |
Для подачи воздуха вентилю тифона. |
|
|
|
8 |
Для переключений в электрических цепях, в зависимости от величины давления сжатого воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены. |
|
|
|
Для чего предназначены пневматические блокировки ПБ-З? |
9 |
Для блокирования запуска вспомогательных машин. |
|
|
10 |
Для блокирования открытия штор высоковольтной камеры при поднятом токоприемнике. |
|
|
|
11 |
Для сигнализации о наличии воздуха в цепях управления. |
|
|
|
12 |
Для создания цепи управления вентилем токоприемника. |
|
|
|
Каким давлением воздуха включается клапан токоприемника …АТМ? |
13 |
Клапан токоприемника включается давлением цепей управления. |
|
|
14 |
3 |
|
|
|
15 |
2,4 |
|
|
|
16 |
8 |
|
|
|
Для чего предназначены два электромагнитных вентилей ЭВ-5-19 у вентиля защиты ВЗ- 6?. |
17 |
Для подачи воздуха к вентилю токоприёмника. |
|
|
18 |
Для обеспечения безопасности обслуживания электровоза персоналом при поднятом токоприёмнике. |
|
|
|
19 |
Для защиты от попадания в ВВК при наличии напряжения на электровозе при опущенных токоприёмниках. |
|
|
|
20 |
Всё перечисленное. |
|
|
Тест №2 (Урок №7).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначен клапан КТ-20-02? |
1 |
Для подачи воздуха при включении ГВ. |
|
|
2 |
Для подачи воздуха при обдуве ВУВ. |
|
|
|
3 |
Для управления токоприемником и регулирования времени его опускания. |
|
|
|
4 |
Для подачи воздуха при включении ВБ8. |
|
|
|
Как регулируется отключение выключателя управления типа ПВУ-5? |
5 |
Изменением давления воздуха. |
|
|
6 |
Подачей напряжения на выключатель управления ПВУ-5? |
|
|
|
7 |
Изменением затяжки пружин фиксатора вращением нажимной гайки. |
|
|
|
8 |
Снятием напряжения с выключателя управления ПВУ-5? |
|
|
|
Для каких целей используется клапан КП-29-02? |
9 |
Для блокирования штор ВВК. |
|
|
10 |
Для создания цепи при включении тифона. |
|
|
|
11 |
Для подачи смазки на гребнесмазыватель. |
|
|
|
12 |
Для продувки конденсата из главных резервуаров. |
|
|
|
При каком давлении воздуха включаются пневматические блокировки ПБ-З (кгс/см 2)? |
13 |
3 |
|
|
14 |
3,5 - 6,75 |
|
|
|
15 |
5 |
|
|
|
16 |
7 |
|
|
|
Для чего предназначен клапан КР-1? |
17 |
Для облегчённого запуска мотор компрессора. |
|
|
18 |
Для уменьшения нагрузки на вал двигателя компрессора в момент его запуска. |
|
|
|
19 |
Для сброса сжатого воздуха из участка пневмомагистрали от компрессора до обратного клапана. |
|
|
|
20 |
Всё перечисленное. |
|
|
Тест №1 (Урок №8).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначен главный выключатель ВБО-25-20/630 УХЛ1-01 ...? |
1 |
Для отключения цепей управления электровоза при срабатывании тормозов в поезде. |
|
|
2 |
Для отключения силовой цепи электровоза при срабатывании (МАО). |
|
|
|
3 |
Для оперативной защиты электрооборудования электровоза переменного тока с напряжением контактной сети 25 кВ, 50 Гц. |
|
|
|
4 |
Для отключения силовой цепи электровоза при неисправности контактной сети. |
|
|
|
Время отключения выключателя от электромагнита переменного тока…с? |
5 |
0,03 |
|
|
6 |
0,05 |
|
|
|
7 |
0,06 |
|
|
|
8 |
0,07 |
|
|
|
Минимальное давление воздуха в цепях управления для включения ГВ… кгс/см2? |
9 |
7 |
|
|
10 |
5 |
|
|
|
11 |
4,5 |
|
|
|
12 |
3,5 |
|
|
|
Как отключаются контакты вакуумной камеры? |
13 |
Поворотом поворотного вала. |
|
|
14 |
За счет энергии пружины отключения и пружины поджатия. |
|
|
|
15 |
Давлением воздуха на отключающий клапан. |
|
|
|
16 |
Снятием напряжения с включающей катушки. |
|
|
|
Механический ресурс, циклов «В-О», не менее…? |
17 |
10000 |
|
|
18 |
250000 |
|
|
|
19 |
25000 |
|
|
|
20 |
300000 |
|
|
Тест №2 (Урок №8).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Ток уставки выключателя ВБ-8 А? |
1 |
2000 +200/-100 |
|
|
2 |
2200 +200/-100 |
|
|
|
3 |
2000 +100/-100 |
|
|
|
4 |
2000 +100/-200 |
|
|
|
Для чего предназначен выключатель ВБ-8? |
5 |
Для защиты электровоза от перенапряжений в контактной сети. |
|
|
6 |
Для защиты цепей тяговых двигателей электровоза от токов короткого замыкания. |
|
|
|
7 |
Для подключения электровоза к контактной сети. |
|
|
|
8 |
Для защиты силовых цепей вспомогательных машин. |
|
|
|
Для чего предназначена включающая катушка электромагнитного клапана ВБ-8? |
9 |
Для создания магнитного потока. |
|
|
10 |
Для подачи сжатого воздуха в пневматический привод и поворота электромагнита до соприкосновения с якорем. |
|
|
|
11 |
Для сжатия отключающих пружин. |
|
|
|
12 |
Для поджатия силовых контактов. |
|
|
|
Как осуществляется принудительное отключение выключателя ВБ-8? |
13 |
Принудительное отключение выключателя осуществляется отключением воздуха. |
|
|
14 |
Принудительное отключение выключателя осуществляется подачей напряжения на отключающий электромагнит. |
|
|
|
15 |
Принудительное отключение выключателя осуществляется снятием напряжения с удерживающей катушки электромагнита |
|
|
|
16 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Номинальное давление сжатого воздуха привода выключателя ВБ-8 (кгс/см2)? |
17 |
3,5 |
|
|
18 |
3 |
|
|
|
19 |
5 |
|
|
|
20 |
9 |
|
|
Тест №1 (Урок №9).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Назначение реле заземления РЗ-303? |
1 |
Отключает ТЭД при пробое изоляции. |
|
|
2 |
Отключает МВ при пробое изоляции. |
|
|
|
3 |
Контроль замыкания на корпус цепей питания тяговых двигателей, при срабатывании отключает QF1. |
|
|
|
4 |
Для защиты силовой цепи при сборе схемы резервирования. |
|
|
|
Сколько катушек у реле заземления Р3-303? |
5 |
1 |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
7 |
3 |
|
|
|
8 |
4 |
|
|
|
Как определить что сработало реле перегрузки? |
9 |
По отключению ГВ. |
|
|
10 |
О срабатывании реле перегрузки укажет блинкер с ручным возвратом. |
|
|
|
11 |
По блоку сигнализации. |
|
|
|
12 |
По падению давления воздуха в цепях управления. |
|
|
|
Назначение реле токовой перегрузки КА1-КА6 электровоза 2ЭС5К?
|
13 |
Служит для отключения нагрузки ТЭД. |
|
|
14 |
Служит для отключения ГВ при токовой перегрузке ВИП. |
|
|
|
15 |
Служит для отключения токоприёмника при токовой перегрузке ТЭД. |
|
|
|
16 |
Служит для включения ГВ при токовой перегрузке ТЭД. |
|
|
|
Для чего служат тепловые реле ТРТ электровоза 2ЭС5К?
|
17 |
Защиты обмотки трансформатора собственных нужд |
|
|
18 |
Для защиты вспомогательных машин от перегрузок недопустимой продолжительности. |
|
|
|
19 |
Защиты ТЭД от токовой перегрузки |
|
|
|
20 |
Защиты одно фазных двигателей от токовой перегрузки |
|
|
Тест №2 (Урок №9).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначено реле напряжения герконовое РНГ-53?
|
1 |
Для подачи сигнала о срабатывании токовых реле, защищающих тяговые обмотки трансформатора. |
|
|
2 |
Для снятия емкостного заряда со вторичных обмоток тягового трансформатора. |
|
|
|
3 |
Для снятия емкостного заряда с обмотки собственных нужд. |
|
|
|
4 |
Для уменьшения радио помех. |
|
|
|
Сколько тепловых реле используются для защиты одного двигателя вспомогательной машины? |
5 |
1 |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
7 |
3 |
|
|
|
8 |
4 |
|
|
|
За какое время пластины ТРТП остывают, занимают первоначальное положение и реле самовосстанавливается…с? |
9 |
3,5 |
|
|
10 |
4 |
|
|
|
11 |
8 |
|
|
|
12 |
1 - 2 |
|
|
|
Время срабатывания герконового реле напряжения РНГ-53 …мс не более? |
13 |
4 |
|
|
14 |
5 |
|
|
|
15 |
3 |
|
|
|
16 |
1 |
|
|
|
Для чего предназначен ограничитель перенапряжений ОПН – 25М УХЛ1. |
17 |
Для защиты электрооборудования электровоза от коммутационных перенапряжений при рекуперативном торможении. |
|
|
18 |
Для защиты электрооборудования электровоза от коммутационных перенапряжений при отключении ГВ. |
|
|
|
19 |
Для защиты электрооборудования электровоза от атмосферных и коммутационных перенапряжений. |
|
|
|
20 |
Для защиты электрооборудования электровоза от коммутационных перенапряжений при коротком замыкании на крыше электровоза. |
|
|
Тест №1 (Урок №10).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Реверсивная рукоятка электровоза 2ЭС5К имеет ... положений? |
1 |
3 |
|
|
2 |
6 |
|
|
|
3 |
7 |
|
|
|
4 |
8 |
|
|
|
Главная рукоятка контроллера машиниста электровоза 2ЭС5К имеет ... положений. |
5 |
5 |
|
|
6 |
6 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
В какое рабочее положение, при положении «0» реверсивного вала, можно установить главный вал контроллера? |
9 |
Режим П «Тяга». |
|
|
10 |
Режим П «Рекуперация». |
|
|
|
11 |
«Тяга» или «Рекуперация». |
|
|
|
12 |
Реверсивный и главный валы переключателя имеют механизм блокирования в «0». |
|
|
|
Для чего предназначен блок выключателей БВ - 108? |
13 |
Для включения ГВ. |
|
|
14 |
Блок выключателей предназначен для выключения цепей управления электровоза. |
|
|
|
15 |
Для включения вспомогательных машин. |
|
|
|
16 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Промежуточные реле предназначены для…? |
17 |
Отключения цепи тяга при срабатывании тормозов в поезде. |
|
|
18 |
Для переключения электрических цепей управления электровоза. |
|
|
|
19 |
Для отключения ГВ при появлении короткого замыкания в силой цепи ТЭД. |
|
|
|
20 |
Всё перечисленное. |
|
|
Тест №2 (Урок №10).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Чем отличается реле времени от промежуточного реле? |
1 |
Магнитной системой. |
|
|
2 |
Количеством блокировочных контактов. |
|
|
|
3 |
Наличием сигнального указателя. |
|
|
|
4 |
Количеством силовых контактов |
|
|
|
Переключатель блокировочный БП-207-02 служит для…? |
5 |
Для переключения направления вращения ТЭД. |
|
|
6 |
Для переключения в электрических цепях управления электровоза. |
|
|
|
7 |
Для переключения с цепи тяга на цепь рекуперации. |
|
|
|
8 |
Для переключения силовой цепи при сборе схемы резервирования. |
|
|
|
Когда происходит переключение панели реле напряжения ПРН-318-01? |
9 |
При появлении короткого замыкания в силовых цепях ТЭД. |
|
|
10 |
При достижении на выводах панели напряжения 300+50 В. |
|
|
|
11 |
При появлении короткого замыкания в силовых цепях вспомогательных машин. |
|
|
|
12 |
При включении цепей сигнализации. |
|
|
|
Сколько выключателей в блоке БВ - 108? |
13 |
12 |
|
|
14 |
13 |
|
|
|
15 |
11 |
|
|
|
16 |
14 |
|
|
|
Контроллер машиниста КМ-35 предназначен…? |
17 |
Для управления электровозом в режиме тяги. |
|
|
18 |
Для управления электровозом в тормозном режиме. |
|
|
|
19 |
Для управления скоростью электровоза. |
|
|
|
20 |
Всё перечисленное. |
|
|
Тест №1 (Урок№11).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначен трансформатор тока Т7?
|
1 |
Для подключения к рельсовой цепи первичную обмотку тягового трансформатора. |
|
|
2 |
Для снижения уровня радиопомех, при работе электровоза. |
|
|
|
3 |
Для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в контактной сети. |
|
|
|
4 |
Для выполнения функции датчика тока для счетчика электроэнергии РJ1. |
|
|
|
Для чего предназначен трансформатор ОНДЦЭ-4350/25? |
5 |
Для преобразования напряжения контактной сети в напряжение цепей тяговых двигателей. |
|
|
6 |
Для преобразования напряжения контактной сети в цепи собственных нужд. |
|
|
|
7 |
Для преобразования напряжения контактной сети в цепи отопления. |
|
|
|
8 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Как охлаждается трансформатор ОНДЦЭ-4350/25? |
9 |
Охлаждение трансформатора независимое. |
|
|
10 |
Охлаждение трансформатора принудительное, масляно-воздушное. |
|
|
|
11 |
Охлаждение трансформатора масляное. |
|
|
|
12 |
Охлаждение трансформатора воздушное. |
|
|
|
Для каких целей установлен расширитель на трансформаторном баке? |
13 |
Для добавления масла. |
|
|
14 |
Для компенсации температурных колебаний уровня масла в баке. |
|
|
|
15 |
Для определения температуры верхних слоёв масла. |
|
|
|
16 |
Для взятия масла на анализ. |
|
|
|
Как определяется давление масла в трансформаторе? |
17 |
Для контроля напора масла на трансформаторе установлен манометр. |
|
|
18 |
По маслоуказателю на расширительном баке. |
|
|
|
19 |
По блоку сигнализации. |
|
|
|
20 |
По блоку А78 МСУД. |
|
|
Тест №2 (Урок №11).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Что укажет о достижении верхними слоями масла температуры плюс 90°С? |
1 |
Датчик-реле температуры. |
|
|
2 |
Маслоуказатель на стенке расширителя. |
|
|
|
3 |
Температур верхних слоев масла. |
|
|
|
4 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
В каких случаях запрещено ставить под напряжение тяговый трансформатор при включенном электронасосе? |
5 |
При следовании на выбеге более часа в зимнее время. |
|
|
6 |
После разбора схемы рекуперации. |
|
|
|
7 |
В зимнее время, при температуре масла трансформатора «-15°С». |
|
|
|
8 |
При неисправности маслонасоса. |
|
|
|
Предельная температура перекачивания масла…°С Не более двух часов? |
9 |
90 |
|
|
10 |
85 |
|
|
|
11 |
95 |
|
|
|
12 |
100 |
|
|
|
Предельная температура перекачивания масла…°С длительно? |
13 |
80 |
|
|
14 |
75 |
|
|
|
15 |
90 |
|
|
|
16 |
85 |
|
|
|
Для чего предназначены индуктивные шунты ИШ-95? |
17 |
Для уменьшения бросков тока и улучшения коммутации тяговых двигателей при переходных процессах с ослабленным возбуждением в режиме тяги. |
|
|
18 |
Для уменьшения скорости движения. |
|
|
|
19 |
Для остановки боксования колесных пар. |
|
|
|
20 |
Для улучшения сцепления колёс с рельсами. |
|
|
Тест №1 (Урок №12).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначен разъединитель QS1? |
1 |
Для отключения неисправного токоприемника. |
|
|
2 |
Для отключения неисправного ВИП. |
|
|
|
3 |
Для отключения неисправного ТЭД. |
|
|
|
4 |
Для отключения неисправного ВУВ. |
|
|
|
Что защищает цепь первичной обмотки при коротких замыканиях и токовых перегрузках? |
5 |
Реле минимального тока |
|
|
6 |
Реле максимального тока. |
|
|
|
7 |
Реле максимального напряжения |
|
|
|
8 |
Реле минимального напряжения. |
|
|
|
Сколько предусмотрено зон плавного регулирования выпрямленного напряжения? |
9 |
2 |
|
|
10 |
3 |
|
|
|
11 |
4 |
|
|
|
12 |
5 |
|
|
|
Сколько ступеней ослабления возбуждения предусмотрено на электровозе 2ЭС5К? |
13 |
2 |
|
|
14 |
3 |
|
|
|
15 |
4 |
|
|
|
16 |
5 |
|
|
|
Для каких целей предусмотрены в силовой цепи ТЭД разъединители QS5 блоков А11, А12? |
17 |
Питание тяговых двигателей от источника низкого напряжения депо. |
|
|
18 |
Для отключения ТЭД. |
|
|
|
19 |
Для отключения ВИП |
|
|
|
20 |
Для включения ослабления поля. |
|
|
Тест №2 (Урок №12).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Сколько процентов тока якоря проходит по обмотке возбуждения тягового двигателя при третьей ступени ослабления поля..%? |
1 |
70 |
|
|
2 |
52 |
|
|
|
3 |
43 |
|
|
|
4 |
35 |
|
|
|
Какое напряжение третьей зоны регулирования…В? |
5 |
315 – 630 |
|
|
6 |
630 - 945 |
|
|
|
7 |
945 - 1260 |
|
|
|
8 |
630 - 980 |
|
|
|
Обмотка а3 – х3 тягового трансформатора соединена с корпусом секции через конденсаторы С15, С16 для…? |
9 |
Защиты тягового трансформатора от токовых перегрузок |
|
|
10 |
Для снижения уровня радиопомех и коммутационных перенапряжений |
|
|
|
11 |
Защиты тяговых двигателей от кругового огня |
|
|
|
12 |
Защиты ВИП от токовых перегрузок |
|
|
|
Для чего в цепи якорей тяговых двигателей включены датчики тока Т1, Т2 блоков А11, А12?
|
13 |
Для защиты от ТЭД от кругового огня при рекуперации |
|
|
14 |
Для защиты от тока короткого замыкания ТЭД при рекуперации |
|
|
|
15 |
Для защиты ТЭД от тока перегрузки. |
|
|
|
16 |
Для обеспечения, совместно с блоком управления А55, контроля тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП. |
|
|
|
Как регулируется напряжения тяговых двигателей? |
17 |
Увеличением напряжения в контактной сети. |
|
|
18 |
Увеличением напряжения в первичной обмотке тягового трансформатора. |
|
|
|
19 |
Напряжение тяговых двигателей регулируется путем изменения угла открытия тиристоров ВИП. |
|
|
|
20 |
Ничего из перечисленного. |
|
|
Тест №1 (Урок №13).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Какое напряжение холостого хода обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5 между выводами: а4 - 6; а4- х4. В? |
1 |
а4 - 6 - обмотки - 245 В а4- х4 – обмотки - 425 В |
|
|
2 |
а4 - 6 - обмотки - 250 В а4- х4 – обмотки - 415 В |
|
|
|
3 |
а4 - 6 - обмотки - 235 В а4- х4 – обмотки - 405 В |
|
|
|
4 |
а4 - 6 - обмотки - 215 В а4- х4 – обмотки - 435 В |
|
|
|
Для чего предусмотрены, в цепи обмотки собственных нужд, ограничитель перенапряжений F4? |
5 |
Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений. |
|
|
6 |
Для снижения уровня радиопомех. |
|
|
|
7 |
Для улучшения питания обмотки собственных нужд. |
|
|
|
8 |
Для регулирования напряжения в силовой цепи вспомогательных машин. |
|
|
|
Для чего предусмотрены, в цепи обмотки собственных нужд, конденсаторы С17, С18? |
9 |
Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений. |
|
|
10 |
Для снижения уровня радиопомех. |
|
|
|
11 |
Для улучшения питания обмотки собственных нужд. |
|
|
|
12 |
Для регулирования напряжения в силовой цепи вспомогательных машин. |
|
|
|
Что предусмотрено для защиты от токов короткого замыкания в цепи обмотки собственных нужд? |
13 |
Реле перегрузки КА7. |
|
|
14 |
Реле перегрузки КА9. |
|
|
|
15 |
Реле перегрузки КА8. |
|
|
|
16 |
Реле перегрузки КА6. |
|
|
|
Для чего предусмотрены, в силовой цепи вспомогательных машин, конденсаторы С108, С107, С109? |
17 |
Для улучшения питания обмотки собственных нужд. |
|
|
18 |
Для снижения уровня радиопомех. |
|
|
|
19 |
Для запуска вспомогательных машин. |
|
|
|
20 |
Ничего из перечисленного. |
|
|
Тест №2 (Урок №13).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для каких целей собирается схема резервирования? |
1 |
Для включения питания электродвигателя компрессора, шкафа питания А25, аппаратуры управления преобразователями (ВИП) на отключенной секции. |
|
|
2 |
Для включения сигнализации на отключенной секции. |
|
|
|
3 |
Для включения обогрева кабины машиниста. |
|
|
|
4 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначен трансформатор T9? |
5 |
Питает панель напряжения А6. |
|
|
6 |
Трансформатор T9 питает включающую катушку реле контроля земли KV1 и KV3 при появлении К.З. в силовой цепи ТЭД . |
|
|
|
7 |
Питает панель напряжения А27. |
|
|
|
8 |
Питает обмотки возбуждения ТЭД при рекуперации |
|
|
|
В какой цепи устанавливается трансформатор Т12? |
9 |
В цепи питания печей кабины машиниста. |
|
|
10 |
В цепи питания обогревателей влагосборников. |
|
|
|
11 |
В цепи питания вольтметра PV1 контроля напряжения (25 кВ) контактной сети, счетчика электроэнергии PJ1 и вентиля защиты У1. |
|
|
|
12 |
В цепи питания обогревателей ГВ. |
|
|
|
В какой цепи устанавливается блокировки реле перегрузки КА1 - КА6? |
13 |
В цепи обмотки собственных нужд для питания ВИП. |
|
|
14 |
В цепи включения шкафа питания А25. |
|
|
|
15 |
В цепи отключающего электромагнита ГВ (УА3). |
|
|
|
16 |
В силовой цепи схемы рекуперации. |
|
|
|
Как снимается емкостной заряд со вторичной обмотки трансформатора Т12? |
17 |
Заземляющей штангой. |
|
|
18 |
Блокировками реле KV01 панели питания U21. |
|
|
|
19 |
Отключающей штангой. |
|
|
|
20 |
Со вторичной обмотки трансформатора Т12 емкостной заряд не снимается. |
|
|
Тест №1 (Урок №14).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Чем регулируют ток подзаряда «АБ»? |
1 |
Тока подзаряда устанавливается с помощью резистора R9. |
|
|
2 |
Тока подзаряда устанавливается с помощью трансформатора тока Т2. |
|
|
|
3 |
Тока подзаряда устанавливается с помощью резистора R8. |
|
|
|
4 |
Тока подзаряда устанавливается шкафом питания. |
|
|
|
Чем регулируют напряжение подзаряда «АБ»? |
5 |
Напряжение подзаряда устанавливается с помощью резистора R7. |
|
|
6 |
Напряжение подзаряда устанавливается с помощью сглаживающего реактора L2. |
|
|
|
7 |
Напряжение подзаряда устанавливается с помощью резистора R14. |
|
|
|
8 |
Напряжение подзаряда устанавливается с помощью теристора V7. |
|
|
|
Какой максимальный ток подзаряда разряженных (полностью или частично) аккумуляторных батарей..А? |
9 |
31 |
|
|
10 |
20А |
|
|
|
11 |
12А |
|
|
|
12 |
50А |
|
|
|
Для чего предназначен тиристор V8? |
13 |
Для предотвращения сбоя работы МСУД при отключении ГВ. |
|
|
14 |
Для сбора схемы управления при отключении ГВ. |
|
|
|
15 |
Для предотвращения сбоя работы «САУТ, КЛУБ» при отключении ГВ. |
|
|
|
16 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Что контролирует KV44 при включении выключателя «токоприемник – задний или предний»? |
17 |
Давление воздуха в цепях управления. |
|
|
18 |
Закрытие пульта машиниста, выключение разъединителей QS5 блока А11, А12. |
|
|
|
19 |
Включение блока пожарной сигнализации. |
|
|
|
20 |
Всё перечисленное. |
|
|
Тест №2 (Урок №14).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначено в цепи подъёма токоприёмников блокировочное устройство SQ5? |
1 |
Для разблокирования кнопочных выключателей на пульте машиниста. |
|
|
2 |
Для подъёма токоприёмника при отсутствии воздуха в цепях управления на одной секции. |
|
|
|
3 |
Для блокирования кнопочных выключателей на пульте машиниста при включении кнопок «Токоприёмник - задний». |
|
|
|
4 |
Ничего из перечисленного, |
|
|
|
Для чего предназначен пневматический выключатель управления SР14 в цепи токоприемника? |
5 |
При снижении давления в токоприемнике до значения 0,19 МПа (1,9 кгс/см2) отключает KV2. |
|
|
6 |
Обеспечивает опускание токоприемника без токовой нагрузки, при снижении давления в токоприемнике до значения 0,19 МПа (1,9 кгс/см2) |
|
|
|
7 |
Блокировками KV2 отключает цепь удерживающей катушки ГВ. |
|
|
|
8 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначен пневматический выключатель управления SР18 в цепи токоприемника? |
9 |
Включает импульсом МСУД - У15. |
|
|
10 |
Для контроля и поддержания давления воздуха в пневмобаллоне токоприемника. |
|
|
|
11 |
Дублирует работу пневматического выключателя управления SР13. |
|
|
|
12 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначены в цепи подъёма токоприёмников контакты переключателя Q6? |
13 |
Контролируют правильность включения переключателя Q6 |
|
|
14 |
Для контроля сбора схемы резервирования. |
|
|
|
15 |
Контактами переключателя Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителей секций QS28. |
|
|
|
16 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Сколько катушек у вентиля защиты У1? |
17 |
2 |
|
|
18 |
1 |
|
|
|
19 |
3 |
|
|
|
20 |
4 |
|
|
Тест №1 (Урок №15).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего в цепи ГВ предназначено реле КV41? |
1 |
Предотвращает звонковую работу ГВ в случае его включения при коротком замыкании. |
|
|
2 |
Дублирует работу реле КV43. |
|
|
|
3 |
Собирает минусовую цепь для УА1 и УА2. |
|
|
|
4 |
Отключает ГВ при опускании токоприёмника. |
|
|
|
Для каких целей предназначено реле минимального давления SР1? |
5 |
Контролирует давление воздуха в цепях управления. |
|
|
6 |
Собирают схему включения ГВ. |
|
|
|
7 |
Катушки ГВ соединены с корпусом через контакты реле минимального давления SР1. |
|
|
|
8 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначено шунтирующее устройство А22 в цепи удерживающего электромагнита УА1 главного выключателя QF1? |
9 |
Сигнализируют о работе ГВ. |
|
|
10 |
Катушки ГВ соединены с корпусом через шунтирующее устройство А22. |
|
|
|
11 |
Для ограничения перенапряжений при отключении QF1. |
|
|
|
12 |
Отключает ГВ при коротком замыкании цепях управления электровоза. |
|
|
|
Какое реле контролирует включение QF1 и ВБ-8 в “0” главной рукоятки контроллера машиниста? |
13 |
KV1 - KV2 |
|
|
14 |
KV21 - KV22 |
|
|
|
15 |
KV3 - KV4 |
|
|
|
16 |
KV23 – KV24 |
|
|
|
Для каких целей предназначен разъединитель QS5? |
17 |
Для отключения ТЭД. |
|
|
18 |
Для подачи напряжения на тяговые двигатели от деповской сети. |
|
|
|
19 |
Для отключения ВИП. |
|
|
|
20 |
Для отключения ВУВ. |
|
|
Тест №2 (Урок №15).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Контакты разъединителей QS3, QS4 отключают…? |
1 |
ВИП |
|
|
2 |
ВБ-8 |
|
|
|
3 |
Контакторы КМ41, КМ42 |
|
|
|
4 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для каких целей отключают контакты разъединителей QS3, QS4 - ВБ-8? |
5 |
Для экономии электроэнергии. |
|
|
6 |
Для исключения боксования колёсных пар. |
|
|
|
7 |
Исключают возможность протекания генераторного тока тяговых двигателей через преобразователь. |
|
|
|
8 |
Ничего из перечисленного. |
|
|
|
Что укажет о включении БВ-8? |
9 |
Погасание индикаторов ВИП |
|
|
10 |
Погасание индикаторов ТД1 - ТД4 |
|
|
|
11 |
Погасание индикаторов ГВ |
|
|
|
12 |
Погасание индикаторов ВУВ |
|
|
|
При включении какого кнопочного выключателя включаются ГВ и ВБ-8? |
13 |
«Возврат реле» |
|
|
14 |
«Возврат защиты» |
|
|
|
15 |
«Главный выключатель» |
|
|
|
16 |
«Вспомагательные машины» |
|
|
|
Для чего предназначено реле КV43? |
17 |
Контактами включает ГВ. |
|
|
18 |
Контактами включает БВ. |
|
|
|
19 |
Включается при «0» положении главной рукоятки контроллера. |
|
|
|
20 |
Все перечисленное. |
|
|
Тест №1 (Урок №16).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
При каком напряжении между фазами С2 и СЗ включается реле контроля напряжения КV01 панели А1…В? |
1 |
50 |
|
|
2 |
300+50 |
|
|
|
3 |
300+80 |
|
|
|
4 |
380 |
|
|
|
Что должна сделать локомотивная бригада при неисправности электродвигателя пускового М10? |
5 |
Отключить тумблер S13 «двигатель пусковой» |
|
|
6 |
Запустить вентилятор МВ1. |
|
|
|
7 |
Запустить вентилятор МВ2. |
|
|
|
8 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Когда включается электродвигатель М13 (МВ-3)? |
9 |
После включения контактора К1. |
|
|
10 |
После сбора схемы рекуперация. |
|
|
|
11 |
При установке главной рукоятки контроллера машиниста в зону «П» - «рекуперация». |
|
|
|
12 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначено реле КV47? |
13 |
Не допускает включение контактора КМ15 при включенном тумблере S18 «нагрев масла». |
|
|
14 |
Собирает схему тяги. |
|
|
|
15 |
Шунтирует контакты реле KV46 в цепи реле времени KT7. |
|
|
|
16 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для каких целей при включении выключателя «вспомогательные машины» включаются контакторы КМ2, КМЗ? |
17 |
Для подключения конденсаторов С107 - С109. |
|
|
18 |
Для запуска пускового электродвигателя М10. |
|
|
|
19 |
Для создания третьей фазы. |
|
|
|
20 |
Все перечисленное. |
|
|
Тест №2 (Урок №16).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначено реле КV45? |
1 |
Контролирует появления напряжения в третьей фазе, (300+50)В, для запуска вспомогательных машин. |
|
|
2 |
Контактами размыкает цепь контакторам КМ2 и КМ3. |
|
|
|
3 |
Контактами замыкает цепь на реле KV45. |
|
|
|
4 |
Все перечисленное. |
|
|
|
При включении контактора КМ11…? |
5 |
При включении контактами замыкает цепь вентиляторов и компрессора. |
|
|
6 |
При включении контактами замыкает цепь сигнализации о включении «пускового двигателя». |
|
|
|
7 |
При включении контактами замыкает цепь сигнализации о включении компрессора. |
|
|
|
8 |
При включении контактами замыкает цепь на включающую катушку БВ. |
|
|
|
Для чего предназначено реле КV25? |
9 |
Контактами замыкает цепь на контактор КМ15. |
|
|
10 |
Контактами замыкает цепь на контактор КМ41. |
|
|
|
11 |
Контактами размыкает цепь на индикатор сигнализации «В1». |
|
|
|
12 |
Все перечисленное. |
|
|
|
При включении ГВ не гаснут индикаторы ТД1 – ТД4? |
13 |
При запуске вспомогательных машин контактами замыкает цепь на «пусковой двигатель». |
|
|
14 |
При включении контактами замыкает цепь сигнализации о включении маслонасоса. |
|
|
|
15 |
При включении контактами замыкает цепь сигнализации давления масла трансформатора. |
|
|
|
16 |
При включении контактами замыкает цепь включения ГВ. |
|
|
|
Для чего предназначено реле КV45? |
17 |
Не включились БВ. |
|
|
18 |
Отключены разъединители QS3, QS4. |
|
|
|
19 |
Не включилось реле КV22. |
|
|
|
20 |
Все перечисленное. |
|
|
Тест №1 (Урок №17).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Как в пути следования переключить МПК1/МПК2? |
1 |
Только при положениях «0», главной рукоятки контроллера машиниста SМ1. |
|
|
2 |
Переключить переключатель МПК. |
|
|
|
3 |
Предварительно отключить выключатель МСУД. |
|
|
|
4 |
После подачи звукового сигнала. |
|
|
|
С какой целью провод Н05 подключается к положительному выводу пятой банки батареи GB1, считая от минуса батареи? |
5 |
Для уменьшения напряжения на цепи «МСУД» |
|
|
6 |
Для уменьшения напряжения на цепи «КЛУБ» |
|
|
|
7 |
Для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батареи |
|
|
|
8 |
Для уменьшения напряжения на цепи «САУТ» |
|
|
|
Для чего предназначены контакты реле КV6З в цепи питания МПК1 и МПК2? |
9 |
Контролирует включение выключателя МСУД. |
|
|
10 |
Не допускают одновременной работы микроконтроллеров. |
|
|
|
11 |
Контролирует включение «САУТ». |
|
|
|
12 |
В блоке сигнализации сигнализирует о включении МСУД. |
|
|
|
Что необходимо выполнить для обеспечения управления тяговыми электродвигателями при маневровых работах? |
13 |
Установить тумблер S3 в положение «РУЧНОЕ», рукоятку датчика скорости сдвинуть с положения «0»; |
|
|
14 |
Установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение сектора «П-ТЯГА» и собрать схему режима «Тяга»; |
|
|
|
15 |
Установить рукоятку тумблера S2 в положение «НН» (при этом ток якоря увеличивается на 50 А). |
|
|
|
16 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Что контролирует реле времени КТ7? |
17 |
Положение переключателей QР1 блоков А11, А12. |
|
|
18 |
Давление масла в трансформаторе. |
|
|
|
19 |
Включение реле KV15/ |
|
|
|
20 |
Все перечисленное. |
|
|
Тест №2 (Урок №17).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Для чего предназначены контактора КМ41, КМ42? |
1 |
Подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А73, А74. |
|
|
2 |
Подает сигнал в блок управления А55 при сборе цепи тяга. |
|
|
|
3 |
Подает сигнал в блок управления А55 при сборе цепи рекуперация. |
|
|
|
4 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего в цепи контакторов КМ41, КМ42 установлено термозащитное реле SK31, SK32? |
5 |
Для отключения контакторов КМ41, КМ42 при перегреве ТЭД. |
|
|
6 |
Для отключения контакторов КМ41, КМ42 при перегреве МВ. |
|
|
|
7 |
Для отключения контакторов КМ41, КМ42 при перегреве сглаживающих реакторов L2, L3. |
|
|
|
8 |
Для отключения контакторов КМ41, КМ42 при перегреве МК. |
|
|
|
В каком положении должна находится рукоятка скорости при нахождении тумблера S3 в «ручном регулировании»? |
9 |
На максимальном уровне скорости. |
|
|
10 |
Рукоятка вала скорости не используется и может находиться в любом положении. |
|
|
|
11 |
В «0» положении. |
|
|
|
12 |
Не более 30 км/час |
|
|
|
Для достижения установленной скорости, после полного открытия тиристоров ВИП, в четвертой зоне…? |
13 |
Подается песок для предупреждения боксования колёсных пар. |
|
|
14 |
Включаются контактора ослабления возбуждения от блока управления А55. |
|
|
|
15 |
Подается сигнал громкой мощности. |
|
|
|
16 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
Выбор способа регулирования тока и скорости тяговых двигателей осуществляется с помощью…? |
17 |
Включение контактора ослабления возбуждения. |
|
|
18 |
Задатчика скорости. |
|
|
|
19 |
Подачей песка под колесные пары. |
|
|
|
20 |
Тумблера S3 «АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ/ РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ» и рукоятки скорости контроллера машиниста SМ1 |
|
|
Тест №1 (Урок №18).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Как определить по блоку сигнализации неисправную секцию? |
1 |
По погасанию индикаторов «ВИП». |
|
|
2 |
Отключением переключателей «SА6». |
|
|
|
3 |
По погасанию индикаторов «ДП». |
|
|
|
4 |
По загоранию индикатора «ЗБ». |
|
|
|
Что сигнализирует загорание индикаторов ТЭД-1- ТЭД-4? |
5 |
Отключились «БВ». |
|
|
6 |
Отключились «ЛК» |
|
|
|
7 |
Отключилось «ГВ» |
|
|
|
8 |
Отключилися выключатель SF23 «тяга». |
|
|
|
Как отключить неисправный шкаф питания А25? |
9 |
Разъединителем SА1. |
|
|
10 |
Разъединителем SА2. |
|
|
|
11 |
Тумблером S1 «ВКЛЮЧЕНИЕ ШП». |
|
|
|
12 |
Разъединителем SА3. |
|
|
|
Сколько времени необходимо для одновременного запуска электродвигателей вентиляторов М11, М12 при отключенном пусковом двигателе М10…с? |
13 |
5 |
|
|
14 |
8 |
|
|
|
15 |
10 |
|
|
|
16 |
15 |
|
|
|
Действия локомотивной бригады при загорании индикатора ДМ на сигнальном табло? |
17 |
Отключить ГВ. |
|
|
18 |
Отключить неисправный МК. |
|
|
|
19 |
Отключить МСУД. |
|
|
|
20 |
Включить тумблер «нагрев масла». |
|
|
Тест №2 (Урок №18).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Как определить неисправность по блоку «сигнализации» при отключении выключателя SF23? |
1 |
Переключателями SA6. |
|
|
2 |
Переключателями SA5. |
|
|
|
3 |
Блок сигнализации сигнализировать не будет. |
|
|
|
4 |
Отключением ГВ. |
|
|
|
Для чего предназначены панели диодов U75, U76? |
5 |
Исключают ложное засвечивание неработающих индикаторов блока сигнализации А23. |
|
|
6 |
Исключают “паразитные” связи в цепях сигнализаторов давления SР11, SР12 отпуска тормозов. |
|
|
|
7 |
Исключают подачу напряжения на блок сигнализации А23. |
|
|
|
8 |
Обесточивают цепи сигнализации данной секции. |
|
|
|
Загорание лампы HL5 «ТМ» на блоке сигнализации А23 предупреждает о…? |
9 |
Срабатывании тормозов в поезде. |
|
|
10 |
Разборе схемы «тяга» |
|
|
|
11 |
Срабатывании SP1 локомотива. |
|
|
|
12 |
Всё перечисленное. |
|
|
|
При включении выключателя « Цепи управления» отключает выключатель SF23 «тяга»? |
13 |
Наличие К.З. в реле KV13, KV33 |
|
|
14 |
Наличие К.З. в реле KV21, KV22 |
|
|
|
15 |
Наличие К.З. в реле KV23 |
|
|
|
16 |
Наличие К.З. в реле KV12 |
|
|
|
Для чего предназначен разъединитель QS1? |
17 |
Для отключения секции. |
|
|
18 |
Для отключения токоприемника. |
|
|
|
19 |
Для отключения ГВ. |
|
|
|
20 |
Для отключения ТЭД. |
|
|
Тест №1 (Урок №19).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Как осуществляется рекуперативное торможение? |
1 |
Рекуперативное торможение осуществляется путем инвертирования постоянного тока тяговых двигателей, работающих генераторами, в переменный ток промышленной частоты. |
|
|
2 |
Отключением напряжения с ТЭД в режиме «тяга». |
|
|
|
3 |
Отключением ВИП в режиме «тяга». |
|
|
|
4 |
Отключением выключателя SA5. |
|
|
|
Для чего предназначен переключатель QТ1 блоков А11, А12? |
5 |
Для переключения обдува ТЭД от МВ3. |
|
|
6 |
Для переключения в силовой цепи при переходе из режима тяги в режим рекуперативного торможения |
|
|
|
7 |
Для контроля сбора схемы цепи «рекуперация». |
|
|
|
8 |
Для отключения силовой схемы тележки ТЭД. |
|
|
|
Как подсоединяются обмотки возбуждения тяговых двигателей блоков А11, А12 в режиме рекуперации? |
9 |
Параллельно. |
|
|
10 |
Последовательно. |
|
|
|
11 |
Подсоединение смешанное. |
|
|
|
12 |
Ничего из перечисленного. |
|
|
|
Что контролирует замыкание цепей возбуждения на корпус электровоза в режиме рекуперации? |
13 |
Реле контроля “земли” КV4. |
|
|
14 |
Реле контроля “земли” КV1. |
|
|
|
15 |
Реле контроля “земли” КV3. |
|
|
|
16 |
Реле контроля “земли” КV5. |
|
|
|
Для чего предназначен клапан регенерации У3? |
17 |
Для контроля давления в ТЦ. |
|
|
18 |
Для совместного применения рекуперативного торможения электровоза и пневматического торможения электровоза. |
|
|
|
19 |
Для наполнения воздухом ТЦ при экстренном торможении. |
|
|
|
20 |
Для совместного применения рекуперативного торможения электровоза и пневматического торможения поезда. |
|
|
Тест №2 (Урок №19).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Требований по ограничению тормозной силы установить следующие ограничения тока якоря при скорости V менее 63 км/ч для двухсекционного электровоза…А? |
1 |
970 |
|
|
2 |
870 |
|
|
|
3 |
780 |
|
|
|
4 |
900 |
|
|
|
Требований по ограничению тормозной силы установить следующие ограничения тока якоря при скорости V менее 63 км/ч для трёхсекционного электровоза…А? |
5 |
500 |
|
|
6 |
550 |
|
|
|
7 |
580 |
|
|
|
8 |
450 |
|
|
|
При возникновении юза колесных пар, о чем свидетельствует информация на блоке индикации А78…? |
9 |
Подавать песок под колеса. |
|
|
10 |
Уменьшить, до прекращения юза, тормозное усилие |
|
|
|
11 |
Разобрать схему рекуперации. |
|
|
|
12 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначен контактор К1? |
13 |
Силовыми контактами замыкает цепь питания обмоток возбуждения тяговых двигателей от блока ВУВ UЗ; |
|
|
14 |
Замыкает контакты в цепи катушек контактора КМ1З и реле КТ2, КV40. |
|
|
|
15 |
Замыкает контакты в цепи питания блока ВУВ U3, подготавливая цепь питания; |
|
|
|
16 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначен клапан замещения У4? |
17 |
При аварийном разборе схемы рекуперации наполняет ТЦ 1,5 - 1,8 кгс/см2. |
|
|
18 |
Разбирает схему рекуперации. |
|
|
|
19 |
Собирает схему на свисток в кабине машиниста при срыве рекуперации. |
|
|
|
20 |
Предупреждает машиниста по блоку А78 МСУД о срыве рекуперации. |
|
|
Тест №1 (Урок №20).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Сколько токоприемников может быть поднято при работе электровоза 2ЭС5К/2ЭС5К по СМЕ? |
1 |
1 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
При работе по СМЕ как МСУД-Н головной секции управляет работой МСУД-Н других секций? |
5 |
По увеличению скорости. |
|
|
6 |
МСУД-Н каждой отдельной секции электровоза полностью автономная. |
|
|
|
7 |
По увеличению нагрузки. |
|
|
|
8 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Как определяется ведущая секция электровоза с блоком управления А55 при работе по СМЕ? |
9 |
По команде блока «КЛУБ» |
|
|
10 |
Ведущая секция выбирается автоматически при каждом запуске электровоза. |
|
|
|
11 |
По определенной команде блока «МСУД» |
|
|
|
12 |
По табельному номеру машиниста. |
|
|
|
Как проследовать нейтральную вставку при работе электровоза по СМЕ? |
13 |
Должен быть поднят только один токоприёмник и отключены вспомогательные машины. |
|
|
14 |
При опущенных токоприёмниках. |
|
|
|
15 |
Подать сигнал опустить токоприёмник. |
|
|
|
16 |
Подать сигнал общей тревоги. |
|
|
|
Как определить состояние оборудования любой секции при работе по СМЕ? |
17 |
По блоку сигнализации А23. |
|
|
18 |
Состояние отображается на экране блока индикации А78 головной секции. |
|
|
|
19 |
Визуально на остановке. |
|
|
|
20 |
Все перечисленное. |
|
|
Тест №2 (Урок №20).
Вопросы |
№ |
Предлагаемые ответы |
Ответы |
Оценка |
Возможно применять схему рекуперации при работе по «СМЕ» |
1 |
Возможно с меньшими нагрузками обмоток возбуждения ТЭД. |
|
|
2 |
В режиме рекуперативного торможения программным способом реализуется трехконтурная система автоматического управления. |
|
|
|
3 |
Общим для всего электровоза, как и в режиме тяги, является контур регулирования скорости, формирующий задания для контуров регулирования токов якорей и тока возбуждения. |
|
|
|
4 |
Все перечисленное. |
|
|
|
Для чего предназначена панель А27 в силовой цепи ТЭД? |
5 |
Для защиты ТЭД от кругового огня при рекуперации |
|
|
6 |
При включении разбирает схему включения КМ1З и реле КТ2, КV40. |
|
|
|
7 |
При включении разбирает схему рекуперации. |
|
|
|
8 |
Все перечисленное. |
|
|
|
При работе двухсекционного электровоза и третьей секции по СМЕ при неисправности токоприемника на третей секции…? |
9 |
Третью секцию отключают выключателем SA5. |
|
|
10 |
Следуют с отключенными разъединителями QS1 и QS2. |
|
|
|
11 |
Отключают ГВ на третьей секции |
|
|
|
12 |
Предусмотрено соединение между собой токоприемников электровоза и третьей секции.
|
|
|
|
При работе двух двухсекционных электровозов по СМЕ при неисправности токоприемника…? |
13 |
Отключить неисправный токоприемник краном КН41. |
|
|
14 |
Отключить неисправный токоприемник разъединителем QS1. |
|
|
|
15 |
Все перечисленное |
|
|
|
16 |
При работе двух двухсекционных электровозов по СМЕ соединение силовой цепи токоприемников одного электровоза с токоприемниками другого электровоза не предусматривается. |
|
|
|
Допускается при проезде нейтральной вставки не отключать главный выключатель? |
17 |
Не допускается. |
|
|
18 |
Допускается при обязательном выключении вспомогательных машин и снятии нагрузки с тяговых двигателей. |
|
|
|
19 |
Допускается при обязательной подаче звукового сигнала «общая тревога. |
|
|
|
20 |
Допускается при обязательной команде по МСУД. |
|
|
№ Урока |
ТЕСТ №1 |
ТЕСТ№2 |
||||||||
Урок №1 |
1 |
6 |
10 |
15 |
20 |
2 |
7 |
12 |
15 |
17 |
Урок №2 |
3 |
7 |
10 |
14 |
19 |
2 |
5 |
10 |
16 |
17 |
Урок №3 |
3 |
6 |
12 |
14 |
18 |
1 |
5 |
10 |
14 |
17 |
Урок №4 |
4 |
6 |
12 |
13 |
19 |
4 |
6 |
12 |
13 |
17 |
Урок №5 |
1 |
7 |
10 |
13 |
18 |
2 |
6 |
10 |
15 |
18 |
Урок №6 |
1 |
5 |
11 |
14 |
20 |
2 |
5 |
11 |
16 |
17 |
Урок №7 |
2 |
8 |
10 |
13 |
20 |
3 |
7 |
12 |
14 |
20 |
Урок №8 |
3 |
5 |
11 |
14 |
18 |
2 |
6 |
10 |
15 |
19 |
Урок №9 |
3 |
6 |
10 |
14 |
18 |
1 |
6 |
12 |
15 |
19 |
Урок №10 |
1 |
5 |
12 |
16 |
20 |
1 |
6 |
10 |
14 |
20 |
Урок №11 |
4 |
8 |
10 |
14 |
17 |
4 |
7 |
11 |
16 |
17 |
Урок №12 |
1 |
6 |
11 |
14 |
17 |
3 |
6 |
10 |
16 |
19 |
Урок №13 |
3 |
5 |
10 |
14 |
19 |
1 |
6 |
11 |
15 |
18 |
Урок №14 |
1 |
7 |
9 |
16 |
20 |
2 |
8 |
12 |
16 |
17 |
Урок №15 |
1 |
8 |
11 |
14 |
18 |
1 |
7 |
10 |
14 |
20 |
Урок №16 |
2 |
8 |
12 |
16 |
20 |
4 |
5 |
12 |
13 |
20 |
Урок №17 |
1 |
7 |
10 |
16 |
20 |
4 |
7 |
10 |
14 |
17 |
Урок №18 |
2 |
5 |
11 |
15 |
18 |
3 |
6 |
12 |
14 |
18 |
Урок №19 |
1 |
6 |
10 |
16 |
20 |
2 |
7 |
12 |
16 |
17 |
Урок №20 |
2 |
8 |
10 |
13 |
20 |
4 |
8 |
12 |
16 |
18 |
////////////////////////////