Тест с ответами по предмету ПТЭ, инструкции и организация безопасности движения поездов (Машинист электровоза) - 2019 год

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест с ответами по предмету ПТЭ, инструкции и организация безопасности движения поездов (Машинист электровоза) - 2019 год

 

 

Квалификационный экзамен по профессии Машинист электровоза

 

 

 

Задание: В каждом вопросе необходимо выбрать один правильный ответ

 

 

 

Тест по предмету ПТЭ, инструкции и организация безопасности движения поездов к экзаменационному билету № 1 для квалификационного экзамена по профессии Машинист электровоза

 

 

 

1.Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»

1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала

2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала

3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.

1.      Не более 20 км/ч

2.      Установленная

3.      Уменьшенная

 

3.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям

2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

3.    Разрешение «Путевая записка»

 

4.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом

1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

5. Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?

1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61

2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61

3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

 

 

 

6. Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.

1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке

2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора

3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

7. Места установки выходных светофоров.

1.           напротив предельного столбика

2.           перед последним стрелочным переводом

3.           для каждого  отправочного пути

 

 

8.                  Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.

1.      Два длинных

2.      Один короткий

3.      Два коротких

 

9.              Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров  с боковых путей станции

1.                                                     За 400м.

2.                                                     За 200м.

3.                                                     За 100м.

 

10.           Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места»  от границ опасного места устанавливаются:

1.         на расстоянии 100м.

2.         на расстоянии  А

3.         на расстоянии 50м.

 

 

 

 

 

Билет 3

 

 

 

1. Что служит разрешением для  выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона  с автоблокировкой?

     1. Устное разрешение ДСП

     2. Ключ- жезл данного перегона

     3. Регистрируемый приказ ДСП

 

2.    Звуковой сигнал, применяемый  для вызова к локомотиву помощника машиниста.

1.      три длинных - один короткий

2.      один короткий - один длинный

3.      три длинных - два коротких

 

3.    Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.

1.         Не более 20 км/ч

2.         Установленная

3.         Не более 40 км/ч

 

4.Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.

1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП

2.      Разрешается по устному указанию ДСП

3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

5.Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?

1.      Не более 40 км/ч.

2.      Не более 25 км/ч.

3.      Не более 20 км/ч.

 

 

 

 

 

6. Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.

1.    разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ

2.    впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ

3.    разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

7. Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.

1.    С одной стороны входной светофор,  с другой стороны  выходной светофор

2.    С обеих сторон  выходные светофоры

3.    С одной стороны входной светофор,  с другой стороны  сигнальный знак «Граница станции»

 

8. Назначение предельных столбиков.

1.       Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм

2.       Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути

3.       Указывают границы стрелочного перевода

 

9. Определение расстояния «Б».

1.         Это расстояние от места препятствия  до желтого щита.

2.         Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия  до первой петарды.

3.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

10.          Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.

1.         Три длинных - один короткий

2.         Длинный - короткий – длинный

3.         Три длинных -  два коротких

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет 5

 

1. С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?

1. Не более 25 км/ч.

2. Не более 20км/ч.

3. Не более 40км/ч.

 

2.На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?

1.      На расстоянии  500-1500м

2.      На расстоянии  800-1500м

3.      На расстоянии  1000-1700м

 

3.Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.

1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора

2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором

3.      Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

4.Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции  по неправильному пути   при односторонней автоблокировке?

1.    Пои ключу жезлу данного перегона

2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.

3.    По путевой записке ДУ-50

 

5.Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?

1.    Установленная

2.    Не более 40 км/ч.

3.    Не более 25 км/ч.

 

 

 

6. Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?

1.   двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором

2.   красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором

3.   красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны -  прозрачно-белым огнем и прожектором

 

7. Звуковой сигнал бдительности подается свистком  локомотива:

1.    один короткий - один длинный

2.    один длинный

3.    короткими звуковыми сигналами

 

8. Порядок подачи звукового сигнала «Пожарная тревога»

1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.

2.         группами: по два длинных -  два коротких звуковых сигнала.

3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.

 

9.  Определение расстояния «Б».

1.      Это расстояние от места препятствия  до желтого щита.

2.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.

3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

10. Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.

1.                       4500 мм.

2.                       4800 мм.

3.                       3600 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Билет 7

 

 

1.С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?

1.      Не более 25 км/ч.

2.      Не более 20км/ч.

3.      Не более 40км/ч.

 

2.    Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах.

1.   Два длинных

2.   Один короткий

3.   Один длинный

 

3.             Требование к видимости маневрового светофора на станции

1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.

2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.

3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.

 

4.Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и  связи?

1.    «Путевая записка»

2.    «Извещение»

3.    «Предупреждение»

 

5.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.

1.         Не более 20 км/ч

2.         Установленная

3.         Уменьшенная

 

 

 

 

6. Порядок установки  сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения  на участке более 120 км/ч?

1.    от 500 м. до 1500 м.

2.    от 800 м. до 1500 м.

3.    от 400 м. до 800 м.

 

7. При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?

1.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях  от 300мм и более

2.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях  от 200мм и более

3.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях  от 400мм и более

 

8. Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?

1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем

 

9. От чего зависит расстояние «Б»?

1.         От  местных условий.

2.         От количества поездов, обращающихся на данном участке.

3.         От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.

 

10.  Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?

1.      Только красные щиты.

2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.

3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

 

 

 

 

 Билет 9

 

1.Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН

1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив

2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.

3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

2.Порядок обозначения негабаритных мест

1.      Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»

2.      Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

3.      Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»

 

3.Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).

1.      один длинный - один короткий - один длинный

2.      один короткий - один длинный

3.      один длинный - один короткий

 

4.Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?

1.    Невозможность закрытия входного светофора 

2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора

3.    Невозможность закрытия выходного светофора

 

5.Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.

1.         Не более 5 км/ч.

2.         Не более 25км/ч.

3.         Не более 15км/ч.

 

 

 

6. Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?

1.           Диск  жёлтого  цвета.

2.           Фонарь на шесте с красным огнём.

3.           Щит прямоугольной формы красного цвета.

 

7. На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия  должно быть ограждено  петардами?

 

1. На расстоянии «Б».

2. На расстоянии 800м.

3. На расстоянии 1000м.

 

8. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?

1.    Не ближе 2,5 м.

2.    Не ближе 1,5 м.

3.    Не ближе 2,0 м.

 

9. При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?

1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм  и более.

2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм  и более.

3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм  и более.

 

10.          На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?

1.                     3100 мм.

2.                     5700 мм.

3.                     4100 мм.

 

 

 

 

 

 

 Билет 11

 

1.Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.

1.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 800м

2.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 1000м

3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.

 

2.Определение расстояния А

1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита

2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита

3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды

 

3.Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.

1.      Не менее 400м

2.      Не менее 1000м

3.      Не менее 200м

 

4.Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных  локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?

1.    Не более 60 км/ч.

2.    Не более 50 км/ч.

3.    Не более 40 км/ч.

 

5.Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?

1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61

2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61

3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

 

 

6. Двухсторонняя парковая связь  предназначена для  ведения служебных переговоров…

1.           между работниками ЖДТ, выполняющими работы на железнодорожных станциях.

2.           между диспетчером поездным  и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.

3.           между дежурными по станциям и  работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне.

 

7. Пропуск поездов по некодированным путям станции  должен производиться:

1.    всегда с остановкой у основного сигнала

2.    без остановки при разрешающем сигнале

3.    по указанию ДСП

 

8. При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…

1.    Бланк ДУ-50  и ДУ-61

2.    Бланк ДУ-64  и ДУ-61

3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

9. Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать управлением назад». 

1.    Один длинный

2.    Два длинных

3.    Два коротких

 

10.               Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.

1.    Не более 25 км/ч.

2.    Не более 40 км/ч.

3.    Не более 20 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

Билет 13

 

1.Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?

1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.

2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.

3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.

 

2.Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?

1.      Один длинный - один короткий -  один длинный

2.      Один длинный (периодически повторяется)

3.      Один короткий -  один длинный (периодически повторяется)

 

3.Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.

1.      Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий

2.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий

3.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.

 

4.Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора  не может производиться…

1.              по пригласительному сигналу

2.              по письменному разрешению

3.              по путевой записке

 

5.По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?

1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1

2.    Бланку формы ДУ-54  зелёного цвета с заполнением пункта 1

3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

 

6. В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?

1.       Ограждение сигналами остановки.

2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.

3.       При обоих способах.

 

7. Скорость осаживания остановившегося на перегоне  грузового поезда до границы станции.

1.    Не более 5 км/ч.

2.    Не более 3 км/ч

3.    Не более 10 км/ч.

 

8. Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…

1.    вспомогательного локомотива

2.    хозяйственного поезда

3.    пожарного поезда

 

9.Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора

1.      не менее 400м.

2.      не менее 100м.

3.      не менее 200м.

 

10.Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного светофора можно:

1.      моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд

2.      грузовой поезд

3.      подталкивающий локомотив, ССПС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Билет 15

 

1.Оповестительный сигнал при движении  по неправильному пути.

1.      Один длинный

2.      Один длинный - один короткий - один длинный

3.      Один короткий -  один длинный

 

2.Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.

1.      Световым указателем в виде двух стрел

2.      Световым указателем в виде одной стрелы

3.      Буквой «Т» со светоотражателем

 

3.Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу  при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?

1.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора или предельного столбика

2.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его показаниями

3.    Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора или предельного столбика

 

4.Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч

1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда

2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда

3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда

 

5.Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.

1.    Не более 40 км/ч.

2.    Не более 25 км/ч.

3.    Не более 15 км/ч.

 

 

6.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1.      Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям

2.      Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

3.      Разрешение «Путевая записка»

 

7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом

1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

8. Значение сигнала « один желтый  и  один зелёный».

1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ

2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ

3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

9.  Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?

1.      Только красные щиты.

2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.

3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

10.В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?

1.    5850 – 6500 мм.

2.    5850 – 6800 мм.

3.    5750 – 6800 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 Билет 17

 

1.Виды разрешений на проследование запрещающего показания входного светофора при диспетчерской централизации, если станция не передана на резервное управление.

1.      Только приказ ДНЦ

2.      Только письменное разрешение

3.      Любое из разрешений, применяемое для приёма поезда при запрещающем показании входного светофора

 

2.Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».

1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков

2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков

3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков

 

3.Определение расстояния Б.

1.      Это расстояние от красного щита  до первой петарды.

2.      Это расстояние от красного щита до желтого щита

3.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита

 

4.Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.

1.      Не более 25 км/ч.

2.      Не более 40 км/ч.

3.      Не более 20 км/ч.

 

5. Скорость осаживания остановившегося на перегоне  грузового поезда до границы станции.

1.      Не более 5 км/ч.

2.      Не более 3 км/ч

3.      Не более 10 км/ч.

 

 

 

 

6. Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре  при следовании по неправильному пути

1.         Снизить скорость до 20км/ч.

2.         Снизить скорость до 40км/ч.

3.         Остановить поезд

 

 

7.Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.

1.         Не более 40 км/ч.

2.         Не более 25 км/ч.

3.         Не более 15 км/ч.

 

8.Что служит разрешением для  выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней  АБ?

     1. Ключ-жезл данного перегона

     2. Разрешение ДУ-50

     3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание  выходного светофора

 

9. Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.

1.         Не более 20 км/ч

2.         Установленная

3.         Не более 40 км/ч

 

10. Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….

      1. путевая записка ДУ-50

      2. разрешение ДУ-64

      3. извещение ДУ-55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Билет 19

 

1.Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН

1.      Остановить поезд  у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.

2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления

3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием

 

2.Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.

1.      Не менее 100м

2.      Не менее 200м

3.      Не менее 400м

 

3.Назначение предельного столбика.

1.      Указывает место, где ширина между осями смежных путей равна 4100мм.

2.      Указывает границу стрелочного перевода.

3.      Указывает место, где может находиться подвижной состав на данном пути не нарушая безопасности движения по смежному пути

 

4. Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.

1.    Не более 40 км/ч.

2.    Не более 60км/ч.

3.    Установленная скорость

 

5.Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…

1.      пожарного поезда

2.      вспомогательного локомотива

3.      подталкивающего локомотива

 

 

 

6. В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?

1.         Ограждение сигналами остановки.

2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.

3.         При обоих способах.

 

7.Скорость следования по блок участку после проследования стыка  проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.

1.         Не более 40км/ч. до следующего светофора

2.         С установленной скоростью

3.         Остановиться и осмотреть рельс на неисправность

 

8. Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон  с разных станций(навстречу друг другу).

1.         Не более 40км/ч.

2.         Не более 25км/ч.

3.         Не более 20км/ч

 

9. Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в  полном составе.

1.         Три длинных два коротких

2.         Три длинных один короткий

3.         Два длинных два коротких

 

10. Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….

      1. путевая записка ДУ-50

      2. разрешение ДУ-64

      3. извещение ДУ-55

 

 

 

 

 

Билет 21

 

1.Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.

1.    Красный огонь или погасший

2.    Жёлтый огонь или погасший

3.    Желтый мигающий огонь или погасший

 

2.Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.

1.    Не более 5 км/ч

2.    Не более 25км/ч.

3.    Не более 15км/ч.

 

3.Что служит разрешением для  выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней  АБ?

     1. Ключ-жезл данного перегона

     2. Разрешение ДУ-50

     3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание  выходного светофора

 

4. Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.

1.      Не более 20 км/ч

2.      Установленная

3.      Не более 40 км/ч

 

5. Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….

      1. путевая записка ДУ-50

      2. разрешение ДУ-64

      3. извещение ДУ-55

 

 

 

 

 

6. Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.

1.  С одной стороны входной светофор,  с другой стороны  выходной светофор

2.  С обеих сторон  выходные светофоры

3.  С одной стороны входной светофор,  с другой стороны  сигнальный знак «Граница станции»  или входной светоофор

 

7. Назначение предельных столбиков.

1.      Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм

2.      Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути

3.      Указывают границы стрелочного перевода

 

8. Определение расстояния «Б».

1.      Это расстояние от места препятствия  до желтого щита.

2.      Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия  до первой петарды.

3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

9. Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:

1.    Движением руки перед собой по горизонтальной линии

2.    Движением руки перед собой по вертикальной  линии

3.    Движением руки верх и вниз

 

10. В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?

1.    5850 – 6500 мм.

2.    5850 – 6800 мм.

3.    5750 – 6800 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет 23

 

1.Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.

1.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 20 км/ч.

2.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч

3.    Остановить поезд, выяснить обстановку

 

 

2.Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на участке с  диспетчерской централизацией?

1.    Путевая записка ДУ-50

2.    Регистрируемый приказ ДНЦ

3.    Разрешение ДУ-64 с красной полосой

 

3.Пропуск поездов по некодированным путям станции  должен производиться:

1.      всегда с остановкой у основного сигнала

2.      без остановки при разрешающем сигнале

3.      по указанию ДСП

 

4.Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в  полном составе.

1.    Три длинных два коротких

2.    Три длинных один короткий

3.    Два длинных два коротких

 

5.Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?

1.    один длинный - один короткий - один длинный

2.    один короткий - один длинный

3.    один длинный - один короткий

 

 

 

6.Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.

1.         Световым указателем в виде двух стрел

2.         Световым указателем в виде одной стрелы

3.         Буквой «Т» со светоотражателем

 

7.Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.

1.                                               Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора

2.    В любом случае машинист должен остановиться перед светофором

3.    Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч.

 

8. Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре  при следовании по неправильному пути

1.      Снизить скорость до 20км/ч.

2.      Снизить скорость до 40км/ч.

3.      Остановить поезд

 

9.Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.

1.      Не более 40 км/ч.

2.      Не более 25 км/ч.

3.      Не более 15 км/ч.

 

10.Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?

1.    Не менее 400 м.

2.    Не менее 100 м.

3.    Не менее 200 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет 25

 

1.Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?

1.      На расстоянии «Б» от места препятствия

2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия

3.      На расстоянии 50 м от места препятствия

 

 

2.При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:

1.      Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.

2.      Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.

3.      Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.

 

3.Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.

1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП

2.      Разрешается по устному указанию ДСП

3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

4.На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?

1.      На расстоянии  500-1500м

2.      На расстоянии  800-1500м

3.      На расстоянии  1000-1700м

 

5.По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?

1.         По регистрируемому приказу ДСП

2.         По пригласительному сигналу

3.         По «путевой записке»

 

 

 

6. Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.

1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ

2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ

3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

7.Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и  связи?

1.    «Путевая записка»

2.    «Извещение»

3.    «Предупреждение»

 

8.Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).

1.              один длинный - один короткий - один длинный

2.              один короткий - один длинный

3.              один длинный - один короткий

 

9.Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.

1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м

2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м

3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.

 

10.Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…

 

1.         с закрытием перегона по приказу ДСП

2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП

3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

 

 

 

 

 

 

 Билет 27

 

1.Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции

1.      За 200 м.

2.      За 400 м.

3.      За 100 м.

 

2.Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.

1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора

2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором

3.      Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

3.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?

1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали

2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали

3.        Путевая записка

 

4.Скорость следования по блок участку после проследования стыка  проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.

1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора

2.      С установленной скоростью

3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность

 

5.Скорость приема поезда  на станцию по пригласительному сигналу.

1.    Не более 25км/ч.

2.    Не более 40км/ч.

3.    Не более 20км/ч.

 

 

 

6.Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».

1.      Один длинный

2.      Один короткий

3.      Два коротких

7. В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?

1.      Ограждение сигналами остановки.

2.      Ограждение сигналами уменьшения скорости.

3.      При обоих способах.

 

8.Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.

1.      Световым указателем в виде двух стрел

2.      Световым указателем в виде одной стрелы

3.      Буквой «Т» со светоотражателем

 

9. Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить токоприёмник»

1.      Два длинных и два коротких

2.      Один длинный

3.      Один короткий один длинный

 

10.Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?

    1. Путевая записка или ключ-жезл

    2. Регистрируемый приказ ДСП

    3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре

 

 

 

 

 

Билет 29

 

 

 

1.Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»

1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала

2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала

3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

2.Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?

1.      Не менее 400 м.

2.      Не менее 300 м.

3.      Не менее 200 м.

 

3. При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…

1.    Бланк формы ДУ-50

2.    Бланк формы ДУ-64

3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1

 

4.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1.                            Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям

2.                            Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

3.                            Разрешение «Путевая записка»

 

5.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда

1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

 

 

6.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1.         Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям

2.         Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

3.         Разрешение «Путевая записка»

 

7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом

1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

8.  Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?

1.      Только красные щиты.

2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.

3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

9.В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?

1.    5850 – 6500 мм.

2.    5850 – 6800 мм.

3.    5750 – 6800 мм.

 

10. Значение сигнала « один желтый  и  один зелёный».

1.   Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ

2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ

3.     Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

 

 

 Билет 31

 

1. С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?

1. Не более 25 км/ч.

2. Не более 20км/ч.

3. Не более 40км/ч.

 

2.Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции  по неправильному пути   при односторонней автоблокировке?

1.    Пои ключу жезлу данного перегона

2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.

3.    По путевой записке ДУ-50.

 

3.Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон  с разных станций(навстречу друг другу).

1.         Не более 40км/ч.

2.         Не более 25км/ч.

3.         Не более 20км/ч

 

4.Пропуск поездов по некодированным путям станции  должен производиться:

1.    всегда с остановкой у основного сигнала

2.    без остановки при разрешающем сигнале

3.    по указанию ДСП

 

5.При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать подталкивание» подается…

1.      двумя короткими звуковыми сигналами

2.      двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами

3.      двумя длинными звуковыми сигналами

 

 

 

6.Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».

1.      Один длинный

2.      Один короткий

3.      Два коротких

 

7. В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?

1.         Ограждение сигналами остановки.

2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.

3.         При обоих способах.

 

8. Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.

1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке

2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора

3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

9. Звуковой сигнал бдительности поездом подается:

1.    серией коротких звуков

2.    один длинный

3.    один короткий - один длинный

 

10. Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.

1.    Не более 60 км/ч.

2.    Не более 25км/ч.

3.    Не более 40 км/ч

 

 

 

Билет 33

 

 

1. Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?

1.              Путевая записка или ключ-жезл

2.              Регистрируемый приказ ДСП

3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре

 

2.Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.

1.         Не более 5 км/ч.

2.         Не более 25км/ч.

3.         Не более 15км/ч.

 

3.Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и  связи?

1.         «Путевая записка»

2.         «Извещение»

3.         «Предупреждение»

 

4.Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).

1.    Один длинный - один короткий - один длинный

2.    Один короткий - один длинный

3.    Один длинный - один короткий

 

5.Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?

1.    Невозможность закрытия входного светофора 

2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора

3.    Невозможность закрытия выходного светофора

 

 

 

6. Порядок установки  сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения  на участке более 120 км/ч?

1.  от 500 м. до 1500 м.

2.  от 800 м. до 1500 м.

3.  от 400 м. до 800 м.

 

7. При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?

1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях  от 300мм и более

2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях  от 200мм и более

3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях  от 400мм и более

 

8. Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?

1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем

 

9. От чего зависит расстояние «Б»?

1.       От  местных условий.

2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.

3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.

 

10.  Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?

1.         Только красные щиты.

2.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.

3.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет 35

 

1.Оповестительный сигнал при движении  по неправильному пути.

1.         Один длинный

2.         Один длинный - один короткий - один длинный

3.         Один короткий -  один длинный

 

2.Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.

1.         Световым указателем в виде двух стрел

2.         Световым указателем в виде одной стрелы

3.         Буквой «Т» со светоотражателем

 

3.Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.

1.         Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора

2.         В любом случае машинист должен остановиться перед светофором

3.         Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч.

 

4. Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре  при следовании по неправильному пути

1.         Снизить скорость до 20км/ч.

2.         Снизить скорость до 40км/ч.

3.         Остановить поезд

 

5.Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.

1.         Не более 40 км/ч.

2.         Не более 25 км/ч.

3.         Не более 15 км/ч.

 

 

 

6. Подача звукового сигнала бдительности.

1.    серией коротких звуков

2.    один длинный

3.    один короткий - один длинный

 

7. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании вспомогательного локомотива с головы состава

1.      ограждение производится петардами за 1000м

2.      ограждение производится петардами за 800м

3.      ограждение производится петардами за 1500м

 

 8. Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?

1.    Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

2.    Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

3.    Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем

 

9. От чего зависит расстояние «А»?

1.    От  местных условий.

2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.

3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.

 

10.  Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?

1.    Только красные щиты.

2.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.

3.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

 

 

 

 

Билет 37

 

 

1.Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…

1.    На расстоянии А от опасного места

2.    На расстоянии Б от опасного места

3.    На расстоянии 50метров от опасного места

 

2.Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.

1.         Не более 20 км/ч

2.         Установленная

3.         Не более 40 км/ч

 

3. Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым путям?

1.    Не более 40 км/ч.

2.    Не более 25 км/ч

3.    Не более 15 км/ч.

 

4. Что служит разрешением для  выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней  АБ?

     1. Ключ-жезл данного перегона

     2. Разрешение ДУ-50

     3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание  выходного светофора

 

5. При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…

1.    Бланк ДУ-50  и ДУ-61

2.    Бланк ДУ-64  и ДУ-61

3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

 

 

 

 

6.Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?

1.       На расстоянии «Б» от места препятствия

2.       На расстоянии 1000 м от места препятствия

3.       На расстоянии 50 м от места препятствия

 

 

7.При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:

1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.

2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.

3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.

 

8.Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.

1.       Разрешается по регистрируемому приказу ДСП

2.       Разрешается по устному указанию ДСП

3.       Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

9.На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?

1.       На расстоянии  А

2.       На расстоянии  Б

3.       На расстоянии  Т

 

10.По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?

1.       По регистрируемому приказу ДСП

2.       По пригласительному сигналу

3.       По «путевой записке»

 

 

 

 

Билет 39

 

 

1. Пропуск поездов по некодированным путям станции  должен производиться:

1.    всегда с остановкой у основного сигнала

2.    без остановки при разрешающем сигнале

3.    по указанию ДСП

 

2. Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление поезду будет…

1.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2

2.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1

3.  Бланк белого цвета формы ДУ-50.

 

3.На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета  от места препятствия на перегоне?

1.      На расстоянии  Б

2.      На расстоянии  50м.

3.      На расстоянии  500-1500м.

 

4.Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в  полном составе.

1.    Три длинных два коротких

2.    Три длинных один короткий

3.    Два длинных два коротких

 

5.Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.

1.      Не более 40 км/ч.

2.      Не более 60км/ч.

3.      Установленная скорость

 

 

 

6. Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.

1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке

2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора

3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

 

7. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?

1.    Не ближе 2,5 м.

2.    Не ближе 1,5 м.

3.    Не ближе 2,0 м.

 

8. При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?

1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм  и более.

2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм  и более.

3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм  и более.

 

9.На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?

1.         3100 мм.

2.         5700 мм.

3.         4100 мм.

 

10.При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…

1.    Бланк формы ДУ-50

2.    Бланк формы ДУ-56

3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1

 

 

 

 

Билет 41

 

 

 

1.Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.

1.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м

2.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м

3.         Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.

 

2. Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…

1.         с закрытием перегона по приказу ДСП

2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП

3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

3.Скорость осаживания остановившегося на перегоне  грузового поезда до границы станции.

1.      Не более 5 км/ч.

2.      Не более 3 км/ч

3.      Не более 10 км/ч.

 

4.Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в  полном составе.

1.         Три длинных два коротких

2.         Три длинных один короткий

3.         Два длинных два коротких

 

5.Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?

1.      один длинный - один короткий - один длинный

2.      один короткий - один длинный

3.      один длинный - один короткий

 

 

 

6.По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?

1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1

2.    Бланку формы ДУ-54  зелёного цвета с заполнением пункта 1

3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

 

7. В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?

1.         Ограждение сигналами остановки.

2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.

3.         При обоих способах.

 

8. Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»

1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.

2.         группами: по два длинных -  два коротких звуковых сигнала.

3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.

 

9.  Определение расстояния «Б».

1.         Это расстояние от красного щита до первой петарды.

2.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.

3.         Это расстояние от места препятствия  до желтого щита.

 

10. Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.

1.    3100 мм.

2.    4100 мм.

3.    5000 мм.

 

 

 

 

 

Билет 43

 

 

1.Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.

1.         Не более 60 км/ч.

2.         Не более 25км/ч.

3.         Не более 40 км/ч

 

2.Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?

1.      На расстоянии «Б» от места препятствия

2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия

3.      На расстоянии 50 м от места препятствия

 

3. При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…

1.    Бланк формы ДУ-50

2.    Бланк формы ДУ-56

3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1

 

4.Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.

1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП

2.      Разрешается по устному указанию ДСП

3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

5.На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?

1.      На расстоянии  500-1500м

2.      На расстоянии  800-1500м

3.      На расстоянии  1000-1700м

 

 

 

 

 

6. Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?

1.                                                     Диск  жёлтого  цвета.

2.                                                     Фонарь на шесте с красным огнём.

3.                                                     Щит прямоугольной формы красного цвета.

 

7. На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия  должно быть ограждено  петардами?

 

1. На расстоянии «Б».

2. На расстоянии 800м.

3. На расстоянии 1000м.

 

8. Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре  при следовании по неправильному пути

1.    Снизить скорость до 20км/ч.

2.    Снизить скорость до 40км/ч.

3.    Остановить поезд

 

9.Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.

1.    Не более 40 км/ч.

2.    Не более 25 км/ч.

3.    Не более 15 км/ч.

 

10. Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.

1.    разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ

2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ

3.       разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

 

 

 

 

Билет 45

 

1.Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции

1.      За 200 м.

2.      За 400 м.

3.      За 100 м.

 

2. Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.

1.         Не более 5 км/ч.

2.         Не более 25км/ч.

3.         Не более 15км/ч.

 

3.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?

1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали

2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали

3.        Путевая записка

 

4.Скорость следования по блок участку после проследования стыка  проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.

1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора

2.      С установленной скоростью

3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность

 

5.Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон до закрытия перегона на окно.

      1. Бланк формы ДУ-50

      2. Бланк формы ДУ-64

      3. Бланк формы ДУ-61

 

 

 

 

 

6.Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.

1.  Габарит жд пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и вагонов, габарит грузов.

2.  Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит  погрузки.

3.  Габарит  сооружений, габарит подвижного состава, габарит жд пути.

 

7.Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.

1.  21кВ-29кВ

2.  2,7кВ-4кВ

3.  15кВ-21кВ

 

8. К  путям специального назначения относятся:

1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов

2.  главные пути

3.  приёмоотправочные,  погрузочно-выгрузочные, вытяжные

 

9.Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?

1.  Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором

2.  С правой стороны прозрачно-белым буферным огнем, с левой стороны красным огнем и прожектором

3.  Красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны  прозрачно-белым огнем и прожектором

 

10.Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в  полном составе.

1.      Три длинных два коротких

2.      Три длинных один короткий

3.      Два длинных два коротких

 

 

 

Билет 47

 

 

1. Что служит разрешением для  выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона  с автоблокировкой?

     1. Устное разрешение ДСП

     2. Ключ- жезл данного перегона

     3. Регистрируемый приказ ДСП

 

2.Звуковой сигнал, применяемый  для вызова к локомотиву помощника машиниста.

1.    три длинных - один короткий

2.    один короткий - один длинный

3.    три длинных - два коротких

 

3.Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.

1.         Не более 20 км/ч

2.         Установленная

3.         Не более 40 км/ч

 

4.Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?

1.  Проходные светофоры

2.  Сигнальные знаки «Граница блок-участка»

3.  Выходной и входной светофоры

 

5.Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?

1.      Не более 40 км/ч.

2.      Не более 25 км/ч.

3.      Не более 20 км/ч.

 

 

 

6.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1.                            Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям

2.                            Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

3.                            Разрешение «Путевая записка»

 

7. Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.

1.      Не более 25 км/ч.

2.      Не более 40 км/ч.

3.      Не более 20 км/ч.

 

8. На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые и сигнальные знаки?

1.  2450 мм

2.  4100 мм.

3.  3100 мм.

 

9. Отличительная черта негабаритного места.

1.  Имеет красно-черную окраску

2.  Имеет желто-черную окраску

3.  Имеет черно-белую окраску

 

 

10.Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду следовать на станцию:

1.  с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт

2.  с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт

3.  с уменьшенной скоростью; поезд следует  по главному пути; следующий светофор закрыт

 

 

 

Билет 49

 

 

 

 

1. Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на закрытый перегон?

1.    Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали

2.    Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали

3.    Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали

 

2.Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?

1.    Не менее 400 м.

2.    Не менее 1000 м.

3.    Не менее 200 м.

 

3. Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.

      1. Бланк формы ДУ-50

      2. Бланк формы ДУ-64

      3. Бланк формы ДУ-61

 

4.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1.                       Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям

2.                       Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

3.                       Разрешение «Путевая записка»

 

5.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда

1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия

3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

6. Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?

1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.

2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем  у буферного бруса и прожектором.

3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны -  прозрачно-белым огнем  у буферного бруса и прожектором.

 

7. При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:

1.  поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом

2.  движением над головой  развернутым желтым флагом

3.  движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

 

8. Основные значения сигналов: «Один желтый огонь».

1.  Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор закрыт

2.  Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт

3.  Разрешается движение с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт

 

9. На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия  должно быть ограждено  петардами?

1.         На расстоянии «Б»

2.         На расстоянии 800м

3.         На расстоянии 1000м

 

10. Неисправности автоблокировки.

1.    Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям путевого светофора

2.    При погасании двух и более расположенных подряд проходных светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора

3.    Разрешающее показание проходного светофора при занятом блок-участке

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////